Роздал с женой
Добрый день .
Моя семья из- за войны переехала в Германию. Я работаю все время в командировке. Семью вижу где-то раз в три четыре месяца.
Когда семья приехала в Германию я работал там до ноября 22 года.с ноября по март у нас была очень тяжёлая финансовая ситуация.
Не давно жена начала странно себя вести. Я подозреваю что она завела себе другого мужчину
Ниже последняя переписка.
Я - Что с тобой происходит???? Ты мне можешь объяснить???
Последние 1.5 месяца тебя как подменили!!!
У меня такое впечатление, что ты не хочешь со мной разговаривать!!!!!
Жена -Всем почему то я стала не удобной.
А мне сейчас хочется быть собой.Без всяких проблем,просто плыть по течению
И дело ни в тебе, а вомне.
Питання від: ; Вік: 45

психолог онлайн
Добрый день! На чем основаны Ваши подозрения?
цитата:
Я подозреваю что она завела себе другого мужчину
Только на эту фразу жены:
цитата:
Всем почему то я стала не удобной.
Или есть ещё аргументы?
цитата:
Последние 1.5 месяца тебя как подменили!!!
А Вы поинтересовались, что значит для вашей жены быть собой и плыть по течению?
цитата:
Доповнення від автора
Да. У нас с ней был позавчера разговор. Она сказала что есть её мир в котором наши дети и она , и сейчас счастлива, что её устраивает такая ситуация когда я приезжаю раз в несколько месяцев. Когда я спросил мы семья еще??? Спросил занял ли мое место в постели другой. Она ответила что нет. И что спит с младшей дочерью. Но попросила не писать смс на примере" Доброго ранку коханнячко моє" . Я понимаю что она пошла на лево. И что изменила мне где-то в начале апреля в конце марта. Сейчас у неё период страсти. У нас была уже такая ситуация, только по моей вине. Я её от части, понимаю.
Доповнення від автора
Тоесть мы ещё семья , и моё место в постели ни кто не занял
Доповнення від автора
Подозрения по фразам.
1 .Всем почему то я стала не удобной. А мне сейчас хочется быть собой.
2. Без всяких проблем,просто плыть по течению
3. И дело ни в тебе, а во мне
Доповнення від автора
Фразу" последние 1.5 месяца тебя как подменили " написал ей я.
Она там одна с детьми, Я в Литве .
В прошлую среду поломалась машина, а ещё она просила айфон и поездку на море, 1.5 месяца назад.Но я ответил ей что мы не можем этого позволить. Я хотел сделать ей сюрприз. Этим и обидел.
психолог онлайн
Добрый день!
Только по тем фразам из переписки, которые вы привели, и как вы описали изменения в поведении жены, не говорят о ее измене. Сама по себе война сильно повлияла на многих. Произошли переоценка ценностей в жизни, поменялись приоритеты. Возможно то же произошло и у вашей жены. Тем более, когда вы находить долгое время на расстоянии, это дает возможность партнерам по-другому взглянуть на отношения. Появляется возможность сравнить, как себя ощущает человек вместе с партнером, а как по-отдельности.
То, что человек стал вдруг всем неудобным обычно говорит о том, что этот человек стал думать больше о себе, стал выстраивать свои границы. Тогда другие его видят неудобным. Для самого же человека это воспринимается как "быть собой". Возможно поэтому жена вам и ответила, что дело не в вас, а в ней. Может быть то время, что вы не рядом, дало ей возможность подумать о себе. Задуматься, чего ей хочется в жизни, в отношениях и т.п.
То, что ей хочется плыть по течению, может быть маркером стресса. В такой период человек пускает все на самотек, реагирует на события уже после того, как они произошли, а не на опережение. Какого возраста дети? Когда вы жили вдвоем, воспитывать детей легче. Сейчас она одна с детьми, а это большая в т.ч. эмоциональная нагрузка, много стресса.
Еще один момент, который здесь нужно учитывать, - это то, что вы переехали в другую страну. Как долго там находится ваша жена? Если где-то полгода и больше, то возможно, у нее начался период адаптации, когда многое раздражает, не хочется ни с кем общаться, хочется вернуться в родную страну. Если такое имеет место быть, то нужны терпение от вас и поддержка, пока этот период закончится.
Доповнення від автора
Семья приехала в конце августа.это получается 8 месяцев.
Её возраст 39 через месяц 40.
Младшей дочери 14.
Я уехал в Литву в конце ноября.
Нам пришлось продать её машину которую я подарил на годовщину, чтобы оплатить аренду жилья, её это очень расстроило, да и меня неменьше.
В предпоследний разговор я предложил ей , что я буду меньше звонить и теребить её своими соплями про любовь.Она согласилась.
В начале она не хотела оставаться в Германии. Теперь её всё устраивает.
У жены очень крутой характер. О таких как она говорят "гордячка".
Доповнення від автора
Забыл возможно это важно. Мы женаты дважды. Тесть мы развелись а потом снова создали семью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Константин!
цитата:
Думаю, что очень важно. Вы с женой, можно сказать, вошли (или думаете, что вошли) в одну и ту же реку дважды.
Хорошо бы осознавать не только особенность жены (гордячка с крутым характером), но и в целом сценарий, который вы оба пытались неудачно реализовать в первый раз? Какие выводы были сделаны после разрыва? И ради чего, и на основе чего соединились снова?
Обозначенные аспекты хорошо бы разобрать во взаимоействии с семейным психологом. Рассматриваете эту перспективу?
Мне ваши опасения насчет измены жены понятны. Тем более вы в прошлом сами ее предали. Поэтому допускаете такую возможность, судя ее по себе (между прочим, на символическом уровне в отношениях между людьми знаки имеют свойство возвращаться - не утверждаю, что всегда на 100%, но довольно часто).
А простила ли она вас? Гордым людям, знаю, очень сложно пойти на такой шаг. Восстановили ли вы оба со временем взаимное доверие - тоже вопрос?
В своем первом посте так и не задали вопрос психологам. Поясните, какой помощи вы ждете от форума?
Доповнення від автора
Понять что именно происходит между мной и женой, Я люблю её , и понять где моё место в нашей семье, и есть ли это место. И самое главное как сделать её счастливой. Я бы с удовольствием получил дар корой был у главного героя фильма "Чего хотят женщины" не для манипуляции, а для счастливой жизни в семье.
Доповнення від автора
Забыл ещё сказать. В в одном из последних разговоров, она сказала что она благодарна за детей, за многие вещи которые н для неё сделал. Но от подарков отказывалась. Вчера я еёпопросил подарить мне барсетку , она согласилась, и согласилась принять мой подарок.До отъезда мы договорились что я приеду на наш день рождения в конце мая, у нас 2 дня разницы. В общем мы вместе 22 года. В этом интервале после 2- лет союза мы разошлись и через 2.5 года сошлись.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340249 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Владимир добрый день. Скажите пожалуйста сколько будет стоить вправить мне мозги, поверьте я много гадостей сделал моей жене.
психолог онлайн
Есть ли кто другой у жены или нет, тут не ответят.
Война огромный стресс для всех. И каждый по своему его проживает - кто-то уходит в себя, кто-то старается жить одним днем и плыть по течению, кто-то отдаляется от близких, чтобы не так больно было их терять, а кто-то наоборот осознает, что семья это самое важное. Миллион разных реакций.
В вашем отрывке из переписки видно претензии, какие-то ожидания, требования от жены. Вряд ли это способствует диалогу и прояснению ситуации.
Возможно стоит по другому формулировать свои мысли, чувства? Почитайте про я-сообщения. Говорите в первую очередь не о жене и что вам не нравится, а о своих переживаниях
Не вот эти слова
цитата:
Я - Что с тобой происходит???? Ты мне можешь объяснить???
Последние 1.5 месяца тебя как подменили!!!
Жена -Всем почему то я стала не удобной.
И дело ни в тебе, а вомне.
А что-то типа "Последнее время я чувствую, что мы отдалились. Я очень люблю тебя, мне тяжело и больно, что мы так редко видимся, я тревожусь о том, что наши отношения ухудшились, а я не понимаю, что происходит. Я очень люблю тебя, мне важны наши отношения. Но я не знаю, как себя вести и как помочь тебе, как нам стать ближе. Давай поговорим откровенно, что не так пошло и в какой момент. Я готов работать над отношениями, обсуждать проблемы, находить общие решения. Но мне очень страшно быть в неведении и пустить все на самотёк".
Думаю это звучит несколько мягче, чем ваша версия.
Не факт, что жена вам раз и все раскрыла сразу, но возможно что-то удастся обсудить.
И если общение строить в такой манере, а не "да что такое? да почему ты так ведешь себя?" и тд, то вы сможете хотя бы понимать, что происходит. Потому что неведение пугает больше, чем правда.
А если все же дело не в другом и жена не горит желанием разрывать с вами отношения, то подобные разговоры и дальнейшие изменения в поведении помогут вам укрепить отношения
Доповнення від автора
Валентина добрый вечер. Когда я завожу разговор с ней о любви, она злиться, может быть я не правильно говорю?. Хотя в воскресенье говорили о наших отношениях она сказала что вроде я есть в её жизни но где-то далеко, на первом месте дети. " Я так комфортно себя сейчас чувствую, меня всё устраивает , дети рядом, когда я спросил считает она меня мужем во всех смыслах, сказала что да , но расплывчато, Я сказал ей,что буду ли стараться да буду, даст ли она мне возможность не знаю,зависит от неё.
психолог онлайн
Возможно есть обиды, накопленные за годы отношений. И потому жену могут и раздражать разговоры о любви. Возможно она считает, что в ответ должна сказать аналогичное, а сейчас не хочет, не может.
А как, о чем вы общаетесь, когда не дома?
Как проходят ваши встречи? На сколько вы приезжаете?
Какие были отношения до таких вот отношений на расстоянии?
Доповнення від автора
1) Общение в основном было очень нежным , мы говорили как любим друг друга, что очень скучаем, о её работе немного о моей. Был один раз когда я сорвался, Я тогда был очень пьян .Но по приезду мы помирились.
2). Ходили в кафе, заказывали суши, моя половинка любит суши. Я старался помогать по дому, какой смысл мне просто лежать на диване, зная что нужно приготовить ужин. Были мелкие ссоры, но громкие. В основном с её стороны( она просто сразу кричит). Но они решались обнимашками и поцелуем.
3). Приезжал на месяц, бывало меньше .
4). Ммммм до 14-го года я сильно пил. Потом поднял на неё руку. А она вытащила меня из петли. Я понял тогда что сделал не поправимое. И решил свести счёт с жизнью. Она меня спасла.
После того как помирились, всякое.
И любовь и ссорились . Как обычная семья. Но в основном было очень хорошо, по крайней мере я так думаю.
психолог онлайн
цитата:
Ммммм до 14-го года я сильно пил. Потом поднял на неё руку. А она вытащила меня из петли.
А самое важное и не рассказали в начале.
Жить с пьющим человеком это всегда про огромную тяжесть, эмоциональные качели, ненадежность и неуверенность в будущем. Плюс физическое насилие (я так понимаю это разово было?). Ну а самоубийство это вообще огроменный стресс, шок и утрата почвы под ногами.
Живут с алкоголиком обычно созависимые люди - с низкой самооценкой, большим количеством страхом и неспособностью выйти из отношений самостоятельно.
Вполне вероятно, что жена просто устала и сейчас, когда она живет только с детьми, ей спокойнее так. И разойтись не готова, и жить вместе возможно не особо хочет. Тут я только предполагаю, знает наверняка только ваша жена.
Вы можете предложить ей обратиться к семейному психологу (можно онлайн), чтобы помочь выстроить отношения по другому.
Но отношения это всегда двое. Если она не готова что-то менять и ей сейчас комфортно вот так, как есть, вы не можете заставить ее сделать, как бы вам хотелось.
И тут уже помощь психолога нужна вам, чтобы разобраться в себе, в том, как находится в таких отношениях, какие они есть сейчас, как справляться с переживаниями, что делать.
Доповнення від автора
Я не пью 9 лет.
Бывает крайне редко и то с её блокала , попробовать на вкус.
Доповнення від автора
Я не знаю захочет ли она говорить с психологом сейчас. В основном косячил Я . Мы поссорились 19 апреля. Просто в начале апреля мне приснился сон как она мне изменила, а перед ссорой мне приснилось как она мне говорит, что уходит от меня. Я тогда проснулся в жутком страхе.
Когда я ей позвонил и сказал ,о измене во сне , она резко ответила ,что ей некогда, и она обсексе не думает. Но среду 29.04 почему то всё поменялось..... Поверьте я очень хочу чтобы она меня пустила обратно в своё сердце. Я не просто так поехал бог знает куда,Я хотел чтобы семья не нуждалась.
Доповнення від автора
Грубо говоря, сейчас острая фаза обиды у неё на меня.
психолог онлайн
Вы не пьете 9 лет, но прошлого никуда не деть.
Пойдет жена к психологу или нет с вами, не узнаете, пока не предложите это
Доповнення від автора
Я боюсь.
Доповнення від автора
Я не хочу чтобы она запретила приехать к ней с детьми в конце мая.А она может...
Доповнення від автора
Скажите пожалуйста стоит ли ждать до поездки, с предложением ,или как правильно предложить ей это.
психолог онлайн
Вам виднее, как ваша жена общается и насколько она способна до конца договорить по видеосвязи, например.
Да предложение в общем-то вполне подойдет то, что я писала выше, (о своих переживаниях) просто не с вопросом чем ей помочь, а с предложением наладить отношения с помощью семейного психотерапевта.
Доповнення від автора
Она скажет , что ей это не нужно, 99% , чтобы сделать больно мне. Она знает как это сделать так чтоб потом .....Поверьте она меня читает как открытую книгу, которую знает на изусть. Практически в любой ссоре она выходит победителем, даже если она виновата.
Она как Тайсон в лучшие годы. Бьёт чётко резко и в точку.
психолог онлайн
Не попробуете - не узнаете. Даже если жена откажется, вы будете знать, что сделали, что смогли на сейчас.
А дальше работать с психологом вам уже. Про свои переживания
Доповнення від автора
Написал вам в ватс ап
Доповнення від автора
Не подумайте плохого о ней , она прекрасная мать и вторая половинка, если её не обижать она отдает всю себя .Всю без остатка.....
психолог онлайн
Вижу, что написали, но ожидание сообщение. Какой-то глюк видимо.
Если не сложно, продублируйте, пожалуйста, в вайбер или телеграмм
Про жену нет никаких мыслей плохих. Да и с чего бы?
Но вот ваши слова, что отдает себя всю без остатка, если не обижать. Обычно с такими людьми непросто, им сложно прощать
Доповнення від автора
Возможн вариант "Марианна привет, могу ли я дать твой номер моему психологу , Валентина хочет составит мой профиль , для этого нужна ты.
психолог онлайн
Психологи такого не делают. Психолог работает с одним клиентом, нет никаких бесед с родственниками. Если мы не говорим про семейную терапию, то тогда на сессии семья. А составлять ваш портрет, как вы говорите, можно из общения с вами
Доповнення від автора
Я понимаю. Просто любую помощь которую я сейчас предложу. Любую. Она отвергнет. Скорее всего.