Нет сильного сексуального желания
Здравствуйте, мне 21 год и я 6 месяцев встречаюсь с парнем, которому 29. И у меня, и у него это первые отношения. У нас все хорошо, спокойно, ни разу не ругались и нам приятно провести вместе время. Совпадают вкусы, юмор, интересы. Мы как будто очень близкие друзья или родственники. Но нет особо сексуального влечения. То есть секс вроде и неплохой, но ничего такого особенного не вижу, и при поцелуях тоже. Страсти не чувствую. Но в целом неплохо. Это нормально?
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Я не написала, люблю ли его. Конечно, у всех свое понимание слова любовь. Мне в этих отношениях лучше, чем было без них. И мне важно, чтоб нам обоим было комфортно, поэтому я в каком-то плане забочусь о нем, и это взаимно. Мы оба всегда рады обществу друг друга. Наверное, это и есть любовь. Понятие довольно размытое
Доповнення від автора
Если что, у меня нет "нехватки эмоций" как в кино, где много драм, перепадов настроения и порывистые примирения. Мне нравится все так, как есть. Вопрос только к сексу

психолог онлайн
Здравствуйте. Так всегда было, или нет? Сексуальную жизнь можно разнообразить, поговорите о фантазиях со своим парнем, спросите его, какие фантазии у него.
Угасание страсти в паре, это нормально, все становится скучным. Но с этим можно что то сделать. Сходите на консультацию к сексологу.
Доповнення від автора
Так было всегда, поэтому не могу сказать, что это угасание страсти в паре. У меня только было что-то вроде лёгкого возбуждения до того момента, когда мы впервые поцеловались. Может, до первого поцелуя у меня была просто тяга к неизвестности или к запретному плоду(так как я тогда не могла к нему лезть первой, боялась вспугнуть). Или просто было иллюзорное представление о интиме, так как до него у меня никого не было. Я думала, ощущения ярче будут
Доповнення від автора
С фантазиями и разговорами можно попробовать. Но он вроде говорил, что ему и так все нравится. А БДСМ и ролевые игры нас скорее рассмешат ещё до начала процесса, так как это будет выглядеть нелепо. Это его слова, при этом тут я с ним согласна.
Но в целом моя ситуация нормальна, так у большинства пар?
психолог онлайн
У всех все по разному. Но угасание происходит в парах. Внесите разнообразие, в вашу сексуальную жизнь, разные места, воплощение фантазий, и т.д.
У вас был другой опит отношений, секса, который вас устраивал? Или вы хотите как в кино? Кино это не реальная жизнь.
Не обязательно использовать БДСМ, сексолог, это не про это.
Возможно вам нужна полноценная консультация с психологом, по тому что в переписке, сложно выяснить все обстоятельства.
Доповнення від автора
Насчёт разнообразия стоит попробовать, спасибо.
Другого опыта не было, именно поэтому я и создала эту тему. Чтоб понимать, нормально ли то, как у нас сейчас
психолог онлайн
Может быть по разному, главное что бы вас устраивало. Но так как в кино, не будет, по то му что фильм это не реальность.
Используйте фантазию, возможно секс в других местах (вне дома), или дома, но не только в кровати. Разные позы и т.д. Разговаривайте друг с другом, в процессе секса, что вам хорошо, а что нет.
Експерементируте, все в ваших руках.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
У вас нет сильного влечения к МЧ или в целом нет возбуждения особо?
Как в целом вы дружите с телом? Хорошо ли знаете его - что и как обычно чувствуется в теле, что вам приносит удовольствие?
Как вы определили, что с МЧ хочется женско-мужских отношений, а не дружбы?
Доповнення від автора
Я испытываю возбуждение при просмотре порно-видео, но они немного специфические. С элементами БДСМ. Но не скажу, что я сама хочу в этом участвовать, мне просто нравится такой жанр порнографии, он вызывает возбуждение. К обычному порно я совсем равнодушна.
Я решила вступить с этим парнем в романтические отношения, потому что он мне в романтическом плане тоже интересен и очень понравился. Но я ожидала, что ощущения при интимном контакте будут ярче. Иногда они действительно интересные, но не всегда. Зависит от совсем непонятных и неизвестных факторов. Возможно, так у многих женщин.
психолог онлайн
Возможно тогда стоит исследовать, от каких факторов зависят ваши ощущения? И тогда возможно выстраивая по другому отношения вне постели, замечая свое состояние физическое и тп, вы сможете больше понимать и влиять на свое возбуждение, свои ощущения.
психолог онлайн
Доброго дня!
Тут вопрос помоему глубже - а почему так с осторожностью к себе подпускаете мужчин? (какойто внутренний фильтр явно есть) С одной стороны это хорошо - самоуважение. А с другой возможно вам в целом тяжело чувственно раскрываться мужчине - и сексуально в том числе. (Чего боитесь?)
Потому и выбрали такую модель отношений - дружба + секс.
Вы спрашивали про любовь. Да у каждого свое понятие любви. И это нормально!
У каждого свой жизненный путь.
Но не обманываете ли вы саму себя - что вам и так нормально сейчас с парнем? Пресненько... но нормально. Может на самом деле вы как раз хотите как в кино чувств, эмоций, страсти и жаркого секса.... а этого всего нет... потому так себя успокаиваете.
Возможно ваш парень просто не дотягивает до вас сексуально ( по темпераменту и желаниям - разные темпераменты и желания. Такое бывает )
Возможно в постеле вам нужен более горячий мужчина, который очень любит секс и умеет от этого процесса кайфовать.
Но возможно вы именно такого мужчину и хотите, но и боитесь одновременно слишком сильных эмоций и желаний. ( возможно боитесь потерять контроль, или впасть в зависимость от такого мужчины )
Потому и выбрали (подсознательно) мужчину с которым приятно и тепло общаться и действительно тепло.
Но как друзья... а не как мужчина и женщина.
Ну для первого опыта - чтоб привыкнуть и попробовать вообще что такое взаимные отношения - тоже нормально. Необязательно же в омут с головой сразу.
Может ваш парень - помогает вам переступать внутренние барьеры и страхи от мужчин.
А вы ему - тоже помогаете наверняка с такими же барьерами справляться, по отношению к женщинам. Учитесь душевно общаться и это прекрасно!
Но физику - темперамент надолго не получится спрятать... если там пресно... то рано или поздно - захочется испить до дна страсти.
Но если - вам пока на данный момент комфортно с этим мужчиной, то общайтесь! Главное, чтоб в тягость не было.