ДЕТСКАЯ ТРАВМА
Как мне жить если в детстве была родовая травма. Повреждена была шея обвита пуповиной при рождении и мозг не дышал некоторое время. В результате был поврежден участок мозга. В детстве лечился в психоневрологическом диспансере от заикания и вылечился. Залечил также поврежденные участки мозга. Но мне сложно учиться и понимать людей. В 19 лет были галлюцинации на полную катушку и родители залечили. В 37 и 38 это повторилось и родители опять залечили. Были и у психотерапевта и он сказал что это родовая травма тоесть органическое повреждения мозга. И это невозможно вылечить а только залечить.Галюцинации опять начинаютца. Раньше я думал что все смогу что я волшебник. Родители на пенсии и у них нету денег на лечение. А сейчас мне сложно работать. Я пробивал но мне практически невозможно заработать деньги на лечения. Я попал в волокиту не могу внедриться в нормальную жизнь. И мне начинает становиться на все наплевать. Я потерял смысл жизни семьи и детей так не будет. Еще немного и я превращусь в наркомана алкоголика или покончу жизнь самоубийством. Что будет если родителей не будет.
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Юлия Витальевна Якименко
Очень грустно, Lamakra, это было читать. Сложностей у Вас много, но лечиться ведь все равно нужно!?
После какого события в жизни у Вас начались галлюцинации? И каковы они? Что видите-слышите?
Здорово, что вообще с подобным у Вас получается работать. Кем Вы работали?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Дело не в "залечить" А этот момент называется ремиссия, полностью вылечит некие болезни невозможно, однако уходить в ремиссию они могут, необходимо не надеяться, что раз и навсегда избавился от болезни, а время от времени пропивать препараты и обращаться к психиатру.
"Раньше я думал что все смогу что я волшебник. Родители на пенсии и у них нету денег на лечение. А сейчас мне сложно работать. Я пробивал но мне практически невозможно заработать деньги на лечения. Я попал в волокиту не могу внедриться в нормальную жизнь." когда Вы поняли, что Вы не волшебник, Вы почему-то решили, что уже все невозможно! Однако Вам необходимо приспосабливаться к этому миру, и то, что Вы "пробивали" может быть совсем недостаточной информацией для Вас, которая ограничивает. Вы ведь работали как писали, все же найти и зарабатывать можете, это уже плюс. Не ограничивайте себя невозможностями, всегда есть выход, даже тогда когда его не видно. Начинайте что-то делать, ищите другую работу, смотрите и на другие варианты, а не "Еще немного и я превращусь в наркомана алкоголика или покончу жизнь самоубийством." вот это как раз и конец.