Помогите пожалуйста справиться с потерей близких
Здравствуйте, очень нужна помощь,развод, муж поменял замки,двое детей остались у него,дети не встречаются, муж ограничивает эмоционально их от меня,у меня тревожное состояние,истерика внутренняя , кажется что нет выхода,депрессия,тремор, сосудистые изменения,гормональные изменения,нет смысла жизни, неизвестность будущего,анемия.Живу где получиться.Состояние полного ресурсного опустошения.Помогите пожалуйста, напишите мне мой номер 0977444864
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
В какой стране вы находитесь?
Есть ли у вас друзья, родные?
Как обстоят дела с финансами?
Какой возраст детей?
Я первую очередь вам нужно обратиться к толковому юристу, который специализируется по подобных ситуациях.
Плюс рекомендовала бы обратиться к психиатру, возможно нужна медикаментозная поддержка.
психолог онлайн
Доброго вечера!
У вас не простая ситуация... многовекторная...
Согласна с психологом Валентиной Михайловной - прежде всего вам надо к хорошему юристу.
Собраться с силами и искать юриста. Он поможет, хотя бы наладить юридически все нюансы по закону.
У вас есть право навещать детей, и с ними общаться. ( если вы психически уравновешенная, и нет криминального прошлого, и не лишены родительских прав )
Любой Суд будет на вашей стороне как матери!
(Но это надо подкрепить документами с юристом).
Дальше паникой и нервами... вы себе не поможете не капли... только хуже сделаете...
Успокойтесь пожалуйста! Сейчас не старайтесь к мужу идти на контакт... скорее всего там будет отпор...
Тут надо хитро и продуманно действовать. А для этого нужно успокоится!
И конечно ищите психолога, вам надо выговориться... и нужно многое прояснить для себя.