Помогите разобраться в себе? Ориентация ?
Добрый день. Меня зовут Владислав, 19 лет. В последние время у меня очень сильные перепады настроения из за того что я не могу разобраться в своей ориентации и следовательно в самом себе. В 16 лет первый раз случайно попал на гей порно и тут началось. До этого смотрел обычное не особо много. Вырос в хорошей семье, занимался много борьбой, хорошо учился, встречался с девушкой 2 года. Давно уже живу в другой стране и к сожалению всё ещё девственник. Есть очень большой страх почему что, что из за того что я смотрю «эти видео» с девушкой может не получится и это меня окончательно сломает. Из за этого постоянно читаю и ищу инфу с других сайтов. Уже очень устал от этого, стал смотреть очень много порно ( разного ) ибо пытаюсь сравнить что больше нравится ….
Дело в том, что в реальной жизни абсолютно не хочу и не представляю жизнь с человеком моего пола ( мне от этого аж как то не по себе ), хочу себе красивую жену и детей. Надеюсь хоть тут мне кто то да поможет. Мое мнение, что из-за порно у меня искажается фантазия и я ищу всё более изощренные способы доставить себе удовольствие.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав!
цитата:
В последние время у меня очень сильные перепады настроения из за того что я не могу разобраться в своей ориентации и следовательно в самом себе.
Я бы эти аспекты поменял местами - сначала разобраться в себе, а потом ...
Кое-какие вещи стоило бы прояснить.
Например,
цитата:
встречался с девушкой 2 года
По каким причинам завершились отношения? Испытывали ли Вы сомнения в своей ориентации в тот период?
цитата:
Давно уже живу в другой стране и к сожалению всё ещё девственник.
Ну, это еще далеко не крах жизни. И тем более не ее конец.
Расскажите, что происходит в Вашей действительности - занятия, отношения, дружба и т.д.?
цитата:
Есть очень большой страх почему что, что из за того что я смотрю «эти видео» с девушкой может не получится и это меня окончательно сломает.
Страхи проверяются контактом с реальностью. А с просмотром видео - отдельный разговор. Получается, при невозможности удовлетворить естественные потребности естественным путем, человек прибегает к заменителям, ищет дополнительные источники возбуждения, подпитывает свои страхи (скажем, неудачи в сексе и т.д.). В Вашем случае заметны признаки некой зависимости от просмотра порно.
Вам даже кажется
цитата:
Мое мнение, что из-за порно у меня искажается фантазия и я ищу всё более изощренные способы доставить себе удовольствие.
Изощренные способы для изощренных удовольствий. Точнее даже псевдоудовольствий, заменителей удовольствия, симуляции удовольствия. А причиной тому, по всей видимости, страх неудачи, подогретый ложными сомнениями в собственной сексуальной ориентации.
цитата:
Из за этого постоянно читаю и ищу инфу с других сайтов. Уже очень устал от этого, стал смотреть очень много порно ( разного ) ибо пытаюсь сравнить что больше нравится ….
Постарайтесь не загонять себя в крайности этой опасной спирали. Остановиться и увидеть/открыть/осознать свою личность в целостности. Заметить свои дарования, свои ценности и цели. Вдохнуть в них энергию и реализовать желания
цитата:
хочу себе красивую жену и детей.
Вот таким мне представляется Ваш выход из темноты сомнений и страха неудачи.
Помощь психолога на этом пути будет весьма актуальной и полезной. Первый шаг Вы уже сделали - обратились с вопросом на форум. Логично было бы выбрать специалиста и обратиться к нему на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Из того, что Вы написали, актуализировались несколько аспектов, с которыми, на мой взгляд, имеет смысл разобраться. Основной - это установки:
цитата:
первый раз случайно попал на гей порно и тут началось
Мой вопрос о том какие мысли и эмоции у Вас возникли по отношению к себе и о своём физическом возбуждении на гей порно? Каким Вы себя увидели\почувствовали\восприняли в этот момент?
цитата:
к сожалению всё ещё девственник
А что не так с девственниками? Это плохо? По какой причине?
цитата:
Вырос в хорошей семье, занимался много борьбой, хорошо учился, встречался с девушкой 2 года.
А вот это перечисление - что оно о Вас говорит - какой Вы?
цитата:
Есть очень большой страх почему что, что из за того что я смотрю «эти видео» с девушкой может не получится
На какой информации этот страх основан?
цитата:
И это ещё одна установка. Правда на этот раз она верная и имеет под собой научное обоснование. Действительно, чем больше\чаще\изощрённее порно Вы смотрите - тем меньше шансов наслаждаться сексом в будущем. И это особенности работы мозга и гормонов.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333814 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Завершились отношение из-за того что поругались и я переехал в другую страну, тогда я как то не так сильно обращал на это внимание, а сейчас уже всё не так смешно ;). На данный момент учусь в университете, друзей достаточно, в основном ребята, я сам по себе достаточно коммуникабельный поэтому легко нахожу новые знакомства. Сейчас хочу пойти в зал ибо считаю что это поможет мне отвлечься от навязчивых мыслей. Если бы не эта ситуация то всё было бы отлично. А и самое интересное, все друзья уверены что я уже не девственник ( хотя я абсолютно не стараюсь сделать такой вид) от этого ещё хуже ибо не совпадает ожидание и реальность.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333820 для Наталия Павловна Венглинская
В моменте было прикольно, ни о чём не думал, а после стало очень противно и как то не по себе. Пообещал себе больше такое не делать, но сорвался и до сих пор …
Почувствовал себя очень ущербно, если честно. Я вот ещё заметил, каждый раз я срываюсь когда у меня какой то стресс или очень плохое настроение, когда мне кажется что мои уже не имеют никакого смысла, я продолжаю, потом опять себя виню и не понимаю зачем это делаю и так по кругу. Быть девственником это не хорошо и не плохо. Ну уж не очень хочется ждать ту самую до 30 лет ;). Нужно же как то практиковаться, что бы в моменте упасть лицом в грязь..
Я считаю себя уверенным, умею достигать целей которых поставил, спортивным, не глупым вроде
психолог онлайн
цитата:
я сам по себе достаточно коммуникабельный поэтому легко нахожу новые знакомства.
С девушками также легко?
цитата:
Сейчас хочу пойти в зал ибо считаю что это поможет мне отвлечься от навязчивых мыслей.
Прекрасно. Кроме зала, можно найти еще уйму способов для отвлечения. Но это не решение, как Вы понимаете. Оптимально поработать какое-то время с психологом. Исследовать, что значит для Вам мир мужского? С чем он связан? Какие модели и образцы поведения взрослых и отношений между взрослыми были перед Вашими глазами в период формирования и развития личности? Разобраться с первичными триггерами навязчивых мыслей?
цитата:
Если бы не эта ситуация то всё было бы отлично.
Эту ситуацию можно воспринимать, как некий феномен, связанный с поиском себя. Своей идентичности. Уверен, что с подобными вызовами встречается много людей.
цитата:
А и самое интересное, все друзья уверены что я уже не девственник ( хотя я абсолютно не стараюсь сделать такой вид) от этого ещё хуже ибо не совпадает ожидание и реальность.
О чьих ожиданиях Вы говорите? Каково это быть девственником? Какие переживания с этим связаны?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333830 для Владимир Анатольевич Тарасенко
С девушками в принципе тоже. Мир мужского для меня только а порно, в жизни я абсолютно не хочу и не намерен заводить какие то гомо «знакомства» меня это не интересует. В детстве единственное что могло повлиять на меня это то, что папа часто ко мне жестко относился ибо был спортсмен и из меня старался сделать нормального человека. Сейчас мы с ним в прекрасных отношениях и я обиды на него абсолютно не держу. Меня очень обнадёжила фраза что многие сталкиваются с этим, а не только я один сижу и постоянно думаю про это ..
Доповнення від автора
И вот сейчас ещё появилась какая то фобия, что если я перестану смотреть иногда «видео» то это может как то отобразиться в жизни и всё это перейдёт в новую фазу:
психолог онлайн
цитата:
В моменте было прикольно, ни о чём не думал, а после стало очень противно и как то не по себе. Пообещал себе больше такое не делать, но сорвался и до сих пор...Почувствовал себя очень ущербно, если честно.
Вот - это, похоже, про стыд, а значит про установку из папки под названием: "Хорошо\плохо". И в индивидуальной терапии это процесс разбора Вашего личного понимания и проживания этого вопроса: что\от куда\как\по какой причине\с какой целью\какой в этом смысл.. А в формате сайта укороченная версия, т.е. моё предположение: у Вас есть убеждение - это плохо, значит я - плохой. В результате, не разбираясь в происходящем Вы к себе относитесь с неуважением, обесцениваете свою Мужскую природу и, да, это может привести к фиаско в отношениях с девушкой.
цитата:
каждый раз я срываюсь когда у меня какой то стресс или очень плохое настроение, когда мне кажется что мои уже не имеют никакого смысла
И это естественно, т.к. сексуальное удовлетворение - самый простой способ снять физическое и эмоциональное напряжение не зависимо от природы возникновения этого напряжения.
Важно понимать, что каждому человеку присущи 2 влечения в сексуальной плоскости:
1 - романтическое
2 - сексуальное.
Первое - определяет нашу ориентацию и включает в себя ментальную, эмоциональную и физиологическую составляющую.
Второе, присущее абсолютно ВСЕМ людям и в нём нет разделения полов. Человек может испытывать сексуальное возбуждения, испытать оргазм даже просматривая фильм про живую природу и наблюдая совокупление зверушек... И это абсолютно не будет означать, что он склонен к зоофилии. Это всего лишь инстинктивная реакция тела.
ОДнако, если постоянно доводить себя до оргазма просмотром таких фильмов - есть большая вероятность, что и Ваш мозг, и Ваша психика, и Ваше тело зафиксируют именно это, как основную форму сексуальных отношений.
цитата:
Быть девственником это не хорошо и не плохо.
- я бы поверила, но Ваша лексика говорит обратное: "к сожалению всё ещё девственник" - и с этим надо разбираться, чтобы именно иметь нейтральное, спокойное отношение в этом вопросе.
психолог онлайн
цитата:
В какую может перейти? Раскрыть сможете содержание своих фантазий/опасений?
цитата:
Мир мужского для меня только а порно
Фразу построили таким образом, что не совсем понятна выраженная в ней мысль.
Задавая свой вопрос, я имел в виду под миром мужчин - общепринятые мужские интересы, образцы поведения, способы решения задач, мотивы, ценности и т.д.
цитата:
В детстве единственное что могло повлиять на меня это то, что папа часто ко мне жестко относился ибо был спортсмен и из меня старался сделать нормального человека.
Предлагаю обрисовать понимание "нормального человека" для Вас и для отца. В чем это понимание схоже\совпадает, а в чем отличается?
И потом, что значит отец жестко относился? Какие чувства тогда к нему испытывали? И к виду спорта тоже - какие?
Насчет ожиданий - Вы не ответили на вопрос в моем посте выше. Відредаговано автором 06-02-2023 16:25:06
Відредаговано автором 06-02-2023 16:26:02
психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав!
цитата:
Думаю, что Ваше мнение верное. Просмотр подобных видео к этому и ведет.
В целом, наблюдается выраженная порнозависимость, с помощью которой Вы пытаетесь преодолеть свою тревожность, а она имеется. И эта тревожность также продуцирует навязчивые мысли.
Так что пункт первый в работе над собой - это снижение тревожности.
Все остальное - это уже производное. В том числе и порнозависимость - с ней можно разобраться уже позже или параллельно с тревожностью.
Рекомендовал бы Вам психотерапию с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
У Вас присутствует много
цитата:
навязчивых мыслей
которые искажают Вашу реальность.
В основании их находятся Ваши страхи и фобии.
Когда Вы проработаете то, чего боитесь, Ваша проблема будет решена.
Сделать это можно будет только в индивидуальной психотерапии.
Так как любое Ваше
цитата:
мнение
будет запускать очередной виток навязчивых мыслей и это будет бесконечное хождение
цитата:
по кругу
Відредаговано автором 07-02-2023 05:26:44