Я в отношениях, но люблю бывшего парня
Всем привет !
Мне 24. Нахожусь в отношениях 2 года, но постоянно думаю о своем бывшем парне.
Мы были вместе пол года с бывшим парнем. Летали вместе пару раз на острова. Он очень богатый. Когда были в магазинах - всегда предлагал вещи Балкнсиагу, Селин, Диор, Тиффани, что угодно. Я ни на что не соглашалась особо, не хотела показаться меркантильной. Он не настаивал. Просто спрашивал нужно ли мне что-то, иногда просто давал деньги. Я старалась отложить на машину, возможно какую-то мечту. Мне жалко было потрать 1000$ на сумку.
В какой-то момент мы вернулись с путешествия и на этом моменте просто расстались. Я писала ему пару раз, он не отвечал, наши отношения просто сошли на нет. Просто игнор с его стороны и всё. Я писала пару раз, звонила также несколько раз, человек пропал. Я перестала писать 4 или 5 сообщение подряд и унижаться.. Зачем? Человек же не может забыть о моем существовании за 1 день :)
Потом мне сказали, что у него уже другая девушка и они вместе живут (спустя месяц). Эта девушка очень похожа на меня внешне, и даже имя у нас одинаковое.
Спустя почти год их отношений она мне позвонила и попросила поговорить с ней. Они поругались и она позвонила узнать - вел ли он так себя со мной? Так как ей больше не к кому обратиться.
Она извинилась передо мной, что якобы увела у меня парня. Она сказала, что он до последнего ей говорил, что не может меня бросить, так как передо мной есть некие обязательства и мы в отношениях. Она просила его отметить НГ, когда он был в отношениях со мной - он ей отказал.
Мы с ней пообщались около полу часа и больше никогда не общались.
Я до сих пор вместе со своим парнем, они тоже вместе. Он ей дарит дорогие подарки: сумки, машины, картье и так далее.
Последнее время, я думаю о том, что мы расстались, потому что я была сильно скромной. Часто вспоминаю о нем, скучаю. Снится мне каждый день (но я не пытаюсь найти во снах какую-то логику или знак вселенной). Хочу услышать объективное мнение со стороны !
Стоит ли мне встречаться с ним? Общаться? Пытаться вернуть?
С парнем сейчас у меня не очень хорошие отношения. Часто ссоримся. Ему жалко на меня потратиться сильно, хотя возможность есть.
+ очень сильно развился комплекс «неполноценности». Очень хочу сделать ринопластику, грудь (хотя острой необходимости нет, как таковой, обычный нос и маленькая грудь, как у многих). Я себе не нравлюсь. Часто плачу по этому поводу.
Я пыталась ходить и к психологу, и к психотерапевту - результат минимальный.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия, ваше состояние понятно. Расставание с любимым человеком - это всегда тяжело. Но звонить ему, пытаться вернуть вряд ли получится. Эффект может быть противоположный.
И причина не в форме носа или груди. Женщин любят разных.
Важно выяснить, почему вы не стали значимым человеком в жизни вашего бывшего партнера, какие допустили ошибки в отношениях.
Сложно рекомендовать что-то, не зная вас и человека, которого вы не можете забыть. Почти нет информации. Понятно только. что он очень богат и что вы не можете его забыть.
Попытка после расставания сразу выстроить новые отношения, сделать нового партнера «пластырем» от душевной боли. как правило, бывает неудачной. Лучше дать возможность себе отдохнуть, переосмыслить горький опыт.
Чувства невозможно просто так убрать, выкинуть, заблокировать.
Но с ними можно работать. Их можно постепенно проработать до такого уровня, когда они перестанут быть тяжелым грузом и просто займут свое отдельное место в вашей душе. Вот для этого и нужен психолог.
Відредаговано автором 28-04-2023 04:13:22
психолог онлайн
Доброе утро! Дорогая автор, раз Вы задаетесь этими вопросами, значит ситуация с бывшим парнем очевидно не закрыта.
цитата:
Стоит ли мне встречаться с ним? Общаться? Пытаться вернуть?
Грустно. Я бы рекомендовала индивидуальную работу. Пишите, я работаю с темой отношения к себе.
цитата:
. Я себе не нравлюсь. Часто плачу по этому поводу.
Как долго длилась ваша совместная работа?
цитата:
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Стоит ли мне встречаться с ним?
Анастасия, стоит встретиться с собой!!! Узнать себя и принять себя - такую, какая есть сейчас. Без этого все отношения с мужчинами в той или иной степени тяжести обречены на провал(!)
цитата:
Пытаться вернуть?
Не его вернуть, а себя ВСТРЕТИТЬ.
Мужчина ценит свое состояние рядом с девушкой. Ради этого он идет в отношения. Про озабоченных сексом, паталогических нарциссов и не дозревших до глубоких отношений я сейчас не говорю. Если он вас не разглядел, не оценил, не почувствовал тогда, то какие шансы на это сегодня? Вы изменились? Поверили в себя? Излучаете счастье и радость? Или он кардинально изменился? Научился хотя бы цивилизованно расставаться и выражать свои чувства?
цитата:
Зачем вы с этим парнем? Вот ради чего, пояснить по крайне мере себе можете?
психолог онлайн
Доброго дня Анастасіє!
Певне, коли дівчина не "вийшла" психо-емоційно з попередніх стосунків, сподіватися, що нормально складуться нові, навряд чи, варто. Новому хлопцю просто немає місця поруч з Вами. Щодо повернути старі стосунки...
А той хлопець хіба цього хоче, якщо живе весь цей час з іншою дівчиною? Якщо за весь цей час він не виявив бажання спілкуватися з Вами., на що Ви сподіваєтеся?
Окрім того, я б приділила велику увагу, щоб розібратися, а що, насправді, Вас так притягує до нього?
І чи можна те, що притягує, назвати коханням? Як на мене, найбільш болюче питання - це матеріальна сторона стосунків... То чи був би той хлопець на стільки жаданим для Вас, якщо б не було дорогих подарунків?
Як на мене, той стан, в якому Ви зараз знаходитеся можна змінити лише за умови, якщо знайти "коріння" самої проблеми. Ви пишете "Я ни на что не соглашалась особо, не хотела показаться меркантильной"... Тобто, не дозволяли собі бути сама собою?
Як на мене, проблема набагато глибша, ніж просто закоханість в колишнього... Яким було Ваше дитинство? Який матеріальний статок був в родині? Які стосунки між батьками?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Стоит ли мне встречаться с ним? Общаться? Пытаться вернуть?
Ваши действия будут зависеть от того, чего вы хотите.
У вас есть желание его вернуть?