Как избавиться от любовной зависимости и от пустоты внутри себя
На протяжении двух лет у меня и у моего возлюбленного были неопределенные отношения. Мы знаем друг друга со старшей школы и мне этот человек понравился с самого первого дня нашего знакомства. Скажу честно, я была просто одержима этим человеком. После окончания школы мы начали очень близко общаться. С дружбы наше общение превратилось в романтическое. Однако этот человек не стремился начинать со мной отношения, но при этом никогда не отказывался от близкого контакта и говорил, что любит меня, объясняя свое нежелание отношений тем, что он не хочет потерять себя в отношениях и боится привязанности. На протяжении двух лет мы были друзьями с привилегиями и при этом ему не нравилось, что я могу иметь серьёзные отношения с кем-то другим. Но вот мы все-таки решили попробовать встречаться друг с другом. Для меня наши взаимоотношения никак не изменились после этого, однако почти ровно через месяц парень сообщил мне, что у него нет ко мне чувств и он не хочет быть со мной. Мне это причинило огромную боль. Мне тяжело понять, как чувства могут пропасть. Все те 2 года, что у нас была дружба с привилегиями, у нас были постоянно эмоциональные качели. Мы то сходились, то расходились. Для меня это были качели, а парень назвал это балансом. Раньше я думала, что я отогрею его своей любовью, но теперь понимаю, что нет. Понимаю теперь, что этот человек никогда не хотел быть со мной так, как я хотела быть с ним. Я очень тяжело переживаю это расставание, потому что почти ничего не приносит мне такой радости, как приносило просто нахождение рядом с этим человеком. Я знаю, что он мало, что делал, чтобы сделать меня счастливой. То счастье, которое я чувствовала с ним исходило изнутри меня, мне было хорошо просто рядом с ним. Я постоянно думала об этом человеке и жила нашими встречами. Я видела, что парень тоже испытывает ко мне какие-то чувства, ему было интересно со мной проводить время, я ему нравилась, иначе мы бы столько лет не провели, но отношений он никогда не хотел.
Я считаю, что этого любовная зависимость, которой я пытаюсь восполнить пустоту внутри меня. Мой отец был очень холоден со мной и никогда не проявлял ко мне внимание. Думаю, что это причина пустоты внутри меня и теперь я пытаюсь закрыть ее этим парнем. Но я очень хочу, чтобы этой пустоты не было во мне, чтобы я чувствовала себя полноценной без таких нездоровых отношений. Мне бы хотелось узнать, как я могу проработать эту зависимость от парня и избавиться от этой пустоты внутри
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Не совсем понятно, что значит отношения с привилегиями? Такое ощущение, что Вы в этих отношениях для себя видели нечто большее, чем Ваш друг. Как Вы правильно заметили, что причина этому может быть, как раз в нехватке отцовской любви и Вы этот дефицит могли компенсировать в этих отношениях, что не позволило Вам увидеть реальные отношения
психолог онлайн
цитата:
Мне бы хотелось узнать, как я могу проработать эту зависимость от парня и избавиться от этой пустоты внутри
Как Вы же и сказали сами:
цитата:
Я считаю, что этого любовная зависимость, которой я пытаюсь восполнить пустоту внутри меня. Мой отец был очень холоден со мной и никогда не проявлял ко мне внимание. Думаю, что это причина пустоты внутри меня и теперь я пытаюсь закрыть ее этим парнем. Но я очень хочу, чтобы этой пустоты не было во мне
Да, это именно так. И пустоту внутри Вы сможете заполнить в процессе психотерапии с психологом, проявив любовь и заботу к своему Внутреннему Ребенку.
Сразу скажу, что самостоятельно подобное сделать не получится. Научитесь это делать в процессе психотерапии.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338327 для Ольга Владимировна Головченко
Спасибо за Ваш ответ! Я сама уже запуталась, что это было, но речь шла о таком общении, когда люди не встречаются, не имеют между обязательств перед друг другом, но при этом между ними физическая близость, влечение и просто общение. Дело в том, что мне 2 года отказывали в отношениях, а я не покидала надежды, что изменю человека и он захочет со мной встречаться по-серьёзному. В итоге, я получила отношения с этим парнем, а через месяц он сказал, что не хочет быть со мной и хочет разорвать отношения. На мой вопрос, что пошло не так, мне ответили, что нет чувств. Для меня это непонятно, потому что месяц перед этим молодой человек сам предложил попробовать серьёзные отношения.
Но проблема в том, что я не знаю, как отпустить этого парня и сконцентрироваться на себе, избавиться от этой пустоты внутри, которой появилась из-за недостатка внимания отца и больше не находиться в отношениях с людьми, которые не любят меня
психолог онлайн
Вы поняли о чем я написал?
В зависимость попадает маленький Ребенок внутри нас, тот малыш, который недополучил любви - в Вашем случае от отца, и который жаждет ее наконец получить, но все не может этого сделать...
С этим внутренним Ребенком и предстоит работать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как отпустить этого парня и сконцентрироваться на себе, избавиться от этой пустоты внутри, которой появилась из-за недостатка внимания отца и больше не находиться в отношениях с людьми, которые не любят меня
Если вы хотите избавиться от эмоциональной зависимости, вам необходимо будет сосредоточиться на своей жизни и своем благополучии.
Я понимаю, что это может быть сложно, но есть несколько советов, которые помогут вам:
1. Определите свои потребности и начните удовлетворять их. Это могут быть новые увлечения, знакомства с новыми людьми или новые удовольствия.
2. Разговаривайте со своими близкими друзьями и родственниками о своих чувствах. Часто диалог с кем-то может помочь снять эмоциональное напряжение.
3. Учитесь расслабляться и обращать внимание на свое состояние. Медитации, йога, прогулки на свежем воздухе – все это может помочь вам снять напряжение и сосредоточиться на себе.
4. Не торопитесь в новые отношения. Уделите время и внимание самопознанию и развитию. И когда вы будете готовы, тогда и найдете себе партнера, который будет вас любить и уважать.
5. Не забывайте, что проживание расставания и избавление от эмоциональной зависимости может занять некоторое время. Но важно помнить, что вы заслуживаете счастливой жизни и гармоничных отношений.
Если же самостоятельная работа не даст нужного результата, тогда вам будет нужна индивидуальная консультация.
Можете обращаться ко мне, я работаю с такими проблемами и смогу помочь вам.
Желаю успехов!