Нежелание побеждать
С самого детства я замечаю за собой нежелание быть первым. Я готов брать любые роли, но не доминантные.
В спорте я никогда не любил забивать очки, мне нравилось строить игру из тени, или защищаться. Короче говоря, я будто не играл на результат. В других активностях типа компьютерных игр или учёбы история абсолютно та же - я очень скрытен, хотя, к примеру, оценки в университете у меня уверенно одни из самых высоких, но я никогда не проявляю инициативу для их получения, я просто делаю что мне положено.
Мне кажется, что такое поведение может быть нежеланием демонстрировать свои провалы, и я подсознательно выбрал роли, в которых поражение чётко обозначить нельзя.
Я часто оказываюсь лидером во многих ситуациях и привлекаю людей, но мне кажется, это потому что они не могут меня правильно оценить
Питання від: ; Вік: 18
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
я замечаю за собой
Вы написали свое сообщение, чтобы просто рассказать о себе?
Или Вас что-то волнует и есть вопросы к психологам?
психолог онлайн
цитата:
Как одна из возможных версий - да. Но есть и другие, не противоречащие этой - дополняющие.
цитата:
Лидера "определяет" контекст ситуации. Само поле его выдвигает на эту роль. В другом контексте, например, среди лидеров-приматов, Вы можете быть вообще незаметны. Или в лучшем случае быть далеко не на первых ролях.
А в чем, собственно, у Вас вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Думаю, стоит искать причину в Ваших детских и подростковых годах. Говорили ли Вам члены семьи, что неприлично хвастаться своими успехами? Избегали ли они хвалить Вас, чтобы Вы не "зазнались"?
Кажется ли Вам, что после достижения успеха Вы почувствуете себя не удовлетворённым или у Вас будет ещё больше проблем?