Что делать дальше с бывшим человеком..?
Добрый день всем. Мы с моим парнем встречались 2,5 года и уже один раз расставались на 2 месяца где-то потом начали общаться и опять сошлись, встречались еще некоторое время и вот сейчас опять как и тот раз ситуация когда мы расстались по его инициативе около месяца назад, я очень сильно его и любила и привязалась, просила не заканчивать эти отношения, обещала исправится и менять себя ради нас, обещала все что можно только что бы он остался, но нет он ушёл ещё и переехал в другой город, после этого мы не общались совсем неделю, после этой недели я не удержалась и позвонила ему, долго говорили я плакала ибо очень сильно соскучилась, но он всеравно повторял мне во время разговора что ему не нужны сейчас отношения. По моей инициативе начали после этого разговора немного общаться, звонить друг другу, хотя он всеравно не смотря на это «дружеское» общение,повторят мне что ему сейчас не нужны отношения. Предложил встретиться, я поехала к нему в другой город мы погуляли, провели ночь вместе все вроде как было хорошо и я даже думала что все идет на поправку, но только как я вернулась домой и набирала его услышала : Мне не нужны отношения и я тебе это повторял всегда, я свободный человек не надо мне писать и звонить я тебе ничего не должен. После этого у меня просто земля с под ног ушла.. Как так то, мы провели день,ночь вместе мы обнимались,мило говорили, а он все так же повторяет одно и тоже, что ему не нужны отношения.. Я уже все делаю, и глаза на гулянки с пацанами и бухалово закрываю, на работу устроилась как он всегда и хотел, не ревную (хотя в душе очень) Вообщем стараюсь быть просто ну той с которой хочется быть рядом. И как это получается.. После этого я ему написала о своих чувствах о том что мне больно в смс, на что он ответил что можем общаться но без милых слов и тд потому что ему не нужны отношения, если хочу можем просто общаться… Я не знаю что делать, человек будто играется со мною видя как я его люблю, а я его реально люблю и любила и всегда и подарки и самое все лучшее и постоянные ссоры с родителями из-за него и всегда и денег если надо давала ибо у него с этим проблема. Я все это делала от чистого сердца.. подскажите как себя вести что бы наладить отношения и он таки захотел их и увидел что его безумно любят и ценят.. Спасибо..
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ann, к сожалению, никак.
Ну не хочет он отношений, понимаете?
Он открыто об этом говорит.
Тут вопрос в другом.
Что для Вас отношения?
Вы готовы НЕ БЫТЬ СОБОЙ.
Тогда с кем будут эти "отношения "?
Для чего Вам отказываться от Себя?
Только чтобы с Вами было удобно?
А Вы как же?
Всю жизнь терпеть и притворяться только ради того, чтобы номинально называлось, что у Вас "есть отношения "?
Вы ещё так молоды, Вы не верите в то, что Вы НАСТОЯЩАЯ кого-то сможете заинтересовать?
Отношения-это радость для двоих, это когда можно положиться на партнёра, а не обхаживать кого-то в надежде, когда он соизволит "снизойти " до Вас.
Этот парень честен , за что ему уважение, он говорит, что не хочет использовать Вас.
Но с таким вашим подходом есть риск, что Вы все таки добьётесь кого-то, кто будет готов Вас использовать.
Повернитесь к СЕБЕ, найдите СЕБЯ, пока что Вас нет, либо не видно...
Доповнення від автора
Хотела бы узнать, возможно ли как-то, возможно со временем вернуть, наладить эти отношения, все таки 3 года были вместе..
психолог онлайн
цитата:
возможно ли как-то, возможно со временем вернуть, наладить эти отношения, все таки 3 года были вместе..
Возможно, если Вы начнете вести себя с ним по-другому.
Ведь "если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, Вам придётся делать то, что никогда не делали".
психолог онлайн
Здравствуйте!
"мы расстались по его инициативе около месяца назад,"
"повторят мне что ему сейчас не нужны отношения"
"что ему не нужны отношения, если хочу можем просто общаться…"
Пока вам легче отрицать факт окончания отношений.Расставание, это очень больно, особенно в случае острой привязанности.
Что происходит с вашей самооценкой в отношениях с этим человеком?
"и всегда и денег если надо давала ибо у него с этим проблема"
Что так привлекает вас в этом МЧ, что вы даже не обращаете внимание на такие важные звоночки как отсутствие денег у МЧ?
психолог онлайн
цитата:
Можно, но скорее всего каким-то ущербным способом. О чем много фильмов снято, когда заточают в темницу, приковывают цепями, делаются беспомощными и взывают к великодушию ... а потом понимают, что все зря, поскольку без взаимности счастья не бывает. Вы, наверное, понимаете, счастья в понимании здоровых отношений.