Возможно как-то избавиться от этой зависимости?
Мне 15 лет, с 11 я смотрю порно каждый день. Сначала это было безобидное порно мужчина и женщина, позже отец и дочь или мать и сын, потом старики. А через год геи и лесбиянки. Сейчас мне нравится педофилия и изнасилование. Я пытался перестать это делать, но ничего не выходило, я либо срывался на пятом дне, либо у меня начиналась ломка и я становился нервным и агрессивным. У меня много раз из-за этого случался нервный срыв и я хотел покончить с собо, так как я сам себе казался омерзительным.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрий день. Вам треба звернутися до батьків з цією проблемою, з ними до психіатра та до психотерапевта зі спеціалізацією із залежностями.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
много раз из-за этого случался нервный срыв и я хотел покончить с собой
цитата:
у меня начиналась ломка
Ваша проблема находится в компетенции психиатров (нервные срывы, суицидальные мысли, зависимость от порно), а не психологов.
К тому же специалисты не имеют права консультировать вас без согласия родных, так как вам 15 лет.
Поэтому вам надо попросить родителей, чтобы они отвели вас вначале к врачу.
И только после этого вам надо будет искать психолога для индивидуальной психотерапии, чтобы проработать те внутриличностные проблемы, которые и привели вас к вашему состоянию.
Причем такая работа будет длительной и вам придется обращаться к платному психологу (потому что бесплатно предоставляются только разовые консультации).
Ваши родители могут вам помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете признаки порнозависимости.
Это тяжёлое расстройство, с которым вы сами не справитесь.
Вам нужна помощь психиатра и психотерапевта.
Обратитесь пожалуйста за помощью к родителям или другим взрослым людям, которые смогут вам помочь.
Доповнення від автора
Добрый день. Сейчас это довольно проблематично. У нас дома эта тема закрыта, мне никогда не рассказывали о сексе и все я узнавал сам. А если я подойду к отцу и скажу что у меня порно зависимость, это точно будет скандал. Более того если я ему расскажу о этой проблеме, он будет рассказывать всем родственникам, что я точно не переживу.
А возможно такое, что я ещё эти три года проживу с этой зависимостью, а только потом уже сам смогу обратиться к специалисту? Да звучит странно, но мне правда страшно подойти к отцу с таким заявлением сейчас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341252 для Віталія Юріївна
Добрый день, спасибо Вам за ответ, но для меня сейчас очень проблематично будет поговорить об этом с отцом. Так как не могу предугадать его реакцию. А если она будет отрицательной, я не смогу этого пережить.
психолог онлайн
цитата:
А возможно такое, что я ещё эти три года проживу с этой зависимостью, а только потом уже сам смогу обратиться к специалисту?
Вам нельзя терять время.
Работа с зависимостями - это длительный процесс.
А нервные срывы и суицидальные мысли будут только прогрессировать, если вы с этим не будете ничего делать.
цитата:
для меня сейчас очень проблематично будет поговорить об этом с отцом.
Скажите отцу, что у вас
цитата:
много раз... случался нервный срыв и я хотел покончить с собой
и вам надо обратиться к врачу.
А все остальное расскажете специалисту.
психолог онлайн
Добрый день. Можно у вас спросить где ваша мама, может есть люди, которым вам безопасно открыть эту тему. Крестные, бабушки, и тд.!?
цитата:
если я подойду к отцу и скажу что у меня порно зависимость, это точно будет скандал
А если не подойдёте к отцу, то что тогда?
Вы уже сейчас имеете зависимость, ломку, как вы собираетесь с этими жить ещё три года? (((
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341351 для Віталія Юріївна
Мама умерла когда мне было 10, я почти ничего не помню о ней, даже начал забывать как она выглядела. Мои бабушки и дедушки умерли когда ещё меня не было, а с остальными я попросту не общаюсь. Ещё есть старший брат которому есть восемнадцать, и который мне ближе чем отец, но не настолько чтобы ему доверять, поскольку если знает он, то знает и отец. А младшая сестра совсем ничего не может сделать.
Наверное также как и эти два выживать. Ну или умереть. Я уже перестал получать удовольствие от жизни и просто хочется умереть, все лучше чем говорить об этом с отцом.
психолог онлайн
цитата:
Ну или
Сходите самостоятельно в поликлинику к семейному врачу.
Возможно, врач вам что-то посоветует.
цитата:
или умереть. Я уже перестал получать удовольствие от жизни и просто хочется умереть
В таких случаях психологи вообще не имеют права консультировать вас, так как обязаны перенаправить к психиатру.
Суицидальные мысли - это симптом психического заболевания, которое надо лечить.
А психологи этим не занимаются.
Если вам совсем плохо, то вызывайте скорую психиатрическую помощь.
Відредаговано автором 06-05-2023 15:17:39
психолог онлайн
Мне очень очень жаль, что вы живёте без мамы. Это трагедия...
Наверное это событие и повлияло на то, что вы с 11 лет начали смотреть порно.
В любом случае вам необходимо найти того, кому вы сможете доверить вашу проблему. Попросите просто отца отвести вас к психологу, просто потому, что вам это нужно.
Не останавливайтесь в поисках выхода из вашей ситуации. Да, непросто. Но вы только начинаете свой путь. А жизнь прекрасна и удивительна во многих аспектах, хотя иногда и подкидывает дрянные задачи.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341358 для Светлана Владимировна
Спасибо Вам огромное за консультацию, я воспользуюсь Вашим советом и пойду к семейному врачу. Ещё раз спасибо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341360 для Віталія Юріївна
Я не знаю, может смерть мамы действительно повлияла на это. Я постараюсь поговорить с отцом об этом.
Спасибо Вам огромное за помощь.