Боюсь идти работать
Добрый день. У меня есть такая проблема мне 17 лет вот через 2 недели 18 будет. У меня много знакомых. Но прям друзей нет и девушки тоже нет, я не очень общительный. Как сказал мне скоро 18 и мне нужно устраиваться на работу. Живу даже незнаю и не сёло и нет, типо пригорода есть супермаркеты.
И работы сдесь мало я живу под Харьков и ехать туда сейчас даже незнаю. Просто я незнаю куда-тут идти работ мало но наверно даже не в них дело а во мне. Я боюсь людей тоесть боюсь идти работать но нужно. Попадались вакансии, родным говорил что звонил. И всегда отмахивался что берут с 18-лет можете подсказать как ето побороть ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Вы учитесь?
Что вас пугает в людях и общении с ними?
Что пугает в работе?
На какую работу планируете идти? Что вы умеете?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ваш страх - это проявление тревожности. Очевидно, никто не обращал внимание на это, что и привело к страхам общения и т.д.
Надо разбираться.
Как проявляется Ваш страх идти на работу?
У Вас это просто мысли или есть такие симптомы :
учащённое сердцебиение;
усиленная потливость;
озноб или, наоборот, приливы жара.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Вы пишите боитесь людей, этот страх вас и останавливает. Как думаете чего именно от них боитесь, что вас отвергнут-откажут, обидят... какие у вас мысли, что чувствуете когда думаете о том, что нужно будет с кем-то взаимодействовать? Какие у вас ожидания к себе, как к вам должны относиться?
Подумайте, ведь этот страх есть в вашем опыте!
Доповнення від автора
Спасибо за ответы. Буду ждать ещё ответов.
Вы учитесь ?
Ещё да осталось пол года учиться ушёл после 9-го.
Чтo вac пугaет в людяx и oбщении c ниmи?
Что я не такой как все а страный и не общительный.
Чтo nугaет в paбoте?
Что не справлюсь с работой, обязоностями.
Нa kakую paбoту nлaниpуете идти? Чтo вы уmеете?
Хоть на какуе-то, стыдно признаться ничего не умею делать.
Кak npoявляетcя Вaш cтpax идти нa paбoту?
Боюсь новых знакомств.
учaщённoе cеpдцебиение
Да и ето даже когда звоню унать за роботу.
kak k вam дoлжны oтнocитьcя?
Боюсь что возможно колектив не приймет и будут подшучивать. Спасибо
психолог онлайн
В чем вы странный?
На кого вы учитесь?
Почему считаете, что ничего не умеете, ведь после 9го класса обычно идут в колледж, техникум, училище, а там уже дают какую-то профессию.
Что вам интересно и нравится делать?