Нету сил ни на что, что мне с этим делать?
Скажу сразу , близких друзей у меня нету , а с родителями не очень хорошие отношения что бы им рассказать о своих проблемах. У меня нету сил ни на что. Утром я просыпаюсь и два часа лежу пялюсь в стенку потому что у меня нету сил встать, из за чего каждый день я просыпаю школу. В целом , я уже 4 месяца думаю о своей внешности, хотя тут больше рост. на мой возраст мой рост (170см) для девочки довольно большой и я очень выделяюсь среди своих подруг и одноклассниц ,мне из за этого не комфортно. Каждый день я убиваю сама себя , ничего не делаю , иногда мне лень даже поесть. Я скинула 4 килограмма за последний месяц просто из-за лени. Мне лень встать с кровати ,лень поесть, лень пойти гулять, хотя знакомые у меня есть которые зовут меня гулять. Начать здоровый образ жизни что бы это исправить не выходит , у меня просто не хватает сил. Что мне с этим делать?Я ничего не могу сделать. Я пару раз пыталась заставить себя сделать хотя бы домашнее задание ,но спустя два часа я так и не встала с кровати. Помогите мне пожайлуста.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Хочу заметить, что с ростом Вам повезло. Многие супермодели мирового уровня в школе стеснялись своего роста, а теперь им завидуют миллионы девушек.
Ваше состояние часто встречается в подростковом возрасте и желательно обратиться к школьному психологу. Конечно, надо поговорить об этом и с родителями. Почему у Вас не складываются с ними отношения?
Ну и надо выходить из этого неприятного состояния.
Предлагаю составить список всего, что интересно, все, что приходит в голову и что вызывает положительные эмоции. Например, полеты, крутые кроссовки, кофе, блоги, путешествия, Новый год, пение.
Пока без «примерки» на себя. Все это сейчас не важно. Мы просто составляем длинный-длинный список того, ради чего можно подняться с дивана и начать что-то делать.
Затем надо выбрать из списка один пункт и составить «карту приятных занятий»
Например, кофе. Вам нравится его вкус, запах?
Может быть задуматься в дальнейшем сделать линию парфюмерии с кофейными ароматами?
Кофейные чашки тоже очень интересные. Может, стоит заняться дизайном посуды? А может, вообще через пару лет выучиться на бариста? Они так красиво оформляют напитки в кофейнях.
Пусть поначалу сами идеи кажутся не очень интересными — польза уже в том, что Вы начнете думать и фантазировать. Это полезно.
Составьте лист «кофейных» целей
1 — поехать на Коста-Рику и увидеть своими глазами кофейные плантации.
2 — расписать кофейные чашки.
3 — выучиться на бариста.
А дальше превращаем все эти цели в планы. Как расписать чашки? Где этому научиться? Найти курсы росписи по керамике? Найти и рассмотреть самые крутые дизайны чашек?
А может быть Вас интересует что-то другое? Главное, не останавливайтесь.
Відредаговано автором 27-10-2023 01:23:14
психолог онлайн
Добрый день!
Отсутствие сил и мотивации что-либо делать - это распространённый симптом депрессии. Вам нужно обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер (пока что детской поликлиники), чтобы получить диагностику и рецепт на медикаменты. Скажите родителям, что это очень важно. Психическое здоровье требует такого же внимания, как и физическое, потому что мозг - это такой же орган, как и все остальные, и когда в его работе происходят сбои, то это влияет на качество всей Вашей жизни.