Бывают ли такие отношения и как быть дальше ?
Здравствуйте. Мне 20 , моему молодому человеку так же. Мы год вместе. В данное время мы находимся на расстоянии. Если раньше ,будучи в Украине , мы жили 30 мин друг от друга и виделись часто, то сейчас, живя в другой стране, мы находимся далеко друг от друга. Я приехала раньше заграницу , потом немного позже приехал и парень в эту же страну. Но из-за ограничений в перемещении по стране мы не можем быть в одном городе никак. Находимся 100 км друг от друга и не знаем как дальше. Ехать друг к другу дорого очень и не всегда каждый из нас сможет ездить из-за своих дел каких-то. В общем всё это время и деньги. Он говорит о том, что это не то что он хотел, что он не хочет быть на расстоянии , но не знает как дальше и как быть . я так же . Поскольку мы понимаем что если я не поступлю через 4 месяца в университет, в котором он сейчас( это даст возможность быть в одном городе) , то наши отношения будут на расстоянии в ближайшие 3 года так точно. И эта неопределенность не дает нам спокойно жить. Мы обижаемся, ссоримся иногда из-за этого, нам тяжело , но и отпустить друг друга не можем. Как нам быть ?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
цитата:
Как нам быть ?
цитата:
если я не поступлю через 4 месяца в университет
А если поступите и тогда проблема Ваша решится?
Зачем сейчас забегать наперед?
Или Вы боитесь, что ваши отношения и эти 4 месяца до поступления не выдержат?
психолог онлайн
Доброе утро!
А какой выход Вы сами видите для себя или Ваш молодой человек?Многие люди сейчас попали в ситуацию неопределенности из-за войны и им приходится быть гибкими в сложившейся ситуации. Вы пишите, что пока нет возможности переехать кому-то, так какой выход тогда Вы видите для себя.
психолог онлайн
Маша, здравствуйте!
цитата:
Как нам быть ?
Насколько я помню, Вы уже создавали тему с теми же вопросами, что и сейчас. Психологи Вам отвечали, высказывали свои соображения. Потом тема заглохла. Почему? Что Вы взяли тогда для себя?
Спустя пару недель, Вы решили войти в ту же реку второй раз.
На что рассчитываете теперь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328230 для Светлана Владимировна Киселевская
конечно, если поступлю, то решится. Потому что в таком случае мы будем жить в одном городе. Забегаем наперёд потому что непонятно поступлю ли я и как нам видится эти 4 месяца, а если не поступлю , то будет понятно , что больше этих 4 месяцев никто не будет встречаться на расстоянии. А вот будет ли получаться видеться эти месяцы на расстоянии до поступления - непонятно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328242 для Ольга Владимировна Головченко
Я вижу так , что через месяц я перееду в город поближе и мы будем видеться хотя бы раз в неделю, а потом как поступлю - то перееду в его город уже и всё решится. И мы договорились об этом . Но проблема заключается в том, что это всё нельзя знать наперёд и оно непонятно. И недавно он сказал о том, что вот так быть не видя конкретных перспектив - трудно, когда непонятно поступлю ли я и буду ли благодаря этому жить с ним в одном городе. Если бы мы точно знали что я буду в скором времени жить там где и он - то мы бы побыли на расстоянии эти месяцы с учетом того что будем видеться эти месяцы , а когда так - то это другое. Теперь сейчас он говорит, что даже если я перееду поближе , то это не особо то и близко, это так же будет трудно. И я вижу, что теперь ему никакой вариант не нравится.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328243 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Мы решили что посмотрим по ситуации, но тема поднимается снова и снова , всё чаще. Проблема заключается в том, что это всё нельзя знать наперёд и оно непонятно. И недавно он сказал о том, что вот так быть не видя конкретных перспектив - трудно, когда непонятно поступлю ли я и буду ли благодаря этому жить с ним в одном городе. Если бы мы точно знали что я буду в скором времени жить там где и он - то мы бы побыли на расстоянии эти месяцы с учетом того что будем видеться эти месяцы , а когда так - то это другое. Теперь сейчас он говорит, что даже если я перееду поближе , то это не особо то и близко, это так же будет трудно. И я вижу, что теперь ему никакой вариант не нравится.
психолог онлайн
цитата:
Теперь сейчас он говорит, что даже если я перееду поближе , то это не особо то и близко, это так же будет трудно. И я вижу, что теперь ему никакой вариант не нравится.
То есть, какой бы вариант Вы не предложили, его это не устраивает.
цитата:
Гарантий Вам никто не даст и никто не знает, как могут развиваться события дальше. Вам нужно научиться жить в условиях неопределенности. Как Вы правильно заметили, нужно решать вопросы по мере их поступления и пока Вы нашли для себя такой вариант решения. Возможно, что со временем ситуация изменится. Если я правильно понимаю, то основное беспокойство больше связано с тем, чтобы не потерять отношения. Первое время можно приезжать к другу другу, а потом смотреть по ситуации. Всегда есть какие-то оптимальные решения.
психолог онлайн
цитата:
Если бы мы точно знали что я буду в скором времени жить там где и он - то мы бы побыли на расстоянии эти месяцы с учетом того что будем видеться эти месяцы , а когда так - то это другое.
Вы любите друг друга?
Или что происходит с вашими чувствами, если всего лишь временное расстояние между вами, может послужить поводом для расставания?
психолог онлайн
цитата:
И я вижу, что теперь ему никакой вариант не нравится.
И как Вам такое открытие?
Заметьте, Вы уже пришли к неким своим выводам, а свой ответ на мой пост написали от имени вас двоих. Парадокс?
психолог онлайн
Здравствуйте, Masha!
Данная ситуация - испытание для отношений. Выдержите - быть вам вместе. Нет, даст кто-то или оба слабину - не быть.
Все предельно просто.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
И я вижу, что теперь ему никакой вариант не нравится.
Так может проблема не в расстоянии?
Я читаю ваши размышления, читаю ваши шаги в преодолении расстояния. А что сделал ваш парень? Сколько он шагов сделал вам на встречу?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Маша, это не вопрос денег и расстояний.
Если дорог Человек, если по- настоящему важен, ценен, если никого другого на Его месте и представить не хочешь, то не имеет значения 4 месяца, нет места отговоркам про расстояние и деньги.
Похоже в этих ваших отношениях кто-то кому-то не так уж и важен.
Потому, что если он окажется "неудобен "(далеко, сложно, затратно), то его можно заменить кем-то другим, кто будет "ближе , проще и дешевле ".
Похоже парень так видит эту ситуацию?
То есть "нет смысла вкладываться", есть более важные вещи (место обучения например), да и перспективы непонятны(
Это не про любовь к конкретному Человеку, незаменимой Личности, а про Функцию - в данном случае похоже, что Вы занимаете место не Личности, а Функции "у меня есть отношения ".
Отношения на расстоянии возможны, но до тех пор пока люди на самом деле хотят их.
А когда есть сомнения, то уже можно понять, что эти отношения не так уж и важны.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328256 для Ольга Владимировна Головченко
каждый день у нас поднимается эта тема. Но только с его стороны. Он говорит что не понимает что делать дальше, что вот эта нестабильность , непонимания как будет дальше выбивает его колеи и обозначил что не хочет отношений на расстоянии ( будь это 80 км и видеться каждые выходных). Я понимаю что всё это делает мне больно, поскольку я готова на такое , а он нет. И ещё больнее от того, что я понимаю что наверное нужно заканчивать такие отношения когда один так негативно настроен , но не могу собраться и сказать, сделать этого, потому что люблю этого человека, привыкла к нему, общение на протяжении года просто 24/7 , знаем друг друга как свои 5 пальцев, знаком с моей семьей, и вижу с этим человеком будущее ( по его словам всё тоже самое ), но вот так . И вижу что он тоже не может решиться , ждёт непонятно что. Меня разрывает изнутри от этого всего.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328297 для Наталия Горская
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328291 для Владимир Анатольевич Тарасенко
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Он как будто-бы хочет, чтобы Вы сами решили этот вопрос и каких-то от Вас гарантий, но отношения строятся с двух сторон. Соглашусь с коллегой, что , если человек дорог, то расстояние не помеха, хотя это определенные испытания. Вы для себя должны решить, что доя Вас лучше сейчас
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
обозначил что не хочет отношений на расстоянии
Если расстояние является помехой, то что это за отношения?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
каждый день у нас поднимается эта тема. Но только с его стороны. Он говорит что не понимает что делать дальше, что вот эта нестабильность , непонимания как будет дальше выбивает его колеи и обозначил что не хочет отношений на расстоянии ( будь это 80 км и видеться каждые выходных).
Да, это правда, что будет нестабильность и непонимание и Вам нужно научиться пока жить с этим. Никто Вам гарантии не даст. Что он может предложить со своей стороны, а не только требовать от Вас?