Здравствуйте! Стоит ли поздравлять бывшего с днем рождения?
Месяц назад расстались, и писал пару раз насчет вещей. Встречались около года, но до этого 3 года были лучшими друзьями и все это время добивался меня. Месяц ничего не пишу ему и никак не навязываюсь, стоит ли поздравлять его с днем рождения, если хочу его вернуть?
Питання від: ; Вік: 18
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здрастуйте! Якщо ви хочете привітати з днем народження, просто так, це можливо. Ви залишились в хороших стосунках? Якщо ви це робите за для маніпуляції (хочу повернути його), краще не писати/дзвонити. Ви собі зробите гірше, будете надіятись на щось.
Це якщо розглядати ситуацію як ви написали.
Якщо подивитись під іншим кутом: Чому розійшлись? Хто був ініціатор? В яких ви відносинах зараз? Чому хочете повернути?
Доповнення від автора
Не сказать, сто мы в хороших отношениях. Когда видимся почти не здороваемся, иногда только, как будто не знаем друг друга. Я просто зеркалю его поведение. Когда отдавала вещи его, он даже мне в глаза не посмотрел, все время взгляд отводил. Решение расстаться было по его инициативе, типо он не любит и тд. А так уже второй раз расстаемся. Не знаю, что у него в голове. Первый раз вернулся через 2 месяца. Думаю поздравлять или нет. Но есть желание его вернуть, и не знаю что лучше сделать для этого, поздравить или наоборот
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но есть желание его вернуть, и не знаю что лучше сделать для этого, поздравить или наоборот
Если вы хотите его вернуть, то вам придется налаживать с ним контакт.
И день рождения - вполне подходящий повод для этого.
Тем более, вы ничем не рискуете, так как поздравление можно рассматривать как ритуал вежливости.
Поэтому, конечно же, надо
цитата:
поздравлять его с днем рождения
психолог онлайн
Юлия Антоновна Трясун
Добрий день.
цитата:
стоит ли поздравлять его с днем рождения, если хочу его вернуть?
Ви хочете привітати колишнього з Днем народження лише тому, що хочете його повернути?
Чи можна повернути людину, яка має свої інтереси, свободу, вибір, почуття, волю?
Яка причина розриву, як ви його переживаєте?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы расстались, то необходимо пережить эту потерю для себя, это больно, неприятно, но и такой опыт есть у каждого человека.
Поздравлять и пытаться вернуть не лучший вариант для Вас, все же необходимо принять факт расставания .
психолог онлайн
Попробуйте понять его желание, иначе это будет игра в одни ворота, если найдете намек что он тоже бы этого хотел. Тогда безусловно ненавязчивые поводы писать, будут отличным решением
психолог онлайн
Вітати з Днем народження варто якщо щиро хочете його привітати, а не тому, що хочете повернути.
психолог онлайн
да, нужно поздравить
психолог онлайн
Как вы представляете себе возраст МЧ?
Он проявляет к вам и вашей жизни интерес, стремиться к тому, чтобы возобновить отношения?
Если вы задаетесь вопросом поздравлять или нет, то не надо. Если бы реально хотели поздравить, то не спрашивали, а просто написали бы ему
психолог онлайн
Здравствуйте, nikd2d.
Какой хороший вопрос: стоит ли ему писать? Почему нет с Вашей точки зрения? Важно, что ВЫ считаете по этому поводу. Это же - Ваша жизнь. Что страшного произойдет или НЕ произойдет если напишете? Какую цену Вы боитесь заплатить? Чего Вам больше не хватает - отношений с ним, или того, как он Вас добивался? Удачи Вам и взаимной теплой любви.