Ревность хорошо или плохо?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Хочу обратиться к вам за помощью. Проблема вот в чем, мой парень которого я люблю, ужасно меня ревнует... что аж через чур, как по мне. Он меня устраивает во всем,НО он очень ревнивый. Хотя я та поводов не даю.Доходит до того, что я не могу с подругой поехать на речку днём... Одним словом, без него не ногой! Я люблю его и мне приятно, что он не пофигически ко мне относиться... но все же так дальше продолжаться не может:( Я не хочу его терять, но и быть закрытой от общества тоже... Как можно найти "золотую середину".Как объснить ему что ЛЮБЛЮ и НИКТО другой мне не нужен!Потому что он меня не слышит или не верит... А я в свою очередь не понимаю как это ЛЮБИТЬ и не ДОВЕРЯТЬ!Спасибо за помощь)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ревность к любви не имеет никакого отношения. Как раз наоборот. Человек ревнует, когда относится к партнеру как к объекту своего мира: моя квартира, моя машина, мой чемодан, моя девушка. Причем, его ревность никак не зависит от Вашего поведения. Для ревности не нужны поводы. И Вы никак не сможете его убедить в своей лояльности, верности и проч.
консультация психолога
Так будет так дальше продолжаться или нет, Лина?
Дополнение от автора
Алексей, а разве всё только от меня зависит...Хочу бороться,но не знаю как!
консультация психолога
Да, все зависит только от тебя!
Один уже бориться. За что бороться будешь ты?
психолог онлайн
Лина!
Ревность имеет скорее всего ряд внутренних причин у твоего парня. Ты вряд ли имеешь к ним отношение. Но всё же, если хочешь сохранить отношения, стоит говорить о своих чувствах парню, о том, что ты не можешь находится только с ним, ведь есть у тебя и помимо него какая-то жизнь. Эта ревность - не про твою измену, а про твою свободу вообще. Поэтому стоит бороться за это и строить отношения на равных. Ведь ты же ему не запрещаешь делать то, что он делает!
Можно ещё походить к психологу, если твой парень этого захочет. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
Если человек ревнует - то либо по поводу, который дает партнер, либо попадая в зависимость от мнения значимого человека (друг говорит - видел там-то и с тем-то), либо ревность - составляющая черта его характера и достаточно явная.
С первым пунктом все ясно.
Второй и третий пункты - ревность и зависимость.
Справиться с ней не так просто. Можно, конечно, стараться вести себя бузупречно, следить за каждым своим словом... но как долго вы выдержите? Ведь парень этого не выдерживает - он нуждается в том, чтобы проконтролировать, обвинить, потребовать и удовлетворить что? СВОЕ желание.
Тут или надо четко и полностью поддерживать такие отношения, либо вместе идти к психотерапевту, либо искать НЕревнивца, либо самой обратиться за помощью, чтобы разобраться - в чем для вас есть необходимость отношений такого рода.
Понимаю, что жестко написал - больно видеть слезы партнеров - мужчин и женщин в отношениях с ревнивцем.