Порнозависимость, психологическая импотенция
Добрый день ! Мне 26 лет , девственник .В раннем возрасте начал смотреть порно и сам того не заметил как это стало моей сильнейшей зависимостью .Борюсь с этим не один год .
Но последнее время заметил что появилась такая проблема как не возбуждает обычное порно или просто эротика .Постепенно начал скатываться ну в крайнюю форму извращения бдсм куколдизма и гей тематика страшно даже осознавать какую проблему я для себя создал .
На все эти перверсии эрекция есть а на просто голую девушку либо вообще нету либо очень слабо .Из за этого страх что при встрече с реальной девушкой всё закончится не успев начаться .
Хочу избавится от этого и вернуться к заводским настройкам как это было раньше .
Я себя не считаю геем и не когда этим не интересовался и всегда мне нравились только девушки .Но последние года 2 происходит сдвиг в секс предпочтениях.
Всё начиналось с просто порно по принципу госпожа раб а теперь перешло до откровенно омерзительного сценария.
Каждый раз когла я срываюсь на подобное то чувствую себя ужасно из за того что снова не смог справится с этим .
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с позожими соучаями как мне от этого избавиться и возможно ли это ?
Крик души , понимаю что сам виноват (
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Максим!
"Каждый раз когла я срываюсь на подобное то чувствую себя ужасно из за того что снова не смог справится с этим ."
Крик души , понимаю что сам виноват ("
К сожалению у вас сформировалась устойчивая стадия порнозависимости. Все выше описанные вами признаки являются подтверждением зависимости. Вы попадаете в цикл зависимого поведения: желание перестать это делать - нарастание напряжения- срыв - вина. И снова по кругу.
С этим невозможно справиться одному, это лечиться! Вам необходима длительная терапия, а также консультация психиатра.
Відредаговано автором 11-06-2023 10:43:43
Відредаговано автором 11-06-2023 10:44:17
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Максим!
цитата:
Хочу избавится от этого и вернуться к заводским настройкам как это было раньше
Коль сознаете такое желание, то осознайте и способ его реализации. И это явно не про советы, хотя и они могут быть полезны в качестве ссылки на чьи-то примеры и чей-то опыт. А положительный опыт может подпитывать вашу мотивацию.
Так о чем, собственно, речь? Она о полноценной работе с психологом(!) Изрядное количество аспектов и вопросов предстоит раскрыть и исследовать, прежде, чем перейти к непосредственной коррекции вашего либидо.
Каким было ваше воспитание, в том числе половое?
Какие примеры сексуального поведения взрослых наблюдали в период становления и развития?
Ваши представления об интимной сфере жизни?
Самооценка?
Характер?
Реальные события, повлиявшие на сбой в "заводских настройках"?
Причины и способы избегания контакта с девушками?
И еще целый ряд принципиально важных моментов.
цитата:
Крик души , понимаю что сам виноват (
Я бы не стал говорить о вине, она угнетает и не дает подняться с колен. Ответственность - вот, пожалуй, подходящее слово.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
Добрий день, Максим. Чем дальше Вы заходите, тем сложнее вернуться в реальность и тем более построить гармоничные отношения с девушкой. Ведь реальная девушка - это личность у которой есть душа, а не "просто голая девушка" - это уже обесценивание, оторванное от реальности. Порно - это сказки для взрослых, странный театр, который травмирует, прежде всего тех, кто в нём участвует. Непосредственных исполнителей. Не говоря уже о психическом состоянии режиссёра.
"Всё начиналось с просто порно по принципу госпожа раб" - это уже не просто. В реальных здоровых отношениях обычно нет такого принципа
психолог онлайн
Це опрацьовується в терапії. Це залежність, яка вимагає підтримки вашого лікування спеціалістом. Це не просто, але можливо.