Ревность
Мне 25 лет,моему любимому 34.У нас все отлично,я никогда еще не была так счастлива.Единственная проблема,мне никак не удается избавится от ревности к его бывшей девушке.А все из-за того,что расстались они довольно трагично,он совершил ошибку,которую она не смогла простить,они пытались быть снова вместе,но ничего не получилось,она была так потрясена,что даже пыталась покончить с собой.Была она кстати моего возраста,то есть та же разница у меня с ним.Он очень любил ее и у него появилось огромное чувство вины,он потерял друзей,работу(они работали вместе),вся его на тот момент прекрасная жизнь пустилась под откос.И вот через год после этого я встретила его.За год у него не было никаких отношений,он и подумать о них не мог.Он говорит,что я спасла его из этой пропасти,в которой он оказался и благодаря мне он снова счастлив.Но когда речь заходит об этой истории,у него портится настроение,он не может слушать музыку,которая напоминает о ней,не хочет ходить в те места,где они были вместе.Мне не нравится,что мы должны чего-то избегать,это похоже на нерешенную проблему.Может он до сих пор любит ее?Он уверяет,что нет.Говорит,что просто поступил плохо и это его мучает,он не может просто взять и забыть об этом.Если о каких-то других бывших он может сказать,что у них были недостатки,то эта девушка словно святая.Меня преследует чувство,что если бы он мог,он был бы сейчас с ней,то есть предпочел бы ее мне.А для меня очень важно чувствовать,что мой мужчина выбрал именно меня из всех,потому что больше никто ему не нужен.Не хочется чувствовать себя женщиной,на которой женятся,тогда как любят всю жизнь другую.Подскажите,что мне делать?Я знаю,что это моя проблема,но как мне ее решить?Если он предпочел бы ее,я хотела бы расстаться,я уважаю себя и смогу найти мужчину,в сердце которого буду на первом месте.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Ситуация неоднозначна. Если Вы действительно дорожите этим человеком и отношениями с ним, то надо что-то предпринимать, так как не решенные проблемы со временем могут только усугубиться. Если Ваш партнер не возражает, то было бы хорошо сходить с ним вместе или по отдельности на консультацию к психологу, можно также выбрать какой-нибудь тренинг.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
В Вашу жизнь пришёл молодой человек у которого есть прошлое. И один из моментов этого прошлого, в котором он винит себя, ему вспоминать тяжело. С учётом того, что ситуация произошла недавно, необходимо время или работа с психотерапевтом, что бы всё улеглось.
Он говорит, что Вы спасли его. И сейчас он благодаря Вам счастлив. Так может стоит проанализировать, что его привлекло в Вас. И учитывая это, решить какой Вам стоит быть, что бы он всегда хотел быть с Вами и ценил и берёг ВАШИ отношения. Так как любые отношения необходимо строить.
Если Вы чувствуете, что у Вас есть необходимость продолжить беседу для решения вопроса, предлагаю это сделать на очных встречах с психологом.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
С одной стороны ваши желания и чувства понятны.
С другой стороны. Последняя фраза "смогу найти мужчину, у которого в сердце буду на первом месте" звучит несколько особенно.
Так, словно вам на самом деле не важно - что, как, почему происходит в сердце мужчины. Главное - чтобы вы были для него первой. А все его переживания - ерунда.
Обидно, знаете ли. И фраза ваша звучит так, словно вы обижаетесь на этого мужчину. Словно вы действительно спасли ему жизнь, а он, неблагодарный, не ответил вам тем же.
Есть в этом какие-то недоговоренности. Конечно, в его памяти те отношения останутся навсегда. Но беспокоят до глубины души эти воспоминания вас. Словно у вас нет шансов сравниться со "святой бывшей". Можно ли предположить, что эти переживания собственной неуверенности, сомнения в себе приводят к тому, что в отношениях с парнем вы ведете себя так, что он все чаще и больше вынужден возвращаться в свою фантазию об идеальной девушке?
Это похоже на гонку какую-то. Чем больше вы требуете или ожидаете от него подтверждения вашей исключительности, тем больше он нуждается в женщине, которая не сомневается в своей исключительности.
Вы хотите сохранить отношения, хотите разобраться в своих причинах - возможно это повод для работы с психологом?
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ,Владимир!Наверное,вы правы и проблема действительно в моей неуверенности,думаю стоит мне перестать переживать по поводу его бывшей,а лучше подумать о том,как сделать его счастливым.Все хотят рядом видеть самодостаточного,уверенного в себе человека и как вы сказали уверенного в своей исключительности, а ни какую-нибудь неуверенную в себе эгоистку.мне нужно было,чтобы меня взбодрили,спасибо!