Помогите понять может я не права в своих рассуждениях?
Здравствуйте, очень нужна помощь,мужа очень сильно люблю,семью ценю и дорожу,но есть момент который мне сложно принять,точнее сказать я не могу это принять,мужу пишут другие женщины,присылают свои фото,присылают фото своей еды,себя,пишут разные сообщения,было такое что писали доброе утро,мне очень это не нравится наносит боль,да я ревнивый человек,но для меня есть границы,границы семейные которые переходить нельзя,я говорю об этом мужу в итоге выходит скандал говорит что я ревнивая,но я не могу это принять просто ни как и понимаю что такими темпами разрушится семья,для меня просто не позволительно это когда чужой мужчина будет писать мне доброе утро,присылать личные фото,так же для меня не приемлемо что бы моему мужу присылали и писали женщины(я понимаю написать спросить как дела на праздник или может какая то помощь все мы люди и я это понимаю)но есть личные границы где чужой не должен входить,тем более писать и присылать фотки разные как приготовила еду,себя потому что ей захотелось показать себя)я очень запуталась,муж говорит но я же с тобой и ни куда уходить не собираюсь,но когда понимаю что он переписывается за спиной моей,когда переименовывает,выключает уведомление я просто не могу больше верить,он говорит что для моего блага что бы я не нервничала,что там ни чего такого нет и что он же со мной,но мне сложно,а тем более когда присылают фото типа посмотри какая я хозяйка,мне очень больно от этого, пожалуйста помогите советом? Может это я виновата и не права что отстаиваю семью когда лезут чужие ? Может я не прав и это нормально когда женатому мужчине пишут и присылают свои фотки?и мой муж прав в этом Я не знаю запуталась мне не хочется рушить семью но знаю что я просто не могу так жить, Заранее спасибо
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
Всегда ли муж так вел себя?
Что ценного в отношениях?
Что не нравится, помимо данной ситуации?
психолог онлайн
Добрий день.
Ви пишите, що
цитата:
но для меня есть границы,границы семейные которые переходить нельзя
А потім пишите, що
цитата:
Может это я виновата и не права что отстаиваю семью когда лезут чужие ?
Может я не прав и это нормально когда женатому мужчине пишут и присылают свои фотки?и мой муж прав в этом
Як так виходить, що наче в якийсь момент ви втрачаєте віру в свої кордони?
цитата:
Я не знаю запуталась мне не хочется рушить семью
Що у вашому розумінні "рушить сім'ю"?
Коли чоловік переписується і, невідомо що ще, з іншими жінками - і не зважає на цінності та кордони своєї дружини, то хто руйнує сім'ю? Чи як це тоді ви назвете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Миа!
Похоже здесь вопрос вовсе не семейных границ.
Странно выходит, но Ваш муж по описанию ситуации ведет себя в семейной жизни как холостой человек, как будто он свободен и может позаигрывать с другими женщинами.
Похоже ему нравится получать внимание от женщин. Есть в этом что-то нарциссическое.
Хотя, возможно, ему просто не хватает внимания от Вас? Но Вы пишете
цитата:
мужа очень сильно люблю
потому, скорей всего, уделяете внимание любимому мужу...
психолог онлайн
Добрый день, Миа!
цитата:
и не права что отстаиваю семью когда лезут чужие?
Вы правы в том, что отстаиваете свою
цитата:
семью когда лезут чужие
цитата:
Я не знаю запуталась
А в чем вы запутались?
Муж не прислушивается к вашим просьбам?
Відредаговано автором 12-05-2023 04:50:28
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342027 для Валентина Михайловна
В отношениях мы три года,мой муж он харизматичный и он мог сказать комплимент девушке не знакомой,но я его просила что мне это не нравится и причиняет дискомфорт,но я конечно не права в том что могла вспыхнуть как спичка,а не просто сказать ему и получался скандал,в наших отношениях меня все устраивает есть нюансы но это мелочи которые можно исправить,одно то что он может за спиной переписываться (он не флиртует это точно)но уделяет внимание другим женщинам,а они знают что ему можно написать и вот что самое последнее девушка прислала ему себя и как она приготовила торт, казалось бы безобидная фотография но мне как жене и как хозяйке да и вообще как женщине это не приятно ,как ему объяснить что мне больно и что бы он больше так не делал?ведь девушки видят что он согласен что бы ему писали и отправляли фото они так и делают он даёт им повод ,как ему объяснить что мне причиняет это боль ?ведь он их переименовывает прячет ,выключает уведомлениее что бы я не видела как он говорит что бы я не нервничала а я говорю что ещё хуже делает потому что меня как жену этим не уважает, спасибо что уделили внимание,заранее спасибо
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342050 для Светлана Владимировна
Да,к сожалению он не прислушивается что мне не приятно,он просто их переименовывает,убирает звук на уведомления,или потом просто удаляет сообщения,я очень его люблю он как муж меня устраивает если даже и есть нюансы то они мелочные,я тоже не идеальные и тоже понимаю есть минусы готова бороться но с одним ни когда не смогу смириться что ему буду писать,присылать фотографии свои,меня это съедает,да он не флиртует,но я чувствую себя в таких ситуациях не защищеной и не уверенной,
Как к нему достучаться?что бы донести что это мне причиняет дискомфорт
психолог онлайн
цитата:
я говорю об этом мужу в итоге выходит скандал говорит что я ревнивая
цитата:
его просила что мне это не нравится и причиняет дискомфорт... и получался скандал
Получается, что вы и просили мужа и разговаривали с ним, но он ничего не меняет и продолжает поступать так же?
То есть все, что вы делали, уже не работает?
И вы хотите найти новые варианты того, как
цитата:
донести что это мне причиняет дискомфорт
?
психолог онлайн
Доброе утро, Миа!
цитата:
Насколько я понимаю, вы уже стучали и не один раз. А муж остался глух к вашим просьбам и мольбам. Мало того, он не воспринял всерьез ваши чувства. И выбрал единственное, как ему кажется, средство - конспирацию. А вас это еще больше нервирует и разрывает.
А теперь задайте себе вопрос, что означает его поведение по отношению к вам как женщине? жене? личности?
Как вы себе представляете - можно ли с таким отношением построить по-настоящему здоровые отношения, где есть внимание и интерес к партнеру, уважение и забота, взимная готовность искать выход из сложных ситуаций и преодолевать разногласия?
Ваш муж - уже сформировашая личность с целым набором ставших привычными моделей и способов поведения. Привычных потребностей, возможно, нарциссических.
На этом фоне ваше желание достучаться сродни желанию его ИЗМЕНИТЬ. А захочет ли он увидеть себя вашими глазами? прислушаться к вам? - остается вопросом.
Стоит еще посмотреть ситуацию целостно: ваша проблема есть продолжением/следствием его проблемы. Ваши с мужем взгляды и ценности в отношении семьи в ряде аспектов конфликтуют. Поэтому путь к разрешению проблемы, на мой взгляд, лежит в плоскости взаимодействия с психологом. Возьмите хотя пару консультаций вначале лично вы, чтобы разобраться в себе и своих возможностях. Это поможет выйти на конструктивный диалог с мужем, возможно, на предложение ему обратиться к семейному психологу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342062 для Светлана Владимировна
Да просто ещё есть надежда,Мне не хочется рушить семью хочу сохранить,есть просто надежда что он услышит меня , только как сделать это не знаю и не понимаю по чему он не прислушивается по мне?а ещё поговорит что подкаблучником ни когда не будет,а мне не надо что бы он был подкаблучником просто что бы прислушался к моей боли
психолог онлайн
цитата:
Да просто ещё есть надежда,Мне не хочется рушить семью хочу сохранить
Конечно же, вы можете сохранить семью и наладить отношения с мужем.
Однако психологические "законы" работают так, что для того, чтобы он
цитата:
прислушался к моей боли
вам придется вести себя с ним по-другому.
То есть для этого вам придется меняться самой.
Если такой вариант вам подходит, то можем обсудить, что вы можете
цитата:
сделать
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы не написали, что ценного в отношениях?
Что сохранить хотите?
И что не нравится? Написали это мелочи, но хотелось бы конкретнее.
Пока картина не радужная - мажу все равно на ваши чувства и он выставляет вас ревнивой и неадекватно реагирующей. В таких отношениях не понятно, что вы хотите сохранить и что вам дает надежду, что будет по другому?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342067 для Валентина Михайловна
Если я правильно ваш вопрос поняла,то ценное для меня уважение,верность, честность,искренность,доверие(только когда не предают) взаимопонимание,когда любящие люди слышат друг друга и слышат их чувства,боль,
Хочу сохранить нашу семью ведь он очень заботливый,он дал почувствовать что я женщина (потому что много лет как доставая лошадь была),когда мы не ссоримся чувствую с ним тепло,уют,в сложных ситуациях на него я могла опереться он мог решить любой вопрос, раньше я чувствовала себя как за каменной стеной,
Не нравится одна вещь то что он может делать девушкам не знакомым комплименты (но хотя сейчас он этого почти не делает)
Не нравится что позволяет своим знакомым девушкам присылать свои фотографии,присылать свою готовку то что готовят,что могут в любое время написать ему,он говорит что не отвечает,на что я говорю если человек не отвечает то другой человек это поймет и перестанет писать и выходить на связь
Надежду даёт что будет по другому что он услышит меня в моей просьбе и мы сможем решить это и он сможет поставить на место тех женщин и что я для него останусь на первом место и важным по значению ,ведь он говорит что любит меня и не хочет решить семью что я для него важна и что ему ни кто не нужен
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342063 для Владимир Анатольевич
Спасибо большое за ответ, очень понравилось ваша фраза что захочет ли увидите себя муж моими глазами? сегодня попробую задать ему этот вопрос,мне не хочется его менять,а хочется что бы мы слышали друг друга
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342066 для Светлана Владимировна
Меняться? да если это поможет спасти семью
психолог онлайн
цитата:
Меняться? да если это поможет спасти семью
Да, это поможет.
Но ваши изменения повлекут за собой и изменение мужа, потому что семья - это система.
И как же тогда быть с тем, что
цитата:
мне не хочется его менять
?
Ведь это в конечном итоге будет то, что вы его как раз и измените.
Но иначе, к сожалению, ничего не произойдет.
Если только страх потерять вас ( в случае развода) заставит его на какое-то время прекратить делать то, что он делает.
цитата:
хочется что бы мы слышали друг друга
Не хочется вас расстраивать, но у вашего мужа действительно может присутствовать нарциссический радикал.
Потому что вместо того, чтобы перестать общаться с другими женщинами (о чем вы просили), он начинает наоборот обвинять вас -
цитата:
говорит что я ревнивая
и продавливать свои желания -
цитата:
говорит что для моего блага что бы я не нервничала,что там ни чего такого нет и что он же со мной
Это относится к манипуляциям.
А сесть за стол переговоров с манипулятором
цитата:
что бы мы слышали друг друга
просто невозможно. Потому что если не начать противостоять, то манипулятор не только останется при своем мнении, но и убедится в своей правоте и продолжит все делать по-старому.
В чем вы неоднократно и сами убеждались.
психолог онлайн
Вопрос ,,что ценного в отношениях?,, не совсем верно поняли, но ваш ответ тоже подойдёт.
Я спрашивала, что ценного в отношениях есть у вас с мадам? Вы написали, что цените в отношениях.
И тут заметьте, что все перечисленное вами никак не относится к вашему мужу.
Доверие, когда люди слышат друг друга, верность, честность, искренность - у вас разве это есть в отношениях с мужем?
Относительно того, что дает надежду верить. Уточню вопрос- что в поведении мужа дает вам надежду? Какие-то факты , а не просто вы верите.
Что вы имеете в виду, говоря, что сад дал вам почувствовать себя женщиной?
Какой опыт отношений у вас был?
Відредаговано автором 12-05-2023 11:10:23
психолог онлайн
Доброго дня!
Ваші почуття абсолютно нормальні!
Інша справа, що намагання робити зауваження чоловіку - навряд чи може дати якийсь результат до тих пір, поки Ви знаходитеся у внутрішньо залежному становищі.
Адже, чоловіки реагують лише на конкретні дії і в тому випадку, коли відчувають, що жінка поважає себе і просто не дозволить так до себе ставитися. В родині "танго танцюють двоє" і не буває такого, щоб проблема стосувалася лише когось одного.
Як на мене, у Вас залежні стосунки, де Ви почуваєтеся дуже невпевнено...
Окрім того, на мою думку, проблема глибша і тягнеться з дитинства...
Які стосунки у Вас були з батьками?
Які стосунки між батьками?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342117 для Алла Григорівна
Доброго дня,дякую що відповіли,стосунки добрі,тато насправді виховував строго,батьки вже 40 років разом ,да ви праві я не дуже впевнена в собі з однієї сторони,а з другої я вважаю себе привабливою и до мене багато хто залицяється,но для меня завжди з 16років була сім'я найголовніше,але в житті так склалося що не могла побудувати стосунки так я в основному тягла я сім'ю,робила,виховувала дитину забувала про себе так как требо було годувати дитину,потім розлучилася, і вот вдруге вийшла заміж вім показав як вирішує питання чоловік,він був уважний,допомогав,він показав мені другий світ,він осуществлял багато моїх мрій,і я справді була счастлива баго родичів,друзів,побачили мене зовсім іншою,щастливою,ми одружилися,да я вважаю себе ревнивою,но я довіряла йому насправді,а потім начала у сімейному житті бачити що він може переписуватися з жінками(флірту на мою думку немає) це його якісь знайомі,і коли я почала казати що мені не подобається то він почав змінювати імена,ховати в архів,но люба таємниця вона розкривається,но я ніколи не лізла в його телефон хотя була можливість і ось вже не один раз ці таємниці випливають,хоча він каже що не собирається рушити сім'ю,но я знаю себе мені хочеться довіряти чоловікові,що би ми були відкритті один до одного,була чесність,вірність,щирість,щоби він прислухався до моєї болі,а він каже тобі раз у місяць боляче,для мене сім'я це моє життя,я ніколи не дозволі щоби мені чужі мужчини писали,висилали фото, фоткали себе і відсилали мені,(є сімейні границі)не без того мене деякі чоловіки поздоровляють зі святами но це тільки свята і пару смс як ти добре як сім'я все,на цьому все тому що у кожного своя сім'я,мені дуже боляче і вот останнє що було це дівчина прислала йому фото себе і свої торт який вона приготувала,,меня стало боляче да це безневинне фото,но я же не дозволяю собі таке,щоби мені присилали,щоби я комусь то що приготувала для своєї сім'ї пересилала якомусь чужому мужчині,в котрий раз ми посварились і ось цілий тиждень ми не розмовляємо зовсім
психолог онлайн
Думаю, що проблема ще й у абсолютному незнанні, як будуються гармонічні, міцні стосунки... От Ви пишете, що "мене деякі чоловіки поздоровляють зі святами но це тільки свята і пару смс як ти добре як сім'я все,на цьому все тому що у кожного своя сім'я...". Так, Вас просто вітають і декілька смс... Але, насправді, такі милі зовні дрібнички, "розв'язують руки" Вашому чоловіку, як це не дивно...
Чоловік може навіть про це не знати, але... Ви ж не афішуєте ці смс? Отже, маєте таємницю особистого характеру і це просто ввдчувається... Якщо жінці достатньо лише подумати, що от десь там міг бути і кращий для мене чоловік, чи просто зацікавлено перекинутися словом з іншим, як той чоловік, з ким створено родину, одразу відчуває внутршню потребу цікавитися іншими дівчатами...
Я так розумію, що Ваш чоловік зробив Ваше життя наповненим... Але для того, щоб стосунки зміцнилися, потрібно і самій докладати с зусилля у бік власного розвитку, щоб бути йому цікавою... У Вас є те, що захоплює Вас, що змушує розвиватися?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342123 для Алла Григорівна
Дякую за відповідь,да я кажу чоловіку що мене привітав один чоловік ,коли ми почали зустрічатися я зразу йому сказала що не в мію робити за спиною,що для мене коханий чоловік дуже важливий і його почуття щоб не скривдити і як що,на самом деле в мене із знайомих чоловіків осталось двоє мужчин вони жонаті і як що десь привітали мене то це тільки на якісь празники,і я всегда своєму чоловіку казала ось мене привітали,відкритість стосунків на сам перед для мене це дуже важливо,
Як це не дивно а захоплює мене готувати для своєї родини,прибирати,я дуже полюбляю діток ,а ще в мене є моя улюблена робота,
психолог онлайн
Я правильно Вас зрозуміла, Ви своєму коханому, як тільки почали зустрічати самі розповіли про якихось чоловіків? І потім весь час розповідаєте, коли Вам приходять смс від них?
психолог онлайн
Для кого-то это нормально, для кого-то - нет. Для вашего мужа это вполне нормально, видите. Если Вы запутались, просто возьмите паузу. Понаблюдайте. Ничего не делайте. Можно было бы организовать разговор, но Вы сами не справитесь. Нужен посредник. Поэтому пока лучше понаблюдайте. Может, найдете грамотного посредника для разговора пока
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342130 для Алла Григорівна
Я казала що не люблю робити за
спиною ,так і казала що мене привітали,
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342130 для Алла Григорівна
У нас є общі знайомі що дівчата що хлопці і він мені казав що вот знайома привітала,написала,я також йому казала вот наш знайомий привітав,а тут я цих жінок не знаю,знаю те що це з минулого і все
психолог онлайн
Дякую за щирість!
Я спробую Вас пояснити на скільки це можливо у такому форматі форуму.
Чоловік та дружина - це одне ціле. Тому все, щоб не відбувалося з одним, завжди якось "дзеркалиться" в іншому. Тому, на превеликий жаль, одними проханнями та попередженням питання не вирішуються. Адже, це стосується не стільки зовнішніх дій, скільки сфери глибинного, того, що в нас приховане і чого ми самі вже не бачимо в собі. Якщо у чоловіка з'явилася потреба спілкуватися з іншими дівчатами, швидше за все, Ви надміру прив'язалися до чоловіка, "злиполися" з ним. А це, схоже на ліану, яка обвила стовбур і не бажаючи, давить дерево.
Окрім того, дуже мало інформації, яку, навряд чи Вам захочеться виносити на загал... І це може стосуватися Вашого попереднього життя і життя, навіть, Ваших батьків, як це не дивно.
Тому, перше - необхідно стати самодостатньою ( не плутати з самостійною" і розібратися досконало, що саме могло підсвідомо штовхнути його на такі дії... До речі, між Вашими батьками чи батьками чоловіка, сімейні заради були? Чи Ви просто про це не знаєте?