Двигаемся дальше
Я тут недавно жаловался что не клеится с девушками.
Недавно получилось погулять с одной, мы были на двух встречах и все было ок.
Но сейчас я чувствую стресс и у меня голова пустая и из за этого нет о чем поговорить и это как бы убивает чувство того, что мы на одной волне. Да и кому нравятся неуверенные парни. Помогите, что делать, я не знаю и мне страшно. Почему? Вроде все четко и обнимались и все ок, но мне так страшно отпугнуть ее если что то скажу. У менч глаза становятся стеклянные, а голова пустая
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс. Я так понимаю, Вы сюда пишете не первый раз? У Вас есть проблемы в общении с девушками? Чтобы понять в чем именно проблема обратитесь за индивидуальной консультацией!
психолог онлайн
цитата:
Почему? Вроде все четко и обнимались и все ок, но мне так страшно отпугнуть ее если что то скажу.
Вас подавляет страх. Боитесь переживаний и боитесь с ними не справиться. Каких переживаний опасаетесь?
Не думали, что уже давно пора заняться укреплением уверенности в себе? Иначе так и будете дрожать как осиновый лист.
Парень со стекляными глазами... какой же девушке понравится такое?..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333022 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Да, пора. Сам знаю, как это сделать?
психолог онлайн
цитата:
Да, пора. Сам знаю, как это сделать?
Обратиться к психологу индивидуально и пройти с ним некий путь для достижения желаемых целей. Ни много, ни мало. Сетттинг - 1 раз в неделю. 5-7 сессий для начала, чтобы почувствовали заметные перемены к лучшему. А дальше сами решите, стоит ли продолжать с ним или идти по намеченному курсу самостоятельно.
Предложу Вам видео на интересующую тему
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461