Стесняюсь
Я стесняюсь себя ... Особенно когда у меня начинает что то получатся, я не могу выдержать свою значимость,не могу выдержать эти эмоции ....То начинаю, чувствовать себя неловко,когда меня хвалят и придают значимость,то мечтаю о значимости ....
Питання від: ; Вік: 40
Тест на самооценку.
Доповнення від автора
Меня рвет. ....на крайности

психолог онлайн
Доброе утро, Liana!
цитата:
Я стесняюсь себя ...
цитата:
Меня рвет ....на крайности
Хочется Вас поддержать и кое-что прояснить. Во-первых, как давно стали за собой замечать эти феномены?
Во-вторых, как они сказываются на Вашем самочувствии и качестве жизни в целом?
И, в-третьих, чего ждете от общения на форуме?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Нужно глубже посмотреть на ситуацию и менять установки подсознательные.
"не могу выдержать свою значимость,не могу выдержать эти эмоции ..."
Есть ощущение что внутри у вас есть определённая модель восприятия себя, истоки которойв неуверенности в себе..И когда происходят успехи это не корелируется с тем пониманием себя которое работает по умолчанию.
Что делать когда я успешна? Как принять что я молодец? Как реагировать на хороший результат?
Потом работа отрицания "это случайно вышло ", "это не мои заслуги", "я не достойна похвалы" .
Нужно работать над уверенностью в себе и менять глубокие установки.
Доповнення від автора
Спасибо