Как научиться не плакать а защищать себя ?
Здравствуйте моя проблема такова что я не могу защищаться от людей А если идёт нападок на меня я не защищаюсь а меня сначала это очень злит а потом я как ракушка закрываюсь в себе и срабатывает как бы защитная реакция слёзы
Питання від: ; Вік: 22
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Вы сами частично отвечаете на свой вопрос. Закрытие в себе и слёзы - это защитная реакция, которая сформировалась у Вас по жизни, начиная с детства. Если Вы хотите изменить установки - Вам придётся меняться самой
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
А как вы обходитесь с той злостью, которая первоначально возникает?
Как в целом вы относитесь к злости?
Разрешали ли вам в детстве злиться, проявлять недовольство?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Доброго времени суток!
цитата:
моя проблема такова что я не могу защищаться от людей
О чём речь? Как именно на Вас нападают?
цитата:
если идёт нападок на меня я не защищаюсь а меня сначала это очень злит
Что именно злит?
Пока мы говорим гипотетически, чтобы разговор был более предметным - приведите, пожалуйста, конкретную ситуацию и поясните что именно вызвало злость.
цитата:
а потом я как ракушка закрываюсь в себе и срабатывает как бы защитная реакция слёзы
подавленные эмоции никуда не исчезают. Это хорошо, что Вы плачете - это хоть какой-то выход тому, что Вы чувствовали непосредственно в самой ситауции. Гораздо хуже, когда это остаётся внутри, накапливается и находит либо психосоматический выход либо Вас взрывает в самый не подходящий момент на разных людей и даже практически без повода.
психолог онлайн
Добрый день.
Оптимальное решение- выбрать психолога и поработать индивидуально.
Нужно поменять модель поведения которая сейчас есть, проработать ваши установки, шаблоны и страхи.
Глубже посмотреть от чего вы защищаетесь и какие альтернативные методы можно взять.
консультация психолога
Плакати - нормально! Навчитися захищати себе можна у психотерапевтичному процесі. Симптоми які Ви описуєте варто детально розбирати щоб зрозуміти суть питання.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте!
Вам мешает защищаться запрет на агрессию, который был поставлен кем-то из родителей - Вам лучше знать кем.
Когда же Вы плачете - то таким образом как бы ждете снисхождения и жалости от нападающего. Чтобы он смилостивился и перестал Вас обижать. Видимо когда-то такой способ успешно сработал несколько раз и в результате закрепился.
Изменить ситуацию сможет только личная психотерапия с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер. Очевидно Вы не замечаете в себе опору, на которую можно опереться или оттолкнуться когда, например, вам хамят, грубо обращаются. Это вопрос вашей самоценности. Такая работа проводится совместно с психологом.
цитата:
нападок на меня я не защищаюсь
Есть три реакции на стресс:бей, беги, замри. Важно понять какая ваша привычная и также при поддержке постепенно пробовать иначе ресгировать
цитата:
Чувство злости, о чем оно вам сигналит? Ничего страшного если Вы не сразу его заметили, важно как вы даёте понять людям, которые на вас нападают, что с вами так нельзя. Опять же это вопрос самоценности.
цитата:
а меня сначала это очень злит