Мне в детстве снились ужасные сны которые у других вызывают смех..
Не помню сколько мне тогда было, но началось это кажется с 3 лет и продолжалось до 11.
В детстве меня как и всех других детей всегда пугали бабайкой, бабой ягой, домовым и прочей нечестью... Домового почему-то я не боялся и других монстров мужского пола, а вот бабайку я боялся до-смерти. Этого не помню но наверное меня ещё в младенчестве сильно щекотали, из-за этого у меня выработалась сильная фобия-щекотки. Один раз вечером я со старшым братом и сестрой играли на кухне, мне тогда лет 5 было, я им сказал что мне снятся страшные сны где меня бабайка щекочет, они посмеялись и решили надо мной подшутить( Они закрыли меня в темном коридоре и пока брат держал двери сестра вышла на двор и пошла к окну где был коридор и начала в него стучать.. тогда я впал в сильную истерику и начал сильно бить в двери что аж выбил когда их держал мой брат старший меня на 8 лет. Вообщем после этого случая сны стали просто ужасными... Я помню почти каждый из них, вот один к примеру: ''я сижу на кресле на пороге у дома, золотой закат солнца, повсюду пыль, я встаю и иду к калитке которая ведёт в сад... сад находится в холодной тени от дома... и вдруг мне становится очень страшно и холодно, в далеке за деревом я заметил этого монстра: маленькая, старая, худая, лысая старуха с огромными выпученными глазами и маленьким улыбающимся ртом, смотрит на меня как хищник, и вижу её и начинаю убегать, вот только двигаться я практически не могу, оборачиваюсь назад к ней а она начинает нереально быстро бежать в мою сторону перепрыгнув через калитку как козел наваливается на меня со своими долгими пальцами и начинает очень сильно щекотать... Это была настолько сильная и неприятная боль которая продолжалась точно больше 5 секунд после чего я просыпался весь в порту... Я не мог пошевелиться целую минуту.... Раньше она такой ужас у меня не вызывала и просто щекотала а после того случая с братом и сестрой она каждую вторую ночь приходила и щекотала... Я рассказывал эти сны в детстве своим друзьям а они смеялись и говорили что им снилось что за ними бежал огромный, лахматый медведь..... Как же я им тогда завидовал.. Иногда в кошмаре присутствовали мои родители и родственники, но как только я увидел бабайку они исчезали, я пробовал кричать но издавал лишь тихий писк.. но один раз эта бабайка настолько обнаглела что напала на меня когда моя мама работала в саду а я ей помагал, мама недалеко отошла и бабайка выскочила из погреба и начала меня щекотать, мне в этом сне было лет 9 и я уже знал что я проснусь в поту.. но каким-то чудом мама вернулась и выгнала бабайку, потом приехал отец и мы сели в машину чтобы уехать..мы уже выезжали и я увидел в окне нашего дома на кухне бабайку которая сидела на стуле и смотрела впервые не на меня а в низ на пол....в 9 лет мне приснился сон где я иду по темному коридору и просто сразу начинаю понимать что я во сне и начинаю бежать, я даже не замедлялся и не оборачивался, потому что знал что сзади меня... Это был первый сон где я убежал от неё... После этого сна мне пол года перестали снится кошмары, а когда прошло пол года мне приснился 1 сон где я даю отпор бабайке, потом через год ещё 1 такой сон и последний когда мне исполнилось 11 лет, после чего сны прекратились..... Сейчас мне 15 лет у меня совсем другие проблемы и заботы, но пару месяцев назад мне приснился сон где я иду на детской площадке и натыкаюсь на белый купол на подобие что у эскимосов и лезу на него...на верху люк, я его открываю и попадаю внутрь этого купола, там светится приятный голубой цвет от факелов и стоит страшная и одновременно красивая девушка с глубокими голубыми глазами как у хаски и говорит мне атмосферным не человеческим голосом ''привет, конец был давно''...
Конец.
Я конечно понимаю что все вами прочитанное выглядит как фантазия придурка но всё же мне интересно какого фига мне снились такие ужасные сны про одного персонажа !! Мне никогда не снились кошмары с медведем 😠 так нечестно 😑
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В детстве меня как и всех других детей всегда пугали бабайкой, бабой ягой, домовым и прочей нечестью... Домового почему-то я не боялся и других монстров мужского пола, а вот бабайку я боялся до-смерти.
Скажите, есть ли возможность обсудить это со своими родителями? Какие у Вас с ними отношения? дело в том, что пока Вы несовершеннолетний ответственность за Вас несут родители и психологи могут Вас консультировать только с их разрешения по закону. Если Вы чувствуете необходимость в том, чтобы разобраться с Вашими страхами в сновидениях, то лучше обратиться индивидуально к специалисту. Интересно, что Вы помните сны с такого раннего возраста, обычно их мало запоминают. Во сне человек пытается переработать какие-то свои дневные переживания и судя по всему, в тот период Вы нуждались в помощи взрослых
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342662 для Ольга Владимировна
Спасибо, что вы ответили. Когда я рассказывал всё это родителям они воспринимали это как какую-то выдуманную мной сказку и просто ничего не понимали.. с родителями у меня непонятные отношения, с мамой нормальные, но слишком нейтральные, я с ней никогда не говорил по душам. с отцом нестабильные отношения, он бывает очень добрым понимающим другом, а а второй день хладнокровным
Доповнення від автора
Не дописал полностью, каким-то багом сообщение отправилось. продолжу.
Он перегружал меня работой, унижал и постоянно сравнивал меня с сестрой, в общем, манипулятор..
Доповнення від автора
Вообще, я не думаю что меня кто-то из родных сможет понять и дать мне совет, т.к я ещё нигде не видел случаи чтобы кому-то снились такие кошмары. весь интернет перерыл, у родителей и родственников такого не было значит это не по наследству.
Доповнення від автора
Да боже почему я немогу удалить вторую копию сообщения 😠
психолог онлайн
Кошмары снятся многим детям. Мне тоже в детстве снились кошмары.Так работает наша психика
психолог онлайн
Здрастуйте. Кошмари сняться багатьом, у вас добре розвинена фантазія, тому сни такі реалістичні, та страшні. Психіка намагається вам щось сказати, можливо якісь події в вашому житті відбуваються, які впливають на вас.
Те що ви пишите, оніміння, не можу поворухнутись, біль, таке буває уві сні у багатьох, часто в дитинстві та молодому віці. Ви не одинокі, таких випадків багато.
Вам варто поговорити з батьками, та пояснити що вас це турбує, заважає вам, що ви б хотіли допомоги від спеціаліста. Ви можете звернутись до шкільного психолога. Якщо це приватний спеціаліст, то потрібна згода батьків.