Як відпустити ситуацію та навчитись конфліктувати та відстоювати себе ?
Из-за войны нам пришлось уехать единственным способом - это с Никитой - друг парня , Даша - его девушка и сестра Даши и мама Даши. По итогу мы остановились в Кривом Рогу на сутки в ужасной квартире и нам срочно нужно было найти жилье, так как мы планировали ехать на западную через время. Я спросила у подруги , она с мужем дала нам новых 2 квартиры , которые собирались сдавать в будущем. В одной квартире были мы вдвоем, в другой 4 человек. Мы обговорили правила , в основном я трактовала , так как квартира моей подруги досталась бесплатно. Все были за , что если что-то ломаем - покупаем новое. Еще у них был кот , я сразу была против , потому что квартира новая , но они говорили , что все оплатят если кот что-то сделает. Через месяц нам нужно было съезжать и мы искали новое жилье долгосрочной аренды. Как оказалось они в своей квартире сломали некоторые вещи и пропалили стул углем с кальяна. Так как я несу ответственность перед своей подругой , я сказала , чтобы все купили и заменили. После того , как мой парень это с ними обсудил они приняли решение просто отдать деньги за это…Я знаю , что моя подруга не возьмет эти деньги. По итогу сразу после переезда на новое жилье я позвонила мужу подруги, чтобы отдать ключи и предложить возместить ущерб , он был очень злой на меня , что это была моя ответственность , а я его и ее подвела, деньги никто конечно не взял. Переехав на новую квартиру мы распределили кто что будет убирать , чтобы все было чисто , я выбрала ванную , по итогу я не нахожу сил прям в моменте пойти убирать , потому что начинаю очень сильно рыдать , от того, что подвела подругу из-за квартиры, они мне помогли , я ушла в такую затяжную боль , что даже с кровати не могла подняться часа 4 , просто плакала…Спустя это время заходит мой парень и говорит , что Даша не дождалась пока ты уберешь , теперь иди мой полы ! Конечно я себя заставила подняться и это сделала…В этой квартире Даша почувствовала себя хозяйкой и задания начала раздовать находу : мне и ее сестре, а сама лежала на диване и командовала. Я сначала велась на это все , мол может я мало делаю…А потом это был просто абсурд! Заданий становилось все больше. По итогу ее задание было готовить 2 раза в неделю с сестрой, а мое 3 раза в неделю убирать трехкомнатную квартиру с мойкой везде полов и т д , тоже вместе с ее сестрой. Так же только я и мой парень мыли посуду каждый день за 5 людьми. Ей все равно было этого мало , она все равно находила задания. Я вообще не конфликтный человек , я не хочу ссориться с людьми , но когда она начала говорить парню , что я недостаточно делаю , а парень передавал мне, чтобы я больше делала , я просто начала срываться , я уходила из дома как можно чаще и на дольше , я не могла находиться с ней рядом , я не разговаривала ни с кем , я все в себе держала. По итогу ее злость проявлялась в открытой агрессии , упреками и высказываниями , моя - в пассивной , я не могла высказать ей весь тот обьем претензий , что накопился , потому что не видела в этом смысла. Мне было вообще очень странно наблюдать , как она требует уборку и помытую посуду , когда сама ни разу этого не сделала , а дома у нее убирает клининг , а ели они до войны доставку еды. Каждый день я плакала , каждый день я чувствовала себя одинокой , парень заставлял меня с ней мериться , хотя что я сделала так и не поняла. Они все сплотились вместе и мой парень с ними , а я эту боль переживала каждый день одна. Спустя 2 месяца в такой обстановке , я просто была готова расстаться с парнем и забыть их всех , лишь бы эта боль прошла. По итогу после множества ссор с парнем мы возвращаемся в Харьков. Я все эти пол года пыталась скрыть эту агрессию и боль при встречи с его друзьями , но меня тошнило в прямом смысле , когда она что-то говорила мило смеялась и вела себя как милый человек , хотя вне компании я видела как она себя ведет , это два разных человека.
Спустя это время меня накрыло , я поняла , что ее ненавижу , а видится с друзьями мой парень не перестанет , как и тепло к ней относиться не смотря на это «недоразумение» между нами. Он говорит , что я слабая и не смогла постоять за себя , что нужно было и мне говорить , что меня не устраивало. Но я изначально не хотела с ними жить. Я хотела жить двоем как и до войны , у нас были варианты где остаться. Но он хотел с друзьями , а я как заложник ситуации.
Питання від: ; Вік: 25
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день.
Почему вы не взяли деньги, на которые можна вызвать клининг и купить мебель?
цитата:
ЯК ВІДПУСТИТИ СИТУАЦІЮ ТА НАВЧИТИСЬ КОНФЛІКТУВАТИ ТА ВІДСТОЮВАТИ СЕБЕ ?
Запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Заложником ситуации себя сделали вы, обратите на это внимание, значит и освободить себя тоже сможете.
психолог онлайн
Добрий вечір.
Розумію, що ви не могли передбачити все наперед та запобігти цій ситуації.
Наразі відбувається внутрішній конфлікт: ви розумієте, що щодо вас відбувається щось не те, але правильно виразити свою злість й емоції не можете. Натомість ви може відчувати ніяковість, збентеження, страх. Можете, як маленька дитина, затаїти внутрішню образу, і все, чого вам буде хотітися, – це плакати та сховатися від джерела небезпеки.
Для того, щоб почати відстоювати власні кордони, передусім потрібно розібратись із тим, де ці кордони у вас закінчуються. Які дії чи слова проти вас не припустимі. Якщо ви хочете, щоб з вашими кордонами рахувалися, важливо вміти їх чітко окреслювати. Тому що для іншої людини може бути не очевидним, що вона втручається в чужий особистий простір.
В даному випадку, порушення особистих кордонів відбувається через конфлікт інтересів. Тут може допомогти глибинне розуміння причини такої поведінки співрозмовника. І щоб розібратися з цими причинами, краще звернутися до психолога або психотерапевта.
психолог онлайн
Чтобы
цитата:
навчитись відстоювати себе
Вам надо учиться распознавать манипуляции других людей, например, такие -
цитата:
задания начала раздовать находу : мне и ее сестре, а сама лежала на диване и командовала
цитата:
Ей все равно было этого мало , она все равно находила задания.
цитата:
она требует уборку и помытую посуду , когда сама ни разу этого не сделала
И уметь противостоять им.
Для этого Вам надо убирать крючки, на которые Вас ловит манипулятор.
Обычно это страхи, обиды, чувство вины и ограничивающие убеждения.
И развивать свое уверенное (ассертивное) поведение, которое и позволит Вам отстаивать себя.
Сделать это все можно будет в индивидуальной психотерапии с Вами.
Если же Вы не планируете работать с психологом, могу дать Вам ссылки для самостоятельной работы. А именно бесплатный курс по уменьшению страхов и развитию уверенности.