В каком направлении двигаться дальше
У меня есть подруга, которая мне нравится и с которой в принципе я не против начать отношения, но есть одна причина из-за чего я здесь, у меня раньше был печальный опыт, у меня была девушка и она мне изменила и как то все перекрутилось, никогда бы не подумал что такое может случиться со мной, и после этого я начал как то по другому смотреть на девушек, и вот почему я пишу это, подруга которая мне нравится, хорошая девочка, энергичная постоянно на позитиве но я сомневаюсь в ней, так как она очень общительная как с девушками так и парнями, хоть это и не аргумент но все же, также мне смущает то, что я начитался в интернете что «если сомневаешься то даже не начинай, это не твоё» мне кажется что сомневаться при выборе партнёра на всю жизнь это нормально, но не перерастёт ли это переживать в паранойю, и вот из-за этого у меня сейчас внутри груз душевный, девочка всегда позитивно общается со мной и я с ней, это моя первая влюблённость в реальной жизни, девушка которая была это была интернет любовь, может из-за того что это впервые у меня такое к человеку с которым я в живую общаюсь, такие смешанные чувства? Может если я все же попробую предложить ей встречаться и она согласится, то у меня уже будут другие чувства к ней, так как я смогу говорить ей то что сейчас не очень уместно? Можете помочь нормальным советом, спасибо
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Саша!
цитата:
мне кажется что сомневаться при выборе партнёра на всю жизнь это нормально
Сомнения перед чем-то новым и неизвестным - нормальная реакция. Как говорила мне мой психолог: "Отношения - это всегда риск". Что Вы потеряете, предложив девочке встречаться?
Я понимаю Ваше волнение, поскольку у Вас еще не было подобного опыта. Да и вообще отношения с новым с человеком это всегда что-то другое, необычное раннее.
цитата:
Может если я все же попробую предложить ей встречаться и она согласится, то у меня уже будут другие чувства к ней, так как я смогу говорить ей то что сейчас не очень уместно?
Пока не предложите, не узнаете ни реакцию девочки, ни то, какие чувства Вы будете испытывать к ней в дальнейшем.
Удачи!
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте, Саша!
То что с вами происходит нормально.
Попробуйте не заглядывать так далеко. Попробуйте просто общаться. Только так вы сможете понять ваш это человек или нет. Не смотрите на других сразу как на потенциальных партнеров, смотрите как на людей которых вам хочется узнать немного больше чем сейчас. Пишу людей, потому что это касается и мужчин и женщин и любых отношений.
Удачи!
Доповнення від автора
Я просто не знаю должны ли перед настоящей любовью быть сомнения, сомнения в измене. У меня такие чувства лишь из-за того что она гиперактиваня, не знаю правильно и стоит ли начинать отношения если я думаю такое о человеке. Меня пугает то сколько я буду так думать. Всю жизнь или после определённого момента, все изменится, В целом я ей доверяю, как мне поступать в таком случае? Просто общаться как общаемся а там будет видно?
Доповнення від автора
Даже знаете, меня не так пугает факт измены, как то, что я начитался в интернете, что если есть сомнения то все, все потеряно, конец, ни к чему хорошему не приведёт, меня это больше пугает, я почему то внушил себе эту хрень в голову и это теперь давит на меня, я боюсь что если я не разберусь с этим то возможно это будет проблемой в наших отношениях (если они будут). Что скажете делать с этим? То есть я понимаю умом что это чушь собачья, но груз какой то внутри есть, и причём этот груз когда ее не вижу, когда мы видимся у меня аж желание все делать появляется. Как решить эту проблему.
психолог онлайн
цитата:
я начитался в интернете, что если есть сомнения то все, все потеряно, конец, ни к чему хорошему не приведёт, меня это больше пугает
А какая достоверность этих изречений и источника? В Интернете полно всякой информации в т.ч. неправдивой.
цитата:
Я просто не знаю должны ли перед настоящей любовью быть сомнения
Насчет любви: она приходит не сразу. Для того, чтобы сформировалась любовь, нужно много факторов. Среди которых симпатия, влюбленность, интерес, страсть. Конечно, сомнения бывают. Другое дело, какое место они занимают в чувствах к девушке и как они влияют на Ваши дальнейшие действия.