Агрессивное поведение
Добрый день. Я аРбузер)) что делать ? Каждый раз заводя новые знакомства начинаю терорить людей если они сделали что то, что мне не понравилось: обзываю их, кричу, матерюсь, говорю, что они пыли из моих ногтей не стоят. Остаюсь одна. Потом плачу, что я одинока и обижена на весь мир. Всех потом ненавижу. Желания знакомиться с кем то нет уже, а одиночество есть. Как побороть унылое чувство одиночества, учитывая то, что человек социальное животное или как избавиться от агрессии? ПС.еще каждый кто меня встречает говорит, что я высокомерная!! Неужели я действительно такая ? Как перестать быть сук@й?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Добрий вечір. Можливо почати з дослідження як ви опинилися в такому контакті із світом?
Це повноцінний запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
консультация психолога
М.Е. Литвак. Енергетический вампиризм. книга хорошая. + работа над собой. также есть книга Хосе Стивенс Как приручить своих драконов. уныние, высокомерие, уничижение, жадность, саморозрушение, упрямство, мученичество. об этот там все есть, даже с рекомендациями (автор психотерапевт). там даже есть матрицы каких детей, какие родители воспитывают. возможно к вам постоянно придерались и выростили вас как преследователя.
часто мы презираем в других, то что есть в нас самих. Фильм Догвиль и его продолжение Мандерлей, хорошо иллюстрируют пороки человека.
а от агрессии не стоит избавляться. в человека вообще нету плохих и негативных качеств, есть неуместное применение
ну или работа с психологом. менять идеалы, системы оценок.
есть упражнение на примирение с миром. если интерестно, свяжитесь со мной, я дам
Відредаговано автором 10-05-2023 23:45:33
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день)
Что бы перестать использовать такую модель поведения нужно понять- зачем это вам? Какие подсознательные установки у вас работают, что послужило причиною такой системе взаимодействия с людьми.
Не скажу нового- начать нужно с детства- какие были отношения с родителями, кто то из них вёл себя так же по отношению к вам или друг другу?
Хватало ли в детстве любви, внимания, теплоты?
Как формировались отношения с мужчинами?
Особенно первый такой опыт.
Есть ли внутренние обиды на кого то или на что то?
Чего вы боитесь?
Агресия- это зачастую крик о помощи, и такой, отчаяный крик..скорее всего вашего внутреннего ребёнка. Который обозлился, закрылся, возможно разочаровался..
Относительно высокомерия- это защитная реакция. Вы как будто отгораживаетеисебя таким образом от людей которые могут стать ближе. Т.к. любая близость предполагает доверие, уязвимость, ..и думаю это тоже страшит вас.
Незная Вас любые предположения не могут быть точными.
Это безусловно предполагает индивидуальную работу со специалистом.
Причём таким, которому вы будете готовы открытся.
Если вы уже видите проблему- это немало! Поверьте, все модно изменить, но смотреть нужно в корень ситуации, не локально, а глубже.
Відредаговано автором 11-05-2023 08:58:03
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Доброе утро!
цитата:
ПС.еще каждый кто меня встречает говорит, что я высокомерная!! Неужели я действительно такая ? Как перестать быть сук@й?
Попробую синтезировать Ваш запрос. Для меня он звучит так, как перестать быть "высукомерной" и выйти из состояния одиночества?
Соглашусь с коллегами - необходимо исследовать ваш путь к этому состоянию. Вскрыть причины и предпосылки. Перепрожить травмирующие ситуацуии (они, мне кажется, были). Изменить отношение к прошлому. Принять себя. И открыть для себя, а потом опробовать в опыте новые адекватные способы реализации своих желаний. В целом получается некий ПУТЬ.
цитата:
Каждый раз заводя новые знакомства начинаю терорить людей если они сделали что то, что мне не понравилось: обзываю их, кричу, матерюсь, говорю, что они пыли из моих ногтей не стоят.
Если вдуматься, то такой способ поведения как раз и нужен, чтобы в итоге
цитата:
Остаюсь одна.
Бессознательный мотив(!) А почему так? Наверное, птч с детства приучены/привыкли, чтобы было по-вашему. А иначе вон с пляжа. То есть вы не принимаете отличий других людей, психологически не дозрели до восприятия реальности, в которой не всегда бывает так, как хочется человеку.
Расскажите, кто из близких особенно повлиял на формирование этой модели?
цитата:
Потом плачу, что я одинока и обижена на весь мир. Всех потом ненавижу.
Ну, конечно, ведь мир в лице других людей не оправдывает ваших ожиданий. А спросите себя - он ОБЯЗАН оправдывать? Насколько реалистичны ваши ожидания? Что вы сами делаете и готовы делать, чтобы осуществить свои желания и потребности?
Відредаговано автором 11-05-2023 09:39:10
психолог онлайн
Осознавание - первый шаг к изменениям. Думаю, Ваши изменения уже начались
психолог онлайн
В целом, это запрос на психотерапию - понять причины, разобрать их, научиться по другому взаимодействовать с людьми. И первым опытом других отношений и будет психотерапевт.
Тут можно лишь некоторые моменты заметить.
Обычно такими абьюзерами, как вы пишите, становятся, потому что аналогичный опыт был в детстве.
А еще, как правило, такие люди и к себе плохо относятся. С одной стороны кажется, что они высокомерные, а с другой стороны, так же нетерпимы к своим ошибкам, не позволяют себе быть не идеальным, не дают права на ошибку, весьма злы и строги к себе.
Какие отношения у вас с родителями?
Отзываются ли вам слова о том, что у вас и к себе недоброе отношение?