Как понравиться хоть какой-нибудь девушке?
Здравствуйте! Пробую знакомиться в живую, зарегистрирован в приложении для знакомств, но найти девушку так и не получается. Что я делаю не так? Что сделать чтобы хоть кто-то согласился строить со мной отношения?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно Вы на сайте знакомств? Как Вы себя характеризуете, что пишите о себе, какие требования к девушкам?
"Что я делаю не так? Что сделать чтобы хоть кто-то согласился строить со мной отношения?"
В целом необходимо рассматривать Вашу ситуацию с психологом, так в письменной консультации мы можем только предполагать!
психолог онлайн
Добрый день, Рома!
цитата:
Что сделать чтобы хоть кто-то согласился строить со мной отношения?
А вам какие именно отношения с девушкой нужны?
психолог онлайн
Что значит хоть какая-нибудь девушка?
Вам все равно с кем строить отношения?
Для чего вам отношения?
Какой у вас ранее был опыт отношений, общения с девушками?
психолог онлайн
Доброго дня Рома!
Якщо у хлопця розкриті чоловічі якості повністю, тоді і знайомитися ні з ким не потрібно - дівчата самі стануть шукати з ним стосунків. І ніякого сайту знайомств не потрібно...
Окрім того, має величезне значення, саме для чого стосунки потрібні?
У Вас раніше вже були стосунки з дівчиною? І якщо були, то чому, на Вашу думку, не склалися?
Відредаговано автором 03-05-2023 14:31:53
психолог онлайн
Добрий день, Рома!
цитата:
Что я делаю не так?
Щоб відповісти вам на це питання, потрібно знати що ви і як робите? без цього, на жаль, камішь з місця не зрушити. Потрібно індивідуальне спілкування з вами.
цитата:
Відчувається, що ви перебуваєте у розпачі, оскільки вже стало байдуже, з ким знайомитись - аби з ким. Невже настільки себе принижуєте і не поважаєте?
Доповнення від автора
цитата:
Как давно Вы на сайте знакомств?
Года два.
Доповнення від автора
цитата:
что пишите о себе
Ничего не пишу.
Доповнення від автора
цитата:
какие требования к девушкам
В идеале чтобы была младше 30 лет, не курила, чтобы у неё были длинные волосы.
Как минимум чтобы не выглядела старой.
Доповнення від автора
цитата:
А вам какие именно отношения с девушкой нужны?
Хотя бы чтобы секс был.
Доповнення від автора
цитата:
Для чего вам отношения?
Для любви.
Доповнення від автора
цитата:
Для любви.
Доповнення від автора
цитата:
Для любви.
Доповнення від автора
цитата:
Если я буду искать идеальную девушку я начну нравится девушкам?
психолог онлайн
цитата:
Что я делаю не так?
Вы с девушками
цитата:
в живую
и
цитата:
в приложении для знакомств
общаетесь также немногословно, как и здесь на форуме с психологами?
И девушкам тоже приходится буквально вытаскивать из вас информацию?
психолог онлайн
Что делаете не так?
Как минимум, не умеете общаться, что демонстрируете тут же, в общении с психологом
Доповнення від автора
цитата:
Да.
Доповнення від автора
цитата:
А как это исправить?
психолог онлайн
Для начала надо поесть, почему вы так общаетесь.
Например, почему тут, где у вас вроде есть интерес и цель, вы отвечаете односложно и ни о чем?
психолог онлайн
цитата:
Да
Девушки, особенно
цитата:
младше 30 лет
предпочитают, чтобы мужчина все-таки проявлял активность.
Ваша немногословность с чем связана?
Вы боитесь девушек (и людей вообще)?
У вас есть проблемы с уверенностью в себе и самооценкой?
Можно, безусловно, понравиться девушке будучи и немногословным.
Но для этого у вас должно быть что-то другое, чем вы будете привлекать девушку.
Что есть у вас?
Вы работаете?
Живете с родителями или отдельно?
Какое у вас образование?
Есть ли у вас увлечения, хобби?
Как проводите свое время?
Есть ли у вас друзья и общение с ними?
Какие у вас мечты, планы и цели?
Доповнення від автора
цитата:
Ваша немногословность с чем связана?
Наверное это из-за того что у меня не было ровесников чтобы общаться в детстве если не считать школу.
психолог онлайн
А наличие и отсутствие ровесников как влияет на то, что вы игнорируете вопросы? Или на то, что вы односложно отвечаете?
Даже в школе ученики отвечают на вопросы достаточно объемно, учатся выражать свои мысли устно и письменно
Доповнення від автора
цитата:
Вы работаете?
Да.
цитата:
Живете с родителями или отдельно?
Отдельно.
цитата:
Какое у вас образование?
Высшее.
цитата:
Есть ли у вас увлечения, хобби?
Нет.
цитата:
Как проводите свое время?
Работаю, учусь, ищу деньги, сплю.
цитата:
Есть ли у вас друзья и общение с ними?
Есть, но редко. Друг в другом городе.
цитата:
Какие у вас мечты, планы и цели?
Сменить работу, увеличить доход, переехать во Францию, слетать в Лос-Анжелес.
Доповнення від автора
цитата:
Что значит хоть какая-нибудь девушка?
Вам все равно с кем строить отношения?
Не всё равно, но думаю если искать идеал то задача будет вообще не выполнима.
психолог онлайн
цитата:
если не считать школу
Школа - это 11 лет.
Было общение в школе со сверстниками или нет?
цитата:
учусь
Если вы учитесь, значит есть увлечение, связанное с учебой?
Или зачем тогда вы это делаете?
цитата:
ищу деньги
А это зачем?
Вам не хватает денег на жизнь?
Вы же работаете.
цитата:
переехать во Францию, слетать в Лос-Анжелес.
Значит вас, как минимум, должны интересовать Франция с Америкой. А также возможно, путешествия.
Это и может быть вашим увлечением.
Или зачем вам это все делать?
цитата:
Сменить работу, увеличить доход,
На что деньги собираетесь тратить?
Доповнення від автора
цитата:
Было общение в школе со сверстниками или нет?
Практически не было.
Доповнення від автора
цитата:
Если вы учитесь, значит есть увлечение, связанное с учебой?
Или зачем тогда вы это делаете?
Частично мне нравится то что я изучаю. Основная причина по которой я это делаю - чтобы сменить место работы и увеличить доход.
психолог онлайн
цитата:
Практически не было.
Получается, что навыков общения у вас нет?
С увлечениями и интересами тоже сложности -
цитата:
Работаю, учусь, ищу деньги, сплю.
Чем тогда планируете привлекать девушку?
И как будете строить с ней отношения, если надо все-таки общаться?
Или вы ожидаете активности от девушек?
психолог онлайн
А что вы можете предложить девушке? Чем вы можете ее привлечь?
Доповнення від автора
цитата:
Получается, что навыков общения у вас нет?
Получается, что практически нет.
психолог онлайн
цитата:
Получается, что практически нет.
Вы можете найти более активную девушку. И тогда она будет общаться за двоих.
А Вам останется только задавать вопросы.
Вы сможете просто спрашивать о чем-то?
Также существуют приемы активного слушания.
Вы можете просто молчать, только это будет называться "держать паузу".
Еще можете уточнять что-либо, пересказывать своими словами рассказ девушки, что-либо повторять дословно, сообщать о своем восприятии ("это очень важно для меня") и так далее.
Что из этого у вас получится сделать?
Доповнення від автора
цитата:
Квартирой.
психолог онлайн
Квартирой это как? Вы готовы переписать квартиру на девушку? Или предложить ей жить у вас в обмен на секс? ИЛи чем ваша квартира привлекательна для девушки?
Доповнення від автора
цитата:
Вы сможете просто спрашивать о чем-то?
Да, но не думаю что смогу бесконечно вопросы задавать.
цитата:
Что из этого у вас получится сделать?
Пересказать своими словами.
психолог онлайн
А может лучше обратиться индивидуально и работать над собой?
Потому что задавать вопросы это хорошо, но на недолгий период, а дальше девушке станет скучно. Никому не хочется клещами вытягивать слова из собеседника.
психолог онлайн
цитата:
Да, но не думаю что смогу бесконечно вопросы задавать.
Во-первых, обычно каждого человека интересует он сам.
И поэтому люди больше любят говорить о себе, своей жизни и проблемах.
А во-вторых, если девушка будет экставертом, то вам и вопросы не придется бесконечно задавать - она будет все делать сама.
цитата:
Пересказать своими словами.
В крайнем случае вы сможете пересказать своими словами то, что она сказала.
цитата:
Квартирой
К тому же у вас есть преимущество в виде наличия квартиры.
Так что уже вырисовывается "портрет" девушки, которая может вам подойти.
Она должна быть активной (это тип темпераметра - холерик), экстравертированной,
цитата:
младше 30 лет
Также она должна хотеть
цитата:
любви
(а этого обычно хотят все люди).
И не иметь своего жилья.
Исходя из того, что любая "цель" должна быть реальна, конкретна и достижима (чтобы можно было ее осуществить), у вас уже есть конкретика и реальность (потому что таких девушек очень много).
Осталось разобраться с тем, где ее можно найти.
У вас есть мысли на эту тему?
Где могут находиться такие девушки, чем они занимаются, как проводят время, на каких работах работают?
Если вам сложно ответить на эти вопросы, то прочитайте в интернете, кто такие экстраверты и холерики.
Или найдите книгу (можно читать онлайн) Егидеса "Как разбираться в людях или психологический рисунок личности".
В ней приведены не только все психотипы, но и описывается, как ведут себя такие люди в жизни, дружбе, любви, работе и т.д.
Вы сможете найти свой психотип, узнаете какая девушка вам подходит и где ее можно будет найти.
После этого вам останется понять, как надо будет сделать первый шаг.
Причем - буквально первый.
Потому что если такая активная девушка будет хотеть отношений, то дальше она все сделает сама.
Если же с этим у вас будут сложности, то обращайтесь тогда ко мне на индивидуальную консультацию.
Я помогу вам со всем этим разобраться.
Відредаговано автором 08-05-2023 22:36:08
Доповнення від автора
цитата:
Готов ей предложить жить у меня в обмен на секс.
психолог онлайн
Если знаете, что это единственное, что можете предложить и вам особо не важно, какая девушка (судя из названия темы), плюс явно вы работать над собой не хотите, то есть смысл честно написать на сайте, что предлагаете. Кто-то да найдется
психолог онлайн
У людини є певний запас енергії від народження, яку людина повинна вміти правильно розподіляти. Особливо, якщо цих сил замало ( До речі, від цього залежить успішність людини в житті). І коли людина всі свої сили кидає саме на бажання вдовольнити свої сексуальні потреби, вона стає ще більш слабкою і менш привабливою. Тому що призупиняється в розвитку заради якого і народилася.
Судячи з того, що Ви пишете, Ваші сили достатньо обмежені, інакше дівчата б самі "вішалися б на Вас. Це ще називається харизмою, або її відсутністю.
Насправді, Ви знаходитеся в "рабстві" у свого сексуального бажання і втрачаєте себе повністю як особистість. Інша справа, що звільнитися від такої залежності не так просто, але можливо...за умови, що Ви усвідомлюєте своє незавидне становище. До речі, "звільнитися" від залежності, означає стати, у тому числі, соціально та сексуально сильнішим і стати привабливішим для дівчат.
Доповнення від автора
цитата:
У вас есть мысли на эту тему?
Скорее всего они проводят время на работе и дома, т.к. денег у них особо нет на развлечения.
Доповнення від автора
цитата:
І коли людина всі свої сили кидає саме на бажання вдовольнити свої сексуальні потреби, вона стає ще більш слабкою і менш привабливою.
Получается мне нужно прекратить поиски девушки, а вместо этого заняться улучшением себя?
психолог онлайн
Доброго ранку!
Так, Ви абсолютно правильно зрозуміли написане.
Насправді, мова зараз іде про дуже Ваш важливий вибір і це надзвичайно серйозно і може стосуватися, загалом, всього Вашого життя.
Або усвідомити, що рухаєтеся не в тому напрямку і зрозумієте, що найперше, це робота над собою, робота над, найперше, формуванням правильного світогляду та робота над "переключенням" своїх внутрішніх установок. І цим самим почнете розвивати себе як особистість, а отже, як наслідок станете розвиватися і у сенсі своєї сексуальної привабливості...
Або - саморуйнація і дорога в нікуди.
Обирати Вам, так само, як Вам і жити. Я б радила Вам буде добре замислитися...
Доповнення від автора
цитата:
плюс явно вы работать над собой не хотите
Не хочу, но согласен. Как мне над собой работать?
психолог онлайн
Идти к психотерапевту и разбираться, как выстроите отношения с людьми, почему не можете найти девушку, свои убеждения и тп.
Настраивайтесь на длительную работу
психолог онлайн
Можу сказати, що робота повинна бути комплексною.
Почати працювати з психологом на рівні установок та поведінкових програм та почати розвиватися фізично? Коли останній раз Ви рано вранці бігали, робили зарядку?
Доповнення від автора
цитата:
Коли останній раз Ви рано вранці бігали, робили зарядку?
В четверг ездил на работу на велосипеде. В четверг вечером занимался с гантелями.
психолог онлайн
Велосипед, зважаючи на підвищену сексуальну напругу, не найкращий вибір... Я б порадила Вам почати бігати нешвидко ранками по годині, півтори... Інше потребує більш детального розбору.
Доповнення від автора
цитата:
Настраивайтесь на длительную работу
Длительная работа может занять месяцы, годы?
психолог онлайн
Длительная работа это от полугода. А сколько конкретно у вас займёт неизвестно.
психолог онлайн
А Ви хочете все і одразу, при цьому не докладаючи зусиль? Так в цьому житті не буває. Кожна людина отримує лише те, що заслуговує...
А якщо конкретно - все буде залежати від Вашої наполегливості як зовнішньої, так і внутрішньої і від розуміння, що і як Вам потрібно робити, тобто, від необхідних знань та вмінь... Бо до фізичного розвитку повинен ще додатися розвиток внутрішній...
Доповнення від автора
цитата:
Длительная работа это от полугода.
Получается если я смогу ходить к психологу хотя бы полгода есть смысл начинать работу?
психолог онлайн
Не поняла вопрос
Доповнення від автора
цитата:
Не поняла вопрос
У меня хватит денег чтобы хотя бы полгода оплачивать консультации есть смысл начинать работу?
психолог онлайн
Ну если денег на 1-2 встречи, то нет, а если на пару месяцев, то да.
Тем более, что вы ж работаете, значит можно потихоньку оплачивать будет и дальше, если будете готовы работать
психолог онлайн
Як на мене, питання поставлене вцілому хибно.
Скільки буде потрібно зустрічей з психологом - буде залежати, найперше, від того, на скільки Ви станете докладати зусиль у напрямку внутрішніх трансформацій.
Адже, навіть самий найпрофесіональніший психолог може лише допомогти Вам зрозуміти суть проблеми та допомогти рухатися у напрямку змін... Тоді, як рухатися та докладати зусилля прийдеться все ж Вам самому.
І ще від психолога залежить компетентність у сенсі необхідних знань та вмінь, які допоможуть Вам зрозуміти, що Ви маєте робити.
Доповнення від автора
цитата:
Получается решить проблему можно за пару встреч?
психолог онлайн
Нет, конечно.
психолог онлайн
Немає однакових людей, так само як і не має однакових психологів. У кожного спеціаліста свій стиль роботи. Одні свою роботу будують на системності та довготривалості зустрічей, інші працюють рухаючись за людиною, яка звернулася. Тобто, наприклад, пропрацьовується певний сегмент проблеми із психологом, після чого людина самостійно "закріплює" певну внутрішню трансформацію на практиці в своєму житті. Якщо людина відчуває, що отриманої допомоги на даному етапі вистачає, робота із психологом призупиняється. І відновлюється лише тоді, коли сама людина відчула, що є нові питання, а отже, з'явилася потреба пропрацювати їх із спеціалістом.
Все це можна обговорити з обраним психологом, написавши йому на особисту сторінку, де є контакти і можна вже говорити більш предметно.
Ситуації, як і здатність людини до внутрішніх трансформацій, дуже різні.
Тому і кількість зустрічей для кожної людини дуже різна. На скільки Ви здатні швидко змінюватися Ви самі відчуєте лише почавши роботу. Інших варіантів не існує.
Доповнення від автора
цитата:
Да но сумма на одну консультацию может собираться 3 месяца.
психолог онлайн
Аж интересно стало про какую сумму за консультацию идет речь?
Доповнення від автора
цитата:
1200 грн.
психолог онлайн
Значит найдите терапевта, который работает за 600-700 например. Многие в процессе учебы, уже имея диплом психолога и много часов личной терапии и супервизии, работают за меньшие деньги.
Плюс возможно стоит пересмотреть приоритеты в плане трат, чтобы хотя бы трижды в месяц ходить к психотерапевту.
Доповнення від автора
цитата:
Плюс возможно стоит пересмотреть приоритеты в плане трат, чтобы хотя бы трижды в месяц ходить к психотерапевту
Получается если я смогу хотя бы 2 месяца 3 раза в месяц работать с психологом то будет хоть какой-то прогресс?
психолог онлайн
Какой прогресс вы ожидаете получить?
Прошел почти год с момента вашего обращения на сайт. Вы за это время накопили на 6 встреч деньги?
Возможно тогда стоит сосредоточиться на работе и том, чтобы улучшить ваше материальное положение?
Потому что 6 встреч вам помогут какие-то вещи заметить про себя и понять, но особого прогресса не будет.
Вы можете для начала поискать себе терапию на 10-20 встреч за минимальную оплату (например на фб есть группа Гешталь-спільнота України), где можно написать запрос и бюджет, который вам по силам и поработать хотя бы это количество встреч, а дальше уже думать, как оплачивать терапию в полной мере.
Доповнення від автора
цитата:
Какой прогресс вы ожидаете получить?
Хотя бы понять в каком направлении двигаться чтобы стать тем кто нравится хоть как-нибудь девушкам.