Что делать дальше
Мне понравилась девушка месяц 3-4 назад, понравилась тем что всегда интересовалась мной, разговаривала, шутила и так далее, я думал что может она влюбилась в меня, но потом в момент она как будто потеряла интерес, у меня ещё были сомнения насчёт неё м отношений но я решил признаться ей в любви, написал мол «думаю нам стоит перестать общаться так как ты мне нравишься, но я думаю что это не взаимно» и она с этим согласилась, я спросил ее почему? Что не так во мне? Она ответила то что общалась со мной так чтобы мне было комфортнее в новой школе ( я прилетел в другую страну, в которой не очень знаю язык). И это все, учимся в одной школе, вижу каждый день, как мне быть? Я понимаю как это все прслиходит, у меня были симпатии, через время это вроде должно пройти и на замену этой девушке приходит другая. Которая вызывает интерес во мне, эту девочку я удалил со всех соцсетей, но внутри есть чувство как будто это не надолго, как будто какая то Надежда, говорила что мы можем остаться друзьями но я сказал что будет лучше если мы обрежем все контакты. Как дальше быть с этим?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Dima!
цитата:
Как дальше быть с этим?
Поэзию любите? Эти строчки знаете:
Очарованья ранние прекрасны,
очарованья ранами опасны.
цитата:
И это все, учимся в одной школе, вижу каждый день, как мне быть?
Проживать все эмоции, познавать мир и отношения. И самое главное - познавать себя.
Познавая, сможете избавляться от иллюзий и искажений восприятия, сможете принимать других людей со всеми их особенностями, взрослеть чувствами.
Учитесь дружить.
Читайте классику.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dima! Хорошее, доброе отношение человека - это ещё не любовь. Как бы горько это не звучало.
Но вот на что я обратила внимание. Вы пишите, что вам понравилась девочка «тем что всегда интересовалась мной, разговаривала, шутила и так далее». Девочка вам понравилась, но вы написали ей, что нужно прекратить общение, потому что она вам нравится. Затем вы ее везде заблокировали. И тогда получается, что ваши внутренние переживания и чувства не соответствуют вашим словам и действиям. Выходит так: девочка вам нравится, но вы ее отталкиваете. И спрашиваете, что делать дальше? Для начала, пожалуй, стоит разбираться, какого рода внутренний конфликт у вас случается. Для чего вы так делаете?
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу или психотерапевту и в обстановке доверия и безопасности поработать с этим вопросом.
С уважением, Елена Мороз (психолог, гештальт-терапевт)
Доповнення від автора
Она мне дала понять что любовь не взаимная, только не прямыми словами, что мне ещё остаётся делать? Если не прекратить с ней общаться, я же не смогу ее заставить полюбить меня или что-то в этом роде, да и дружить с человеком которого любишь бессмысленно, лишь пустая трата времени
психолог онлайн
цитата:
Как дальше быть с этим?
Держаться принятого решения.
Страдать и держаться.
И "всё пройдёт, как с белых яблонь дым".