Адекватно ли поступает мужчина?
Здравствуйте эксперты. Таков вопрос. Приехала к мужчине в отпуск (на 10 дней), мужчина мне знаком-общаемся плотно на протяжении полугода+частые встречи). Он живёт в другой стране. Снял гостинницу, тк я ещё не готова находится у него дома, и предполагалось, что он там со мной будет. В мужчины есть дочь от первого брака-и вчера вышло так, что она была у его родителей, он мне сказал, что сьёздит к ней её «уложить спать», это займёт минут 40-и сразу назад ко мне. Но в конечном результате мужчина не ночью, не утром не вернулся. Я ему об этом не говорила ещё-но как то получается не очень-пригласить девушку, оставить её в чужой стране одну, и ехать решать дела с детьми, ну а главный момент-не вернуться. Я понимаю, дети важны, но есть же какие-либо рамки приличия, получается что мужчина мне показал-что не такая я уж и важность?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Добрый день, Ника!
цитата:
получается что мужчина
А вы узнавали у него, может что-то с ним случилось?
психолог онлайн
цитата:
Я ему об этом не говорила ещё-но как то получается не очень-пригласить девушку, оставить её в чужой стране одну, и ехать решать дела с детьми, ну а главный момент-не вернуться.
Ника, добрый день. Вы уже общались после этого случая, но не обсуждали эту ситуацию?
консультация психолога
это может быть для вас неадекватно, а для него вполне. и еще очень мало информации. как сказала коллега выше, может что-то случилось с ним, с дитём, с его родными, может скандал в который он вовлекся и просто на фоне этого забыл обо всём.
Я понимаю, дети важны, но есть же какие-либо рамки приличия, получается что мужчина мне показал-что не такая я уж и важность?
все завистит от того, как вы хотите это воспринимать. Женщина хочет быть самой важной, самой самой, но это увы не возможно или не всегда возможно в той степени, как хочется. есть определённые приоритеты в общем и на данный момент.
когда человек хочет писать, для него не существует ничего и некого важнее его цели. и все смс, звонки, общение отходит на другой план. сейчас есть только я и мое желание. можно ли это считать, что ему туалет важнее чем я? кто как...
еще это зависит от того, как часто кто-то показывает вашу не важность или это только на ваш взгляд, потому что у вас есть свой собственный идеал, с которым не совпадает. есть еще такие фазы, любил бы не забыл бы или если важна все бросит и примчится.
у бога великое чувство юмора и бывает так, что те, кто так говорят и так думают, попадают в ситуации, когда забываешь...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ника, а Ваш мужчина вернется-то? Может, он вообще не вернется, а мы тут будем репетировать речь для него
психолог онлайн
цитата:
АДЕКВАТНО ЛИ ПОСТУПАЕТ МУЖЧИНА?
Ника, вы задали психологам вопрос этического свойства. Но ведь психологи не могут выступать экспертами по этой части. Вы сами соотнесите его поведение со своими представлениями о порядочности и этичности.
Да, и немаловажно выяснить, а жив ли и цел ли мужчина на этот момент?