Как побороть ревность?
Ситуация:
Девушка с которой я встречаюсь год независима и обшительна, она приехала в новый город на ПМЖ. Ей не хватает новых знакомств,т.к тут мало кого знает поэтому она хватаеться за любую попытку познакомиться.
Вчера к ней пристал парень в маршрутке с целью познакомиться, в итоге они обменялись номерами. Это меня сильно бесит. Причем такое уже не в первый раз. Она знает что меня это выводит из себя.Итог скандал.Довел ее до слез, плакала иза того что я ее не понимаю и не хочу понять и моего не доверия к ней (хотя я ей доверяю)я с этим тяжело сжываюсь, меня это ранит до глубины души. Она считает что я ущемляю ее права и закрываю от всего мира (.
Еще момент.
У нее есть друг Рома, с которым она встречалась а потом он ее бросил, но досихпор она тянеться к нему и желает дружеской встречи с ним. Както они даже в двоем гуляли вместе (. К сему этому я очень ревную, незнаю что делать.
+ когда она заплакала, мне стало жалко ее и я наперевес своим чувствам пообещал что скандалить по поводу знакомств не буду, но на душе очень гыдко. Это заежженая проблема.
Направте меня на нужное русло, я думаю а) принять ее какой она есть "очень тяжело", б) уйти, в)заставить ее ревновать.
И если можно обьясните мне почему она так делать еще может, почему она тянеться к бывшему.
И еще, в нашай любви я инициатор, а у нее особой тяги комне нет (сама такое говорила), сейчас может комне просто привыкла? Мне от нее хочеться большего, а так порой получаеться что у нас одна любовь на двоих.
Я запутался, мне тяжело разобраться самому в себе, и как это сделать? Я ее не понимаю.
Может мне найти другую? Она моя первая любовь, причем старше за меня на год, хотя любви все возврасты покорны.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Остап, попробуй перечитать своё сообщение отстранённо, как буд-то это написал совсем другой парень. Какой ты увидел любовь этого парня к девушке?
По всем признакам это безответная любовь, скорее дружеская со стороны девушки к тебе.
Ты сам знаешь ответ: "И еще, в нашай любви я инициатор, а у нее особой тяги комне нет (сама такое говорила), сейчас может комне просто привыкла? Мне от нее хочеться большего, а так порой получаеться что у нас одна любовь на двоих."
Ты это и сам понимаешь, но гонишь свои мысли, потому что это больно!
Да больно! Но любая боль проходит! Эта боль не смертельна и обязательно пройдет. А позже человек над такой ситуацией еще и может посмеяться или над собой " и как это я так долго его или её терпел (то ли девушку, то ли боль :))
Любящему человек незачем ни открыто, ни закрыто знакомиться с противоположным полом и при этом еще и обижаться на "ущемление своих прав" :))
Остап, у тебя завидная ревность :)) Сам терпишь и сам себе ищешь оправдания, у которых одна причина: девушка еще в поиске...
Рекомендую:
-Открыть широко глаза,включить сознание/разум "а кто же рядом со мной"? скоре всего друг.
- Отключить ревность, которая неуместна в твоих отношениях с девушкой и которая тебя изводит попусту (т.к. любовь не взаимно дорога). Друзей не ревнуют.
- Включить взгляд по сторонам "как много девушек хороших, как много ласковых имён..."
- Запустить навигатор на поиск девушки достойной тебя, твоих чувств и твоих положительных качеств по умению терпеть и прощать, которые не оценила та, которую ты так хорошо оправдываешь в безответной любви к себе.
Всё будет хорошо! Поверь твоя Любовь, твоя девушка тебя ищет! Присматривайся повнимательней, дружи и выбирай любовь девушки по взаимной ответной реакции и поведению на твою любовь.
А тот опыт который ты называешь "первой любовью" послужит тебе только во благо!
Больше будешь понимать, кто есть кто.
Успехов тебе и Любви!
психолог онлайн
Еще пару слов, Остап, девушку нельзя обвинять в недостаточной любви или в нелюбви.
Сердцу ведь не прикажешь и она не виновата, что не может тебя любить так, как ты её. Каждому своё.
Игра "заставить её ревновать" - это самообман. Не теряй время, ищи свою любовь (похоже это не она) и иди к своей любви с чистым и открытым сердцем.
Удачи!
Дополнение от автора
Мне очень больно, я плохо сплю мне хочется тепла и ласки я сильно грузну. Сегодня хотел нажратса но это не способ решения проблемы. Я вижу артельнативу но я ее не хочу. Еще я вчера чуть не выбил себе пальцы на руках, я бил кулаком в стену. Зачем придумали любовь и ревность.
Какие есть способы себя уберечь от глупых поступков?