Я потеряла баланс значимости для мужчины?
Интересует вопрос баланса значимости, может ли быть это причиной вот такого отношения ко мне? Вообщем, была с мужчиной в отношениях где-то 7 месяцев-он старше на 15 лет, имеет за плечами брак и 2 детей. Поначалу было хорошо-мужчина интересовался моей жизни, мной и т.д. Но потом я начала замечать звоночки-он как будто боялся всё время меня приобнять, проявить чувства ко мне. Я об этом сказала раз-он отнекивался, потом я опять такое заметила-он уже прямо мне сказал, что всему свое время. Хотя я не просила любви-просто спросила, почему он боится меня обнять. И вот в едем в отпуск с ним на 8 дней. Сначала всё отлично, но по середине отпуска я замечаю изменение в поведении мужчины-он становится безразличным, вижу что мужчина как в замешательстве, думает о другом и т.д. Всё мои предположения кстати подтвердились-по возвращению домой мужчина просто перестал мне писать, около месяца мы не общались совсем.Но тут он написал где то в июне и прям так уверенно, что он понял, что он хочет быть со мной, чтобы я его простила, «давай попробуем всё сначала» и т.д. Я также, немного пометавшись дала шанс ему, и мы продолжили общения. Но ненадолго-после моего прощения он уже регулярно начал то появляться то пропадать, писать-не писать и т.д. И я, насколько уже понимаю, начала сама пытаться его удержать, мы ссорились, я первая извенялась и т.д. Потом, до меня дошло, что возможно он имеет другую женщину-будучи в моем городе меня не звал на встречи, отнекивался работой, детьми, начал уже прямо мне писать, что работа и дети- главный приоритет, приятности для нас подождут, а в позже пригласил на встречу и в тот же день отменил. Через дня 3 написала мужчине-он уже без стеснения написал мне-что этой ссорой я многое ему дала к размышлению, что он хочет в жизни и с кем хочет быть, что я на него давлю, что не даю времени на размышления, что хочу, чтоб мне было сказано всё и сразу. Я была шокирована, и уже прямо спросила, есть ли у него кто то, но он дал отрицательный ответ. Совладав с эмоциями, я спокойно написала мужчине, что если он в замешательстве-то я понимаю его, если он хочет думать, размышлять-он имеет на это право, я не держу, желаю удачи и найти правильное решение в жизни. Но тут он как будто меняет поворот, и вместо спасибо, начинает мне писать, что это не разговор через смс, что нам нужно встретиться, что он не говорит мне нет, и что не говорит мне, что он не хочет быть со мной. Складывается ощущение, что мужчина настолько обнаглел, что уже прямо держит меня как запаску.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Алла, Ваш мужчина, возможно, по Вашему мнению, и обнаглел. А возможно вы по-разному воспринимаете ваши отношения.
Все женщины хотят чувствовать рядом с мужчиной себя уверенно, хотят стабильности и начинают фантазировать о совместном будущем.
Вы еще не знаете его реального, пока - это желаемая копия, которой Вы приписываете желаемые черты. А Вы начинаете придавать слишком большое значение знакомству.
Мужчина интуитивно это чувствует и, если на него возлагаются слишком большие ожидания (а он ни о каких серьезных отношениях и не помышляет), то это у него вызывает реакцию отторжения.
Вы считаете, что он Вам уже что-то должен. А ему нужны ненавязчивые отношения плюс секс. И, как следствие, он теряет интерес.
Не могу не напомнить о том, что каждая женщина заслуживает здоровых полноценных отношений, когда отношения дают то, о чем мечтаешь. Когда два человека счастливы, когда все взаимно и комфортно.
А если возникают постоянно сомнения и переживания, то нужны ли они вообще?
Ни один здравомыслящий мужчина, испытывающий чувства к женщине,
не будет исчезать. Чем он занимается во время исчезновения? Скорее всего неплохо проводит время.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Я ПОТЕРЯЛА БАЛАНС ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ МУЖЧИНЫ?
Извините, плохо себе представляю модель "баланса значимости". Что это значит простыми словами?
цитата:
Складывается ощущение, что мужчина настолько обнаглел, что уже прямо держит меня как запаску.
Допускаю, что может быть такое ощущение. При этом не менее важно, наряду с его признанием, открыть для себя, какими своими желаниями/установками/действиями их вызвали. У вас есть такое понимание?
Например, как получилось
цитата:
Вообщем, была с мужчиной в отношениях где-то 7 месяцев - он старше на 15 лет, имеет за плечами брак и 2 детей
?
Кто кого привлек - вы его или он вас? Почему не получаются отношения с мужчинами примерно вашего возраста?
цитата:
Всё мои предположения кстати подтвердились-по возвращению домой мужчина просто перестал мне писать, около месяца мы не общались совсем.
На историю в каком жанре похожи ваши отношения - создать семью? хорошо провести время без обязательств? случайная связь/интрига? бегство от одиночества? выгодный брак? другое?
цитата:
Но тут он написал где то в июне и прям так уверенно, что он понял, что он хочет быть со мной, чтобы я его простила, «давай попробуем всё сначала» и т.д. Я также, немного пометавшись дала шанс ему, и мы продолжили общения. Но ненадолго-после моего прощения он уже регулярно начал то появляться то пропадать, писать-не писать и т.д. И я, насколько уже понимаю, начала сама пытаться его удержать, мы ссорились, я первая извенялась и т.д.
Не такой простой, как может показаться, вопрос - ЗАЧЕМ удерживать того, кто пропадает? Тут есть, имхо, над чем задуматься.
цитата:
начинает мне писать, что это не разговор через смс, что нам нужно встретиться, что он не говорит мне нет, и что не говорит мне, что он не хочет быть со мной.
Почти как в той песне: "и не то, чтобы да, и не то, чтобы нет."
цитата:
держит меня как запаску.
Ощущать себя "запаской", пожалуй, очень скверно. Поэтому важно отдавать себе отчет, очевидно, во всех без исключения случаях - с кем сближаемся(!) Однако пока не попробуешь на вкус, точно не узнаешь. Вы попробовали. И не только его, но и себя в этом эксперименте. И каковы выводы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348391 для Владимир Анатольевич
Я не знаю уже что ответить-сеачала он меня активно добивался, потом мы как будто поменялись ролями. Уже жалею, что простила изначально мужчину после такого первого побега. Ну и конечно есть также вина моя в том, что когда мужчина первый раз мне сказал, что у него дети и работа в приоритете-я начала обижаться, бросать претензии и т.д. Хотя изначально отношения тянули на серьёзные-он интересовался мной, помогал мне справиться с тяжёлой болезнью матери и т.д. Говорил постоянно, что хотел бы со мной быть, жить и т.д.
психолог онлайн
Алла, Вы определенно уже задавали подобный вопрос на сайте.
Можете мне напомнить рекомендации, которые Вы получили от специалистов тогда?
И какие выводы из прежнего обсуждения Вы сделали для себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348398 для Павел Леонидович
Скажу от себя-наверное уметь отпускать людей, я теперь понимаю, что ещё после первого такого выпада нужно было попрощаться. А я не смогла.
психолог онлайн
цитата:
Важный вывод, я считаю.
Осталось теперь осознать, что помешало Вам смочь?
Есть какие-то догадки?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348402 для Павел Леонидович
Да-наверное страх быть одной. Хотя на даный момент борюсь с этим страхом. Пробую сидеть в кафе одна, ходить по магазинам одна-и скажу, что мне всё нравиться, я начинаю ощущать, что мне и з самой собой интересно)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алла, добрый день!
цитата:
Вообщем, была с мужчиной в отношениях где-то 7 месяцев-он старше на 15 лет, имеет за плечами брак и 2 детей. Поначалу было хорошо-мужчина интересовался моей жизни, мной и т.д. Но потом я начала замечать звоночки-он как будто боялся всё время меня приобнять, проявить чувства ко мне.
Скажите, а что Вы знаете об этом мужчине? Как давно он развелся? Какой возраст у детей? В каких он сейчас отношениях с бывшей женой и какая была причина развода? Что Вы получаете в этих отношениях для себя, что за них держитесь? Складывается такое ощущение, что этому мужчине очень удобно держать Вас на коротком поводке. Нужно ли это Вам? Вы находитесь в таком возрасте, когда Вы можете построить отношения со свободным молодым человеком. Не пытайтесь разобраться в другом человеке, подумайте, что Вы сами хотите и идите дальше.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348406 для Ольга Владимировна
В разводе 3 года, имеет 2 дочерей возраста 7 и 16 лет. Знаю, что до этого поддерживал с женой только отношения по поводу дочерей, но он часто дочь младшую забирал от жены на выходных. Теперь мыслю, а не сошёлся ли он с бывшей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348406 для Ольга Владимировна
Причина развода по его словам-измена жены, но теперь я в это не особо верю. Теперь понимаю что не получаю абсолютно ничего. И понимаю-на даном этапе мужчина просто хочет мной пользоваться когда удобно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348406 для Ольга Владимировна
То что заметила я, ещё когда с мужчиной были нормальные отношения-он вечно судился с женой за младшую дочь, хотел вовсе её отобрать и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Хорошо, что интересно и нравится. Но тут не только борьбой вопрос решается. Это что-то глубже, возможно из детского опыта. Возможно семейное программирование от мамы или бабушки. А такое преодолевается исключительно на психотерапии. По верхам пройтись не получится. Только вглубь себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348445 для Павел Леонидович
Возможно, чит не отношения-всё заканчивается тем же-я как будто до тошноты становлюсь для партнёра.
психолог онлайн
Да, так и проявляет себя страх - заставляет Вас навязываться.
Это и отталкивает мужчин. А простым сдерживанием себя подобное не исправляется.
Только психотерапией.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348391 для Владимир Анатольевич
Выводы-что зачем я всё это начала, чувствую себя использованой.
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется, это больше ощущение.
Выводы про другое. Например, про вопросы, а что мне делать с моим способом вступать в заранее неблагополучные отношения?
Как изменить стиль построения близости, чтобы не навязываться мужчине?
Как выйти из привычной модели страха одиночества, который искажает поведение?
Предложу вам пару видео. Они проблему не решают, зато помогают расширить представления и продвигаться в нужном направлении:
СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ...
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466
ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?
https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
Відредаговано автором 09-08-2023 09:58:55
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348464 для Владимир Анатольевич
А почему заранее неблагополучные? Изначально всё благополучно начиналось
психолог онлайн
цитата:
Изначально всё благополучно начиналось
А привело к чему?