Что если я сама себя ненавижу и считаю не полноценной?
Я сама себя ненавижу.Мне кажется,что со мной что то не так.Мне самой с собой плохо скучно. Мне не хватает рядом людей нормально ли это?Я привыкла к такому чувству,и боюсь,что чтоточто то получится и меня бесит,если ко мне хорошо относятся,я начинаю подсознательно,что то судить,чтобы человек начал относится опять плохо или поругал,так как чувствую себя недостойной уважения.Так как я небогатая,одинокая,и не красивая
Питання від: ; Вік: 40
Тест на самооценку.

психолог онлайн
цитата:
ЧТО ЕСЛИ Я САМА СЕБЯ НЕНАВИЖУ И СЧИТАЮ НЕ ПОЛНОЦЕННОЙ?
Попробуйте ответить. То, что вы написали в заголовке темы причина или следствие
цитата:
Так как я небогатая,одинокая,и не красивая
?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Людмила Александровна Павлова
У вас запрос на длительную психотерапию.
Важно разобраться с установками, при которых одинокая=неполноценная, небогатая=неполноценная и тп.
Кроме того, это тема самооценки.
Самооценка формируется у ребенка от родителей - от их принятия, того, хвалят они или критикуют, сравнивают с другими, оскорбляют. Именно отношение родителей формирует и отношение ребенка самого к себе. По мере взросления ребенок (в идеальном варианте) сепарируется и оценка родителей, их мнение становится не таким важным, поскольку выросший ребенок уже сам знает какой он, чего хочет, какие у него ценности. Вот только чаще всего сепарация не происходит и максимум, что происходит это раздельное проживание и финансовая независимость. Психологически же голос родителя звучит по прежнему в голове уже выросшего ребенка - что он не такой, что нужно хотеть того, что говорили родители. Также мнение окружающих становится сверхважным и важнее то, что говорят другие, чем то, что хочет и чувствует сам человек.
Избавиться от этого можно только "повзрослев" психологически, познакомившись с собой реальным, а не тем, кем вас видели родители. Это возможно в длительной психотерапии.
Поэтому лучший вариант решения ваших проблем это найти психотерапевта и начинать работать с ним
У меня на страничке есть пару статей на тему сепарации. Можете почитать и станет понятнее о чем речь
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я сама себя ненавижу.Мне кажется,что со мной что то не так"
Сочувствую вам. Что вы уже делали, чтобы изменить отношение к себе?
Или возможно оно вас устраивает?
Какая помощь вам нужна?
психолог онлайн
цитата:
Мне не хватает рядом людей нормально ли это?
Это называется эмоциональной зависимостью, которую надо убирать.
цитата:
боюсь
А также Вам надо работать со страхами и повышать свою самооценку и уверенность, чтобы не было такого отношения к себе, о котором Вы пишете.
психолог онлайн
Доброго ранку. Коли з'явились такі думки?