Я убила любимую кошку
Здравствуйте. Прошло 8 месяцев со дня ухода моей единственной и любимой кошечки, но я не могу вернуться к нормальной жизни. Я забыла что такое получать удовольствие от еды, от солнца, от общения с друзьями. Единственное моё желание это, чтобы меня выключили, то есть перестать существовать, потому что мысли о том, что ее убили моими руками не дают мне покоя. Каждую ночь я молюсь Богу, чтобы он меня забрал. Моей кошке стало плохо, у нее был припадок судорожный, но мы ей сделали искусственное дыхание и она оклемалась. Черт дернул пойти в ночь к ветеринару, только добавила ей стресса, ветеринар сказал наблюдайте до утра, утром сдайте анализы, на следующий день пришли опять в эту клинику, там была врач, который нас знала еще со времен лечения почек, знала схему лечения, нашу историю болезни, поэтому я была спокойна и доверилась ей. Сначала она поставила неверный диагноз (опухоль) и вообще предложила укол смерти, я отказалась, тогда она назначила лечение капельницей и гормонами, которые опасны при болезни почек. Это я сейчас углубилась и понимаю, а тогда у меня был стресс и я доверилась врачу. Врач назначила капельницы большими объемами, в 2 раза больше, чем по схеме мы обычно лечили ее, не учла болезнь почек, не сделала узи сердца, в итоге кошка перестала мочиться, я это видела, но я по своей глупости не связала это с капельницами, то есть я подумала, что у нее отказывают органы, она умирает и еще в придачу потащила ее на очередную капельницу, после которой она уже не вставала и ночью задыхаясь умерла. То есть вместо того, чтобы срочно откачивать жидкость из нее я еще вливала. Кошке было 20 лет. Помимо потери самой кошки, я испытываю удушающее чувство вины и ненависть к ветеринару, который неправильно лечил кошку и она умерла. Я не знаю, как жить дальше с этим грузом, с осознанием того, что я убила живое существо. Я не понимаю почему я не пошла по другим врачам, ведь видела, что она не хотела лечить кошку и у меня было 2 недели, чтобы я пошла к другому врачу. Я не понимаю почему я не бежала в клинику, когда она не ходила в туалет. Все время представляю, как ей было больно и как она мучалась. Фактически я замучила и убила любимую кошку. Не хочу дальше жить.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Сочувствую вам... искреннее...
Комплекс нелепых взаимосвязей... как доминошки покатилось волной...
Вы были в стрессе сильном - как вы сами правильно сказали...
А в таком состоянии тяжело вообще мыслить... в экстренных ситуациях внимание замедляется... мозгу тяжело искать альтернативу... ( не все люди так умеют )
Пожалуйста, не вините так себя сильно...
Факт в том, что ваша кошечка уже была старенькая... 20 лет ... это прям старичок уже...
И слава Богу что она у вас прожила аж 20 лет! (Для животных это рекорд!)
Значит вы были очень хорошей хозяйкой, если так долго кошечка прожила.
И видно, что вы ее очень любили...
Так устроен мир... никто не может жить вечно...
И да врачебная ошибка... врачи напортачили...
У вас не было поддержки - вы экстренно решали все сама... в сложной ситуации... в экстримальной и быстрой...
потому было еще сложнее с ориентироваться.
А времени было мало... и добило не правильное лечение да.
Но и против природы нечего не сделать... (у природы свои законы!)
Вы не виноваты! Не корите себя так сильно... вы сделали - все что могли!
Теперь будете мудрее... но не вините себя... вы же делали все искреннее... хотели помочь
Вы законно злитесь на врачей... это их вина!
Вы же не врач, вы не могли всего знать...
И да надо вам признать, что в жизни бывают такие ситуации, когда к сожалению все идет - не так как мы хотим...
Повторяю - вы сделали все что могли!
С природой и Судьбой тут не поспоришь...
хотя вы старались! Но люди, не Боги!
Просто теперь будете мудрее и опытнее.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"Прошло 8 месяцев со дня ухода моей единственной и любимой кошечки, но я не могу вернуться к нормальной жизни. Я забыла что такое получать удовольствие от еды, от солнца, от общения с друзьями. Единственное моё желание это, чтобы меня выключили, то есть перестать существовать, потому что мысли о том, что ее убили моими руками не дают мне покоя. Каждую ночь я молюсь Богу, чтобы он меня забрал."
"Фактически я замучила и убила любимую кошку. Не хочу дальше жить.
Питання від: Koshenka; Вік: 35 "
Занавес.
"Я не знаю, как жить дальше с этим грузом"- БЕЖАТЬ к психологу.
Если женщина в 35 лет хочет умереть из-за кошки, которой по- человеческим меркам было 97 лет(я не поленилась, посчитала), то это говорит только об одном- ей срочно нужна помощь, потому что в её жизни происходит полная х...нь.
Доповнення від автора
Ірина Миколенко, спасибо большое за поддержку! Вы очень правильно заметили, что цепочка каких-то нелепых обстоятельств и вот такой результат…
Доповнення від автора
Оксана Юрьевна, то что ей было 20 лет не давало право никому добивать ее, она умерла не своей смертью и в мучениях и я не могу с этим смириться, потому что ее жизнь была в моих руках, а я не справилась. Невозможно кого-то убить и жить как ни в чем не бывало.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Прошло 8 месяцев со дня ухода моей единственной и любимой кошечки
Смерть любимого животного, как и смерть близкого человека, проходит по определенным этапам проживания потери (отрицание, гнев, компромисс, депрессия, принятие) и в норме занимает 1 год.
Но 8 месяцев после смерти кошки и ваши чувства -
цитата:
я испытываю удушающее чувство вины и ненависть
говорят о том, что вы "застряли" на одном из первых этапов проживания потери.
И сейчас уже вам будет сложно самостоятельно принять эту утрату из-за такой фиксации и ухудшения вашего состояния, так как у вас уже появились суицидальные мысли -
цитата:
Не хочу дальше жить.
Поэтому если вы хотите нормализовать свое состояние, то вам нужна индивидуальная работа с психологом.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.
Будет желание, обращайтесь, проработаем потерю и ваше состояние улучшится - уйдет чувство вины, агрессия и вы выйдете из депрессивного состояния.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Koshenka!
цитата:
Моей кошке стало плохо, у нее был припадок судорожный, но мы ей сделали искусственное дыхание и она оклемалась. Черт дернул пойти в ночь к ветеринару, только добавила ей стресса, ветеринар сказал наблюдайте до утра, утром сдайте анализы, на следующий день пришли опять в эту клинику, там была врач, который нас знала еще со времен лечения почек, знала схему лечения, нашу историю болезни, поэтому я была спокойна и доверилась ей. Сначала она поставила неверный диагноз (опухоль) и вообще предложила укол смерти, я отказалась, тогда она назначила лечение капельницей и гормонами, которые опасны при болезни почек. Это я сейчас углубилась и понимаю, а тогда у меня был стресс и я доверилась врачу. Врач назначила капельницы большими объемами, в 2 раза больше, чем по схеме мы обычно лечили ее, не учла болезнь почек, не сделала узи сердца, в итоге кошка перестала мочиться, я это видела, но я по своей глупости не связала это с капельницами, то есть я подумала, что у нее отказывают органы, она умирает и еще в придачу потащила ее на очередную капельницу, после которой она уже не вставала и ночью задыхаясь умерла. То есть вместо того, чтобы срочно откачивать жидкость из нее я еще вливала. Кошке было 20 лет.
Сначала по самой ситуации. У меня 13 лет назад была похожая, только с собакой. Правда она была моложе Вашей кошки - только 14 лет. Слабое место моего любимого пса были почки, с которыми мы возились до того год. И вот его кусает клещ и почки отказывают - он перестает ходить в туалет. Звоню ветеринару, который его лечил и он мне сообщает, что все - ничего уже не исправить и собаку не спасти. Это конец. Сказал мне честно, за что его уважаю. Но тогда мне было трудно с этим смирится и я побежал в дорогую и крутую клинику, где тут же стали ставить капельницы...(при неработающих почках! хотя я предупредил врачей, что он не мочится) пока они не пошли у него обратно горлом, с кровью. Забрали в реанимацию, и все. Собаки не стало. Тоже себя винил долго, что зря потащил в эту дурацкую клинику и мучил. Но какой был у меня выход? Сидеть и ждать его смерти? Или пытаться хоть что-то сделать, мало понимая, что? Я выбрал второй вариант. И это моя ответственность.
Как и Ваша. Ибо Вы тоже выбрали второй вариант. Потому что в нем была хоть какая-то надежда. Согласны?
Хотя по большому счету Ваша кошка была изначально обречена на смерть (20 лет и болезнь почек), как и моя собака тоже. Более того, с болезнью почек Ваша кошка удивительно долго прожила. Моя кошка умерла совсем недавно - 2.5 месяца назад от хронической почечной недостаточности в 11!!! лет.
А теперь о более главном:
цитата:
Я забыла что такое получать удовольствие от еды, от солнца, от общения с друзьями. Единственное моё желание это, чтобы меня выключили, то есть перестать существовать, потому что мысли о том, что ее убили моими руками не дают мне покоя. Каждую ночь я молюсь Богу, чтобы он меня забрал...я испытываю удушающее чувство вины
Ваше настолько сильное чувство вины патологично по своей природе. Не знаю, кто именно Вас научил ТАК себя виноватить - вплоть до желания себе смерти, но это НЕ нормально от слова совсем. Не смотря на все основания и детали самой ситуации со смертью кошки.
Ситуация с кошкой важна не только сама по себе, но она показала Вам Вашу проблему, которую Вы, возможно, старались не замечать. И это требует психотерапевтической работы с психологом.
Подобное патологическое чувство вины навязывается ВСЕГДА еще в самом детстве родителями. К нему приучают. От ситуации к ситуации. Многократно. Потому оно ТАК мучительно и от него ТАК сложно избавиться. Но на терапии это возможно. Самостоятельно же, сразу оговорю, увы, никак.
Доповнення від автора
Павел Леонидович, спасибо за ответ и мои соболезнования Вашей кошечке, я уверена Вы сделали все возможное и поэтому Вы спокойны.
Дело в том, что показатели почек были не критическими, креатинин 230, мочевина 20, с такими живут долго. До этих проклятых капельниц она пила, ходила в туалет, нормально передвигалась, а после 3х капельниц подряд она стала овощем, просто лежала на боку, я видела, что ей с каждым разом хуже, но продолжала таскать на капельницы вместо того, чтобы срочно прекратить, убирать отеки, ставить катетер. Я не знаю зачем «врач» назначил животному в таком состоянии такой объем раствора, она сказала, мол от обезвоживания, а получилась смерть. От одной мысли как мучилась моя девочка кровь приступает к голове и не утешает то, что ей было 20. Чувство, что я перечеркнула то хорошее, что сделала ей своей глупостью, доверием врачу, который не хотел спасать мою кошечку. Поэтому у меня чувство ненависти к себе и врачу. У меня было 2 недели, чтобы спасти животное, отнести по другим врачам, а я смотрела как она угасает. Чувствую себя убийцей, смотрю на людей и завидую им только потому, что они никого не убивали, а остальные проблемы решаемы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349602 для Павел Леонидович
Павел Леонидович, спасибо за ответ и мои соболезнования Вашей кошечке, я уверена Вы сделали все возможное и поэтому Вы спокойны. Дело в том, что показатели почек были не критическими, креатинин 230, мочевина 20, с такими живут долго. До этих проклятых капельниц она пила, ходила в туалет, нормально передвигалась, а после 3х капельниц подряд она стала овощем, просто лежала на боку, я видела, что ей с каждым разом хуже, но продолжала таскать на капельницы вместо того, чтобы срочно прекратить, убирать отеки, ставить катетер. Я не знаю зачем «врач» назначил животному в таком состоянии такой объем раствора, она сказала, мол от обезвоживания, а получилась смерть. От одной мысли как мучилась моя девочка кровь приступает к голове и не утешает то, что ей было 20. Чувство, что я перечеркнула то хорошее, что сделала ей своей глупостью, доверием врачу, который не хотел спасать мою кошечку. Поэтому у меня чувство ненависти к себе и врачу. У меня было 2 недели, чтобы спасти животное, отнести по другим врачам, а я смотрела как она угасает. Чувствую себя убийцей, смотрю на людей и завидую им только потому, что они никого не убивали, а остальные проблемы решаемы.
психолог онлайн
Дополню...
в ваших словах - "то что ей было 20 лет не давало право никому добивать ее, она умерла не своей смертью и в мучениях и я не могу с этим смириться, потому что ее жизнь была в моих руках, а я не справилась. Невозможно кого-то убить и жить как ни в чем не бывало."
Много боли и отчаянья...
мало времени еще прошло... вы сейчас как после землитресения...
еще живете этими страшными событиями и вините себя бесконечно...
Хотя вашей, как таковой вины именно вины сознательной нет!
(Есть косвенная вина - за ваш выбор и не правильные решения...)
но факт который вы не хотите еще признавать... ваша кошечка скорее всего всеравно бы умерла... так как уже возраст... если б и протянула еще может полгода год...
( есть патовые ситуации - когда хоть так, хоть так исход один )
увы и больно да...
Вы судя по всему очень ответственная личность... и вам тяжело принимать поражение... тяжело когда идет не по вашему замыслу...
Слишком много берете на себя ответственности... там где уже даже и не надо брать... ( мы не Боги!)
Я больше вам скажу - убивать не у кого нет права... не кого убивать нельзя не людей, не животных!
И все хотят жить!
Но Законы природы вы не как не обыграете... увы...
И вы не убийца! Потому что истинно хотели спасти ее, а не убить!
СПАСТИ! но у вас не получилось... получилось наоборот как вы сказали добили...
Это адски больно... да... признать, что когото убил... (хоть и косвенно...)
Но это - если смотреть в детали!
А если посмотреть масштабно - вы не убийца! Потому что мотивы у вас были другие - спасти!
Вам надо к психологу - излить эту всю боль для начала! (Она вас съедает...)
Відредаговано автором 01-09-2023 16:10:18
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
после 3х капельниц подряд она стала овощем, просто лежала на боку, я видела, что ей с каждым разом хуже, но продолжала таскать на капельницы вместо того, чтобы срочно прекратить, убирать отеки, ставить катетер.
Что-то Вами двигало тогда, раз так поступали...ЧТО? НЕ останавливались из-за чего? Глупость - не вариант, это сразу мимо. Потому даже не упоминаем.
Доверие к доктору? Беспомощность? ЧТО?
Но повторюсь, ГЛАВНОЕ ВОТ:
цитата:
Кто из близких сильно виноватил Вас в детстве? И за что?
Возможно принято было винить себя - и все это делали: такая традиция, так сказать.
Почему-то Вы избегаете думать в этом направлении, проигнорировали эту часть ответа. И уверен, что это произошло НЕ случайно.