Я всегда влюбляюсь невзаимно
Здравствуйте! В общем я любовный лузер, наверное так. Я с юного возраста влюбляюсь в парней, которым до меня нету дела. И если ещё лет в 15-18 это была любовь такая воздыхательная и для парня я могла быть подругой, которая всегда рядом и внутри на что-то надеется, то сейчас все это заканчивается сексуальным интересом со стороны парня ко мне и если я иду на поводу, то на этом развитие отношений и заканчивается.
Да, у меня было двое отношений, одни два года (вообще сейчас ничего не чувствую и не помню про наши отношения, они были неплохими, но я бы в них не возвращалась), другие полгода и это было то попадание, когда я влюбилась сильно и он и там уже были сильные эмоции, расстались по причине незрелости обоих, поругались и никто не пошел на уступок. Ну для меня это конечно было очень сильной болью и очень сильным толчком к изменениям. Я посетила 13 стран, попробовала кучу нового, выучила новый язык и все, что полагается девушке, которая разошлась с бывшим.
Два года я уже не в отношениях. Не скажу что я страдаю, мне ок, но не всегда. Нежности и поддержки не хватает, самой любовь дарить хочется. Ещё глупые поступки совершаю в одиночку, была бы с кем-то, была бы поспокойнее. Но всегда одна и та же история, я кому-то нравлюсь, мне тоже, у нас что-то происходит, мне это ещё больше нравится, начинаю влюбляться, а человек наоборот остывает что-ли. Это уже как закономерность. По первой было больно, сейчас это уже третий парень за год, так что это конечно больно, но уже конвеер. Уже как-то послабее стало, первые отказы после расставания со вторым парнем, были очень болезненны и я даже чувствовала себя использовано. Я скоро к этим отказам стану перманентна. Я уже так привыкла что у кого-то первее чем у меня остывают чувства, что я, конечно, думаю, грущу, но не так сильно. Мне больше просто любви хочется взаимной, заботы, ласки, нежностей, дружбы.
Я не понимаю как вообще строить отношения, когда можно разрешить себе начинать влюбляться. Ведь если делать это почти сразу, то это бессмысленно, потом только подзатыльник получаю. Как тогда люди влюбляются искренне и обоюдно и у них все получается перевести в долгосрочные отношения. Или может любовь не для меня и мне надо жить свою интересную жизнь допуская только мимолетные связи, как я это и делаю уже долгое время?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Доброе утро, Панда!
цитата:
Или может любовь не для меня и мне надо жить свою интересную жизнь допуская только мимолетные связи, как я это и делаю уже долгое время?
Думаю, что происходящее в какой-мере закономерно. Неудачи в любви (я бы предпочел говорить о влюбленности) привели в действие весьма распространенную защитную реакцию - обесценивание. Причем, заметьте, окрашивающую негативно вас саму, мол, я недостойна любви(!)
Приехали, что называется.
Такое между прочим часто случается с молодыми людьми, разочаровавшимися в романтических отношениях. Они потом страдают, становятся циниками или уходят от любви в монастырь. Бывает, что мстят потом всем подряд партнерам, разрывая отношения первыми, чтобы, не дай бог, их не опередили, ведь придется испытать чувство отверженности. А это ох как больно.
К чему это я все пишу?
Отвечаю - чтобы развернули свой интерес в сторону причин происходящего. А они наверняка есть. И кроются в вашей модели построения близости. По всему видно, что вы входите в отношения с позиции чрезмерно в них заинтересованной, как бы изначально зависимой. В этом проявляется, наверное, не очень высокое мнение о себе, недостаточная самоценность что ли. Парни это чувствуют. И поэтому теряют интерес.
Пожалуй, есть и другие факторы. Но их еще предстоит обнаружить.
Услышьте меня - вы ДОСТОЙНЫ любви!
Вам предстоит разобраться в том, как вы проявляетесь в отношениях. Заметить то, что реализуется неосознанно. И, условно говоря, осовободиться от помех, будучи свободной внутри, любящей и умеющей любить изначально саму себя.Что потом воплощается в любовь к другим. В здоровую любовь - прекрасное и светлое чувство, без налета страданий.
С психологом пройти этот путь будет лучшим решением. Желаю вам смелости и удачи))
Відредаговано автором 26-05-2023 09:37:03
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы очень хорошо обозначаете свои потребности.
цитата:
Мне больше просто любви хочется взаимной, заботы, ласки, нежностей, дружбы.
Это нормально не понимать. Ведь чёткой инструкции нет.
цитата:
Я не понимаю как вообще строить отношения,
Разве этот процес контролируемый? Важно обратить внимание какие ваши потребности закрывает влюблённость.
цитата:
когда можно разрешить себе начинать влюбляться
Это обретение навыка честности с собой в первую очередь и более прямого контакта с другими людьми. Обращайтесь, можем поработать индивидуально!
цитата:
искренне и обоюдно и у них все получается перевести в долгосрочные отношения
психолог онлайн
Здравствуйте, Панда. Как здорово, что Вы обратили внимание на то, что происходит. Осознанность - начало добрых перемен. То, что Вы описываете похоже на неосознанную тягу к, так называемым, эмоционально недоступным людям. Такой патерн формируется чаще всего в у людей, не получивших в детстве опыт эмоциональной близости, а вместо него - опыт небезопасной привязанности. Стиль привязанности хорошо корректируется как в терапевтических группах, так и в индивидуальной работе с терапевтом. Вы сможете исследовать свои реакции на стабильную эмоциональную безопасность, привыкнуть и научиться безопасному общению, в котором люди длительное время относятся друг к другу хорошо безусловно. Потом это опыт Вы сможете перенести в свою жизнь. Добра Вам и любви. Вы достойны лучшего.
Доповнення від автора
Всех благодарю за ответы! Татьяна, а если я выбираю эмоционально недоступных, то они в принципе такие? Или они такие конкретно для меня? Потому что у некоторых парней были долгие отношения до меня
психолог онлайн
Для всех. Люди не могут быть какими-то конкретно для кого-то. Просто в разных отношениях возникает разная динамика. Кому-то, например, степень эмоциональной доступности конкретно этого человека - ОК. А другому - вообще не ОК. Люди вместе по разным причинам. И причины эти не всегда эмоционального характера. Но Вам важнее всего понять как привязываетесь Вы. Поняв себя Вы научитесь видеть с кем для Вас возможны отношения, а с кем - нет. Добра и тепла Вам.
психолог онлайн
Для того, чтоб быть в паре, не всегда нужна люовь, как говорят психологи. Я бы не делала все ставки только на любовь, а рассмотрела бы и другие варианты. Это рационально
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я не понимаю как вообще строить отношения, когда можно разрешить себе начинать влюбляться. Ведь если делать это почти сразу, то это бессмысленно, потом только подзатыльник получаю. Как тогда люди влюбляются искренне и обоюдно и у них все получается перевести в долгосрочные отношения.
Вас интересует вопрос, как можно построить взаимные и долгосрочные отношения?