Что вы думаете об этом,я боюсь и не знаю как дальше..
Здравствуйте! Познакомилась с парной мы общались почти каждый день.. Я знаю много о нем и он тоже.. Он спросил вопросы про эту тему,во сколько я считаю что можно начать,мои фантазии,если я смотрела порн*,он сказал что смотрел и хочет перестать... один раз я сказалл что трогала себя (это стыдно?) А в другой стране он всегда спросил как дела, настроение,и что он видит со мной будущее,и хочет что-то серьезное ... Сейчас мне мешает что-то,но я не понимаю что.. Вы думаете что здесь что-то не так? Что вы думаете? Мне больно и не понимаю почему.
Тут есть что то ,что нужно переживать?
Дякую!
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Понимаю, что данная ситуация может вызывать у Вас беспокойство, Вы ведь находитесь в подростковом возрасте, изучаете себя и других, учитесь строить отношения с ними.
Скажите, пожалуйста, сколько лет парню, что Вы к нему испытываете? Что именно в его отношении к Вам настораживает? Вы обсуждали эту проблему со значимыми взрослыми (родители, старшие родственники, школьный психолог)?
цитата:
один раз я сказалл что трогала себя (это стыдно?)
Мастурбация - естественная часть человеческой сексуальности. Большинство людей ею занимаются, и в ней нет ничего стыдного. Другой вопрос - почему Вы испытываете стыд? Потому, что мастурбируете или потому, что рассказали об этом парню?
Думаю, эта тема - вопрос личных границ. Если Вам неловко отвечать на вопросы сексуального характера, Вы не должны себя заставлять это делать. Можно просто ответить, что не хотите об этом разговаривать. Вы сами решаете, какие вопросы и темы для Вас комфортны, какие - нет.
Возраст парня также имеет значение. Если он совершеннолетний, то возможно, не стоит затрагивать подобные темы до наступления Вашего совершеннолетия (когда вы будете юридически равны). Если Вы ровесники, но Вам всё равно некомфортно об этом говорить - просто не отвечайте на те вопросы. Если он намного старше Вас, то лучше всего прекратить общение в целях безопасности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327478 для Марія Радченко
Мне стыдно, что я кому-то рассказала,и понимаю что ошиблась...
ему 17-18 лет
Был в моей школе, сейчас учится в другом месте.
Когда я спросила его, почему он меня так спросил, он ответил, что это такой возраст и гормоны и другие тоже об этом говорят, я сказала, что не хочу об этом говорить, он сказал, что слышал, и это нормально,и он уже не помнит что обсуждали эту тему. другие тоже об этом говорят?а я только драму делаю? Что-то здесь не так? Или можно забыть и двигаться дальше?
Мы больше не разговариваем...
Я сказала ему, что хочу перестать с ним разговаривать, он сказал, что не хочет прекращать, но уважает меня и он ,и желал удачи.
Что-то здесь не так?
психолог онлайн
цитата:
Что-то здесь не так?
Что именно тут может быть не так?
Мне тут видится просто конфликт ценностей: Ваших и молодого человека. Для него приемлемо прямо обсуждать сексуальные темы, для Вас - нет. Если для Вас такое общение некомфортно, Вы имеете право его прекратить.
Доповнення від автора
Мы уже не общаемся.
Так чего мне что-то больно?
Там есть что-то стыдно?
Если кто-то узнает?
Это нормальная переписка?
Он нормально ответил?
Вы видите причину чтоб переживать?или много тоже об этом общаются?
Доповнення від автора
Просто у него другой взгляд на жизнь ,и у меня тоже?
Просто не знаю как привычка была с ним общаться каждый день, тоже ходили гулять он купил мне мороженая ..
Тут есть причина переживать или это нормально?
Я один раз только сказал маме что он спросил про эту тему,мама сказала что иногда лучше сразу задавать вопрос чем за спиной,и можно с ним общаться даже если я ему нравилось,но я не хотела с ним общаться больше...
Но больше этого я не рассказывала...
Он сказал что я первая которая так переживаю про эту.ечли он расскажет?хотя он сказал что ничего от меня не осталось...
Я зря переживаю?
психолог онлайн
цитата:
Мы больше не разговариваем...
Что-то здесь не так?
Вашего парня интересуют сексуальные отношения, поэтому он и заводит разговоры на эту тему.
Ваша задача научиться различать истинные чувства и манипуляции. И уметь противостоять им.
Возможно, Ваши боль и стыд как раз и "спасли/спасают" Вас от такого манипулятора.
Вы продолжаете общаться с этим парнем или уже расстались?
Доповнення від автора
Уже расстались...он сказал что он реально хотел со мной общаться,но это такой возраст и гормоны...
Так что мне делать?
Если он расскажет кому то?
Там есть что-то что нужно переживать?
Доповнення від автора
Я зря переживаю?
Что делать?
психолог онлайн
цитата:
он сказал что он реально хотел со мной общаться,но это такой возраст и гормоны
Он переложил на вас чувство вины и это как раз и является манипуляцией.
цитата:
Там есть что-то что нужно переживать?
цитата:
Что делать?
Прорабатывать свои страхи с психологом, так как Ваша неуверенность в себе будет притягивать к Вам манипуляторов.
Когда страхи уменьшаться и появится уверенность, Вы сами сможете ответить на свой вопрос -
цитата:
Я зря переживаю?
У Вас есть возможность обратиться к психологу и решить свою проблему?
Доповнення від автора
Когда я говорила ему,что все не хочу больше общаться с тобой,он сказал что не хотел попрощаться,и я ему реально дорога...
И я сказала ты иногда поднял эту тему, зачем?
Он сказал что это такой возраст,и другие тоже так,и у нас просто разные взгляды на жизнь..
И что он услышал,что я не хочу общаться про эту тему,и он даже не помнит что обсуждали это и я запомнила и это потому что я не привыкла,но все равно я сказала что все пока,он желал мне удачи и я ему...
Доповнення від автора
Нет у меня нету возможности... Я думаю,что надо это просто забыть.. Или спросить его ещё раз? Но что вы думаете об этом ситуации? Сказать маме все? Но я чуть рассказывала,она сказала что это жизнь,и нужно просто понять ошибки и дальше так не делать
---
Подробнее на «У Психолога»: Что вы думаете об этом ?
психолог онлайн
цитата:
Нет ничего стыдного или болезненного в том, чтобы обсуждать сексуальные темы. То есть, если Вы с кем-то их обсуждали - это не какой-то плохой поступок с Вашей стороны.
Другое дело, что стыд у человека возникает, когда он боится осуждения со стороны. Если Вас раньше кто-то стыдил за поднятие таких тем в разговоре (например, семья, общество), Вы можете чувствовать их как что-то неправильное.
И ещё, выше я писала о том, что это вопрос личных границ. Не значит, что говорить о сексе и мастурбации - стыдно. А значит, что если Вам неприятно о них говорить, Вы можете просто от этого отказываться. А если уже с кем-то поговорили - то стыдиться нечего.
Доповнення від автора
Спасибо!
Так все хорошо? и я зря переживаю?
психолог онлайн
цитата:
я сказала что все пока,он желал мне удачи и я ему
Получается, что Вы расстались с парнем?
Тогда чего Вы боитесь?
И о чем хотите его спросить еще раз?
цитата:
Но что вы думаете об этом ситуации?
Я думаю, что Вам надо обратиться за помощью к маме - рассказать ей о том, что Вас мучают сомнения и страхи.
И попросить ее, чтобы она дала согласие о оплатила Вашу работу с психологом.
цитата:
Я думаю,что надо это просто забыть
Это не получится сделать, к сожалению.
цитата:
нужно просто понять ошибки и дальше так не делать
Да, но для этого Вам надо понимать, что представляют из себя манипуляторы и как они "ловят" Вас на крючки страхов, обид и чувства вины. И научится противостоять манипуляциям, а для этого развивать свое уверенное поведение.
Самостоятельно, без помощи психолога справиться с этим невозможно.
Поэтому существует риск совершения ошибок в дальнейшем.
психолог онлайн
Пожалуйста. В психологии нет понятия "зря переживать" и "не зря переживать", так что затрудняюсь ответить. Переживания - это как погода. Они вызваны определённой причиной (в данном случае, некомфортная для Вас тема и страх осуждения со стороны людей), но не всегда у них есть чётко определённая функция. Если идёт дождь, я не могу объяснить, зачем он идёт, он просто есть. Если человек чувствует стыд - я не могу сказать, что он чувствует его с пользой для себя или со вредом. Он просто испытывает обычную реакцию на стресс таким образом.
Вы не без причины чувствуете стыд (ибо Вам неловко, вот Вы его и чувствуете), но Вашей вины в ситуации точно нет, поэтому Вы можете осознанно выбрать сделать из ситуации свои выводы и успокоиться. Корить себя действительно не за что.
Доповнення від автора
Светлана Владимировна Киселевская (Дніпро) Не знаю мне что-то мешает.. так что вы думаете? Я хочу спросить зачем он со мной общался,я боюсь если кто-то узнает..хотя он сказал что он сказал что он забыл,и с другими они не делали от этого драма.
Марія Радченко (Дніпро) Хорошо спасибо! Я поняла что ошиблась поняла что следующий раз так не буду, Да мне стыдно если кто-то об этом узнает..хотя он сказал что он не помнит и ничего от меня не осталось.. но в этой ситуации нету ничего такого?
---
об этом ?
психолог онлайн
цитата:
так что вы думаете?
Я думаю, что у Вас есть страхи -
цитата:
я боюсь
и чувство вины, которое скрывается за стыдом.
цитата:
мне стыдно
И с этим надо что-то делать.
Потому что это и является как раз "крючком", на которые Вас пытался "поймать" этот парень.
цитата:
зачем он со мной общался
Если бы Вы были для него
цитата:
реально дорога
то он не расстался бы с Вами.
Однозначно, ему нужны были сексуальные отношения с Вами, поэтому он и разговаривал на эту тему.
В самих разговорах на тему секса нет ничего страшного, безусловно.
Но важно то, с какой именно целью это делал с Вами конкретно этот парень.
Тем более, что Вам нет 18 лет и фактически Вы являетесь еще подростком.
Доповнення від автора
Я спросила к чему вопросы,он сказал что это такой возраст,и с другими он так общался,и у нас другой взгляд на жизнь и это нормально,и он услышал что не хочу об этом общаться... Но что я его поняла,и он не хотел обидитт и надеюсь что я его пойму... Мама тоже сказала что не надо ждать разрешение,и самооценка надо поднять,и эту ситуацию опыт...
Он сказал что не хочет
и он знает что не найдет человек как я.
Он предложил что я была его девушка,я сказала что до 18 не хочу с этим заниматься,он сказал что это не все в отношении и ок,
Но он тоже всегда спросил как дела, настроение... и т.д
Но в этой ситуации нету ничего такого?
психолог онлайн
цитата:
Доповнення від автора
Я спросила к чему вопросы,он сказал что это такой возраст,и с другими он так общался,и у нас другой взгляд на жизнь и это нормально,и он услышал что не хочу об этом общаться...
С одной стороны, люди в подростковом и юношеском возрасте действительно часто начинают интересоваться сексом. Но это не значит, что им должны интересоваться все Ваши ровесники, и Вы в том числе. Все люди разные. Кому-то такие темы для разговоров нравятся, кому-то - нет, всё индивидуально.
Что услышал Ваше нежелание об этом общаться - хорошо.
цитата:
Но в этой ситуации нету ничего такого?
Из Вашего рассказа, я не вижу, чтобы в ситуации было что-то плохое.
Доповнення від автора
Что я могу делать?
Он сказал что он даже не помнит уже что обсуждали эту тему.
Что об этом мы разговаривали может быть 1-3 и все,но да много не обсуждали это,просто я это запомнила и понимаю,что больше не хочу об этом общаться до 18 ,и больше так не буду.
Да,он задал вопросы про эту,но я сказала что не хочу об этом общаться больше и закроем тему,он сказал окей, после этого только один раз он шутка про эту и больше ничего.
Он сказал что надеется что я его пойму,и не сделал ничего такого,просто он привык с другими так общаться...
И когда я сказала что не хочу больше общаться,он сказал что не хочет прощаться,и хотя чтоб мы будем знакомы и иногда общаться,я сказала что не хочу ничего,он сказал что понял и жалко и желал удачи, и спасибо за все...
Мне тоже жаль , потому что мы почти каждый день разговаривали...и вдруг нет
Доповнення від автора
Марія Радченко (Дніпро)- спасибо 🌹 Так просто у нас есть другой взгляд на жизнь,и мы это поняли... Просто я боялась, потому что кто то знает обо мне много,и вдруг мы уже не общаемся... либо кто-то узнает,и тоже эта как привычка
Так все хорошо? можно дальше иди,и забыть про это? Я поняла,что мне подходит,и что нет,и ошибки,это опыт для следующий раз?
---
психолог онлайн
цитата:
он сказал что это такой возраст,и с другими он так общался,и у нас другой взгляд на жизнь и это нормально
цитата:
надеюсь что я его пойму
цитата:
надеется что я его пойму,и не сделал ничего такого,просто он привык с другими так общаться...
Это всё - манипуляции с его стороны.
Такими разговорами он пытался "продавить" Вас на секс с ним.
И когда у него это не получилось, он не стал развивать ваши отношения дальше.
цитата:
Но в этой ситуации нету ничего такого?
В этой ситуации Ваши страхи спасли Вас от возможного использования.
цитата:
Так все хорошо?
Но эти же самые страхи, в другой ситуации, будут мешать Вам строить отношения с парнями.
Поэтому Ваша мама права в том, что
цитата:
самооценку надо поднять
Сделать же это можно только в индивидуальной работе с психологом.
цитата:
Так все хорошо? можно дальше иди,и забыть про это?
Что Вам даст разрешение чужого для Вас человека, если Вам пора уже иметь собственное мнение на любой счет?
А если психолог не разрешит "идти дальше", то что Вы будете делать?
Доповнення від автора
Я уже поняла ошибки,и я не думаю,что он со мной общался ради одного...
потому что он реально спросил как дела настроение,и не только это...
Это уже прошло,я поняла что надо поднять самооценку...
Если психолог не поможет
Так что?
психолог онлайн
цитата:
я поняла что надо поднять самооценку...
Если психолог не поможет
Психолог поможет поднять самооценку, если работать со специалистом индивидуально.
Не поможет самостоятельная работа и сбор мнений на форумах.
И после этого Вы сможете самостоятельно ответить на свои вопросы -
цитата:
можно дальше иди,и забыть про это?
Доповнення від автора
Я может быть через школе пойду.. я поняла что тут ... Но в целом нету ничего такого?
психолог онлайн
цитата:
Я может быть через школе пойду
Это о чем Вы?
цитата:
Но в целом нету ничего такого?
Чего "такого"?
Напишите, чего Вы боитесь.
Доповнення від автора
Я тут думаю,что поняла, скажите пожалуйста правильно или нет.
Мы познакомились, каждый день разговаривали
Он рассказал много о себе,и я тоже,он интересовался как дела настроение,учеба..
Мы не только это обсуждали,но да 1-3 разговаривали об этом,ч поняла,что мне не приятно об этом общаться,и сказала он сказал что услышал,и это такой возраст и другие тоже об этом разговариваютт...и что я его поняла...
Так просто в этой ситуации,2 люди с другой взгляд на жизнь,и не более? и мне надо поднять самооценку
Доповнення від автора
Есть в школе психолог... Я боюсь что кто-то узнает. И я боюсь что сделала что-то не так. Он сказал что общался с другими,и у них нормально было об этом общаться.и тоже я спросила подруги,они сказали по разному,одна что перестать общаться,другая что это нормально Но как вы считаете в этой ситуации нету ничего плохого?это жизнь и нормально?
---
Доповнення від автора
Я не знаю как это объяснить ,но что-то мне мешает..
Может быть потому что это первый раз?я не когда не общалась об этом,он сказал что он уже даже не помнит,что обсуждали эту.
Это в августе, сейчас октябрь,но мы уже не общаемся..
психолог онлайн
цитата:
Есть в школе психолог...
Школьный психолог не будет работать бесплатно, потому что работа с повышением самооценки - это психотерапия, причем длительная, а не разовые консультации. И если бы специалист имел образование и опыт работы, то не работал бы в школе, а занимался частной практикой.
Поэтому Вам надо обратиться к маме за помощью и работать индивидуально с платным психологом.
цитата:
что-то мне мешает.
Вам мешают Ваши страхи и связанные с ними навязчивые мысли на эту тему.
цитата:
в этой ситуации нету ничего плохого?это жизнь и нормально?
Что может быть плохого в этой ситуации?
цитата:
Я боюсь что кто-то узнает. И я боюсь что сделала что-то не так.
Кто и что именно должен узнать?
Что конкретно Вы сделали не так?
Доповнення від автора
Хорошо,я скажу маме. Просто не знаю чего я боюсь. Это не стыдно? Что вы думаете? Это нормально и просто жизнь? Я сделала что-то не так? Что рассказала много о себе
---
Доповнення від автора
Может быть, я снизила свой уровень,что обсуждали эту тему?
психолог онлайн
цитата:
Просто не знаю чего я боюсь. Это не стыдно?
С этим надо разбираться в индивидуальном формате и убирать страхи и чувство вины.
цитата:
Что вы думаете?
Я думаю, что общение на форуме не поможет Вам, так как от общих рекомендаций Ваши страхи не исчезнут.
А Ваши мысли об одном и том же уже превращаются в навязчивость.
Вам надо работать с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327574 для Светлана Владимировна Киселевская
Хорошо,пойду к психологу.
Но в этой ситуации беспокоит,что сказала что трогала себя.
А так плюс минус, понимаю,что это такой возраст,и жизнь..
И что надо работать над собой
Доповнення від автора
Может быть, я снизила свой уровень,что обсуждали эту тему?
Это правда?
Доповнення від автора
Я снова отправила вопрос, потому что думала, что он не был опубликован🙈
психолог онлайн
Человек имеет право делать и говорить все, что хочет и считает нужным, если только это не нарушает законодательство.
Все остальное - это его внутриличностные проблемы.
цитата:
беспокоит,что сказала что трогала себя.
Не играет роли, с чем связаны Ваши страхи.
Сегодня Вы боитесь этого -
цитата:
беспокоит,что сказала что трогала себя.
цитата:
Может быть, я снизила свой уровень,что обсуждали эту тему
А завтра у Вас появятся другие страхи.
Поэтому и работать надо с Вашей неуверенностью в себе, а не с тем, чего конкретно Вы боитесь.
психолог онлайн
цитата:
Даже если все специалисты этого сайта начнут убеждать Вас в том, что Вы хотите услышать, то Ваши страхи все равно не дадут возможности верить психологам.
До каких тогда пор Вы будете спрашивать об одном и том же?
Какие ответы дадут Вам возможность успокоиться?
Доповнення від автора
Если в этом нету ничего плохого.
И то что я сказала,не стыдно?
Я пойду к психологу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327554 для Марія Радченко
Марія Радченко (Дніпро)- спасибо 🌹 Так просто у нас есть другой взгляд на жизнь,и мы это поняли... Просто я боялась, потому что кто то знает обо мне много,и вдруг мы уже не общаемся... либо кто-то узнает,и тоже эта как привычка Так все хорошо? можно дальше иди,и забыть про это? Я поняла,что мне подходит,и что нет,и ошибки,это опыт для следующий раз?
Даже если кто-то узнает,это не стыдно?
психолог онлайн
цитата:
Я пойду к психологу
Да.
Потому что форум Вам не поможет, так как это не место для психотерапии, которая Вам очень нужна.
Доповнення від автора
Спасибо вам🌷
Как понять, когда манипулируют, а когда нет?
Я тоже думала, что он просто использовалл/манипулировал, с одной стороны вроде да, с другой стороны нет, хочется верить нет, прошлое нельзя изменить но можно учиться на будущее.
спросить его? Или это зря?
У нас и так другой взгляд на жизнь
Доповнення від автора
Потому что с одной стороны он всегда был рядом, всегда спрашивал, как настроение, и говорил, что очень хочет строить со мной будущее, хочет познакомиться с моей мамой...
Он сказал, что я ему нравлюсь, что он никогда не встречал такой, как я, и ему будет жалко прощаться, потому что он никогда не найдет такую, как я...
С другой стороны, он смеялся над этой темой, задавал вопросы... и т.д.
Так как же можно понять он разговаривает со мной ради одного?или нет
И если у других это тоже бывает такое,они даже не думают об этом,а я да?
психолог онлайн
цитата:
Надо смотреть на поступки, а не слушать слова.
Кроме того, что он один раз приехал к Вам и купил мороженное, как еще он проявлял свои чувства?
В чем, где и когда он помогал Вам?
Или может решал какие-то Ваши проблемы?
Как проявлял заботу - не на словах, а в действиях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327602 для Светлана Владимировна Киселевская
Не помню, что-то особенное... Так что? Но я спросила когда нибудь,если он со мной общается ради одного,он сказал что понимает,что мне это важно,но нет он со мной общается не ради одного,если это был так он не писал,и с другими... И когда я спросила к чему вопросы были,он ответил,что это такой возраст и гормоны,и с другими он так общался и все хорошо было,и что сейчас это не как раньше,что нельзя об этом общаться.
---
психолог онлайн
цитата:
Не помню, что-то особенное...
Вы не помните, чтобы он проявлял свои чувства в действиях, а не в словах?
Вы всегда так верите всему, что Вам говорят?
цитата:
Так что?
Что?
Сами Вы что думаете?
У Вас же должно быть свое мнение на этот счет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327617 для Светлана Владимировна Киселевская
Я не могу уже ничего менять,но я могу научиттся...
В этой ситуации по большому счету нету ничего плохого?
Я поняла что надо работать над собой.
Так это манипуляция?
когда манипулируют, а когда нет?
И зачем?
Я думаю об этом,и нет и да.
психолог онлайн
цитата:
В этой ситуации по большому счету нету ничего плохого?
А что есть хорошего?
цитата:
Так это манипуляция?
А Вы сами как думаете?
Почитайте в интернете про то, что такое манипуляции и ответьте сами себе на этот вопрос.
цитата:
И зачем?
Человек использует манипуляции для достижения своих целей.
цитата:
Я поняла что надо работать над собой.
Когда планируете приступить к такой работе?
С мамой поговорили?
Психолога нашли?
Доповнення від автора
Нет ,не всегда я верю.
Но мама тоже сказала,что мне надо работать над собой,и не ждать "разрешение",если я буду так дальше,я просто буду существуввтт...
Это переписка в августе,и где то сентябрь -октябрь мы уже не общаемся,и закончилась...
Он всегда писал мне,что я делаю,как учеба, настроение,дела
Потом рассказывал что он хочет в будущем,и сказал что будет круто,если я буду его жена...
Что я красивая,умная очень,и не все мальчики нравится умная девушка,они не могут сделать что-то ...а он не такой ему это нравится...
Он много позвал гулять..и когда я сказала что не хочу с ним общаться больше,он сказал что он не хочет расставаться,и хотя чтоб мы остались знакомы...я сказала что нет смысла.
Доповнення від автора
Эта история - пятно на всю жизнь?или это опыт?
Мы ещё не нашли,но ищем.
Что-то катастрофическое есть здесь?
А вы думаете что это манипуляция? хорошо я попробую сама ответитт на это.но если вы можете тоже, пожалуйста.
психолог онлайн
цитата:
Мы ещё не нашли,но ищем.
Есть какие-то сложности?
Консультацию можно провести онлайн, не обязательно Вам искать психолога из своего города.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327628 для Светлана Владимировна Киселевская
Нет,просто выходные сейчас,пока что ищем.
Эта история - пятно на всю жизнь?или это опыт? Мы ещё не нашли,но ищем. Что-то катастрофическое есть здесь?
вы можете пожалуйста ответить на это?)
психолог онлайн
цитата:
Эта история - пятно на всю это опыт? Что-то катастрофическое есть здесь?
Это всё - Ваши страхи.
И навязчивые мысли на эту тему.
Это надо убирать в индивидуальной работе с Вами.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327630 для Светлана Владимировна Киселевская
Хорошо,мы ищем.
Но от чего страхи?если нету ничего катастрофическое?
Почему у других им все равно об этом,а мне нет?
психолог онлайн
цитата:
Но от чего страхи?если нету ничего катастрофическое?
Страхи - от Вашей неуверенности в себе и общей тревожности.
То что Вы видите "катастрофу" там, где ее может и не быть, является следствием страхов, а не их причиной.
цитата:
Почему у других им все равно об этом,а мне нет?
Потому что у других есть уверенность и они не зависят от мнения других людей. Поэтому и не боятся.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327634 для Светлана Владимировна Киселевская
Так если я была уверена в себе,мне было все равно?
Эта обычная ситуация?
психолог онлайн
цитата:
Эта обычная ситуация?
Зависит не от ситуации, а от человека.
цитата:
Так если я была уверена в себе,мне было все равно?
Да, тогда бы Вы бы спокойно реагировали и Вам было бы все равно, что о Вас скажут или подумают другие люди.
Доповнення від автора
Он сказал что нету там ничего такого,и он привык ,и он забыл даже и ничего не осталось,и я запомнила это,и он ни понимает зачем (это было когда общались)
Но в целом нету тут катастрофическое?
Это не пятно на всю жизнь?
Мы ещё ищем... буду работать над собой.
психолог онлайн
цитата:
Но в целом нету тут катастрофическое?
Это не пятно на всю жизнь?
Если бы Вы были уверенным в себе человеком, то как бы ответили на эти вопросы?
Доповнення від автора
Что это нормально,и опыт,и у многих были такие ситуации...
И следующий раз,если о чем то мне не приятно,так не общаться.
и чуть обидно,но не катастрофическое.
психолог онлайн
цитата:
Что это нормально,и опыт,и у многих были такие ситуации...
и чуть обидно,но не катастрофическое.
Вам нравится такой ответ?
Подходит это Вам?
Доповнення від автора
Думаю что да..
Это уже в прошлом, менять не как,но понять ошибки можно и дальше двигаться и не думать об этом,и со временем все будет хорошо.
Как вы считаете?
психолог онлайн
цитата:
Как вы считаете?
Вы уже получили ответ на свой вопрос.
Учитесь доверять себе и брать на себя ответственность.
Вы во всех сферах жизни советуетесь с кем-то?
Есть что-то, что Вы делаете самостоятельно, без подсказок со стороны?
Доповнення від автора
Нет не во всех.
Просто это первый раз,и думала что-то не так.
Поняла, спасибо 🌹
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327654 для Светлана Владимировна Киселевская
Но узнать если он врал мне не возможно?
Я ему реально понравилась?или это все ложь
психолог онлайн
цитата:
Но узнать если он врал мне не возможно?
цитата:
Я ему реально понравилась?
Зачем Вам это знать?
Это что-то может изменить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327664 для Светлана Владимировна Киселевская
Нет, ничего не изменить.
Просто если манипуляции или нет.
психолог онлайн
цитата:
Просто если манипуляции или нет.
Для этого Вам надо понимать, что из себя представляет манипуляция, как в этом разбираться и, соответственно, противостоять.
Это - минимум одна консультация с Вами, чтобы было возможно все это объяснить.
Если есть желание разобраться, можно поработать по Вашему запросу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327667 для Светлана Владимировна Киселевская
Есть желание разобраться.
Но не надо больше думать о этом?и "копать ?
И не надо его ничего спросить?
психолог онлайн
цитата:
Но не надо больше думать о этом?и "копать ?
У Вас это не получится сделать.
Пока не проработаете свою проблему.
цитата:
И не надо его ничего спросить?
Вы же расстались.
Зачем демонстрировать ему неуверенность в себе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327669 для Светлана Владимировна Киселевская
Хорошо.
А после решения?
психолог онлайн
цитата:
А после решения?
А после решения проблемы с психологом, Вы научитесь разбираться в людях и у Вас появится уверенность в себе.
Тогда всех этих вопросов не будет.
Потому что Вы будете сразу понимать, действительно ли парень проявляет к Вам симпатию или всего лишь манипулирует Вами.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327671 для Светлана Владимировна Киселевская
Понятно,а нужно рассказывать психологу,про это?
психолог онлайн
цитата:
Понятно,а нужно рассказывать психологу,про это?
А что же Вы будете прорабатывать, если не собираетесь рассказывать психологу про это?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327673 для Светлана Владимировна Киселевская
Так все рассказать,и что мне мешает в этом?
психолог онлайн
цитата:
Так все рассказать,и что мне мешает в этом?
Да.
Только прежде чем рассказывать, Вам надо узнать у психолога, работает ли он с Вашим запросом.
И сможет ли он научить Вас распознавать манипуляции и противостоять им.
А также имеет ли он соответствующее образование и опыт для работы со страхами и развитием уверенности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327677 для Светлана Владимировна Киселевская
И как узнать
психолог онлайн
цитата:
И как узнать
Задать психологу вопрос -
цитата:
работает ли он с Вашим запросом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327681 для Светлана Владимировна Киселевская
Хорошо спасибо большое 🌹
И потом мне будет легче?и забуду
про эту?
психолог онлайн
цитата:
И потом мне будет легче?
Да, после работы с психологом Вы станете уверенной в себе и научитесь противостоять манипуляциям (если специалист занимается этой тематикой, конечно).
цитата:
и забуду про эту?
Забыть не получится, но со временем воспоминания будут стираться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327691 для Светлана Владимировна Киселевская
Хорошо спасибо!
Мы по моему нашли,но вы с этим занимаетесь?
И после этого,я пойму,что там нету нечего такого?
психолог онлайн
цитата:
вы с этим занимаетесь?
Да.
цитата:
И после этого,я пойму,что там нету нечего такого?
Да.
Доповнення від автора
Хорошо,если тот психолог не вернётся,как можно с вами?
Но он с перепиской не может ничего делать?
психолог онлайн
цитата:
как можно с вами?
На моей личной странице есть номер телефона - позвоните или напишите в Вайбер.
цитата:
Но он с перепиской не может ничего делать?
Кто он?
Доповнення від автора
Хорошо если что мама напишитт
Если тот психолог не вернётся.
Тот парень
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327748 для Светлана Владимировна Киселевская
Тот парень