Мама нашла смазку,мне 18 и я уже взрослая О,Ужас!!!Что делать и как дальше действовать?
Здравствуйте,у меня такая странная ситуация произошла,мама нашла смазку в шкафу.Буквально две недели назад была в магазине и увидела,решила купить,секса ещё не было,парня нету,просто по приколу решила купить,думаю мне 18, когда-нибудь пригодиться,да и посмотрю кака она выглядит в живую.Пришла домой спрятала в шкаф, в пакет, пару раз открыла, выдавила, посмотрела,почитала в интернете как правильно использовать и положила назад.Сегодня мама говорит, надо по убирать в шкафу,открывает и замечает пакет,ей стало интересно,она его потянула и так получилось что успела увидеть.Я конечно держалась стойко.Она и говорила "зачем это тебе"," мне просто интересно что у тебя в голове","зачем ты это купила" Я отвечала что "это на будущее" "поспорила с девочками ,смогу ли купить" "разве ты не знаешь что это такое" " я считаю что это нормально,и нету в этом нечего такого,я могу пойти купить и прокладки, и презервативы" я не стеснялась,говорила прямо,но она почему-то обиделась,она не кричала просто развернулась и ушла,сказала что не хочет со мной разговаривать ,и видеть меня.Она у меня вся такая правильная,что мне делать.Конечно стыдно,странное ощущение что застукали.Но я просто не могу понять, что за реакция,можно было просто промолчать, типо нечего не видела.Да она за меня боится и тд.Но я уже взрослая,как по мне секс и всякие штучки к нему это нормально.Смазка-это гигиеническое средство и в этом нету нечего плохого(это я ей тоже пыталась донести).Выбрасывать не хочу, всё-таки не маленькие деньги отдала)))))Что делать?!?!Как дальше себя вести в данной ситуации?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Ваша мама нашла в шкафу лубрикант и возмутилась этим.
У меня, в связи с этим, пару вопросов.
Во-первых, почему мама рылась в Ваших вещах? Вы говорили ей, что это нарушение личных границ?
Во-вторых, как Вы себя чувствуете после этого, какие эмоции испытываете? Почему видите необходимость оправдываться перед матерью за то, что ведёте половую жизнь или покупаете товары интимного назначения? Вы правильно сказали: это Ваша жизнь, Вы взрослая, имеете право покупать на свои деньги такие вещи.
психолог онлайн
цитата:
Что делать?!?!Как дальше себя вести в данной ситуации?
цитата:
мне 18 и я уже взрослая
Вы же пишете, что уже взрослая.
Как в такой ситуации поступают взрослые люди?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте)
О, ужас, что мама нашла смазку или о, ужас, что Вы уже взрослая?)
На самом деле - это очень хорошо, что мама нашла смазку.
Вам стало стыдно, как маленькой девочке. О, ужас!!! Мама застукала - на чем? Какое-такое страшное преступление Вы совершили?
Да, Вы уже взрослая физиологически, но важно, чтобы и психологически Вы уже соответствовали своему возрасту.
А в том, что Вы уже взрослая, нет полной уверенности ни у Вас, ни тем более у Вашей мамы.
Мама не считает, что Вы уже взрослая и имеете право на личную жизнь, личные границы и решения. И это касается не только секса или мастурбации.
Если бы могла, она бы проникла к Вам ещё и в голову, но, по крайней мере, Ваши мысли контролировать она не может.
Вы держались стойко и это хорошо. Важно укреплять, прежде всего, внутреннюю уверенность в том, что Вы уже взрослая.
Мама вся такая правильная - это что значит? Что Вы неправильная что ли?
Правила - это понятие очень условное. В каждом обществе, в каждой семье и у каждого человека свои придуманные правила. Правила - это не истина в последней инстанции. Они устанавливаются, отменяются или корректируются в чьих-то интересах.
Пока Вы были несовершеннолетней - Ваша мама устанавливала для Вас правила. Она пытается продолжать это делать и сейчас.
А какие правила у Вас? Во всём ли они совпадают с правилами мамы? И если не во всём, значит ли это, что Ваши правила "неправильней", чем у Вашей мамы?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Марина, добрый день.
Первое чт от хочу сказать- ничего страшного не случилось.
Вы взрослый человек и имеете права покупать себе то что считаете нужным без объяснения причины, даже если вы будете этим пользоваться.
Лубрикант, презервативы- это не запрещённые слова и товары)
"она не кричала просто развернулась и ушла,сказала что не хочет со мной разговаривать ,и видеть меня.Она у меня вся такая правильная"
Мама в этой ситуации не знала как себя вести, т.к. реакция могла была быть совершенно другой.
Интересная мысль о том что мама правильная- но если у нее есть вы то однозначно что слово секс, интим, близость ей знакомо)
И по этой логике правильные женщины сразу идут в монастырь)
Не набирайте лишнего чувства вины, вы ничем не виноваты и вам незачем оправдываться.
Больше обозначайте личные границы, если что-то не нравится- говорите об этом.
С мамой видите себя обычно, не стоит реагировать на манипуляции.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Ситуация на самом деле интересная, но не наличием смазки в шкафу, а тем, что вы обе с мамой ведёте себя как маленькие.
Начнём с того, что вы совершеннолетний человек. Ваша сексуальная жизнь никак не касается ваших с мамой отношений. Но так же, вашей мамы не касается ваш шкаф. Если вы взрослый человек, то никто кроме вас не знает нужно ли делать порядок в вашем шкафу и если да, то когда и как.
Родителям бывает тяжело принять, что их дети выросли. Из-за этого, у них могут возникать разные чувства. Но один взрослый с ними справляется, разбирается. А другой уходит обижаться. На что? - вопрос
Как на это реагировать. В зависимости от того, что хотите получить. Взрослый человек не станет объяснять другому особенности своей интимной жизни (кроме полового партнера, разумеется). Попросите маму больше не рыться в ваших вещах. И начните к себе относиться как к взрослой, прежде чем ожидать этого от окружающих.
психолог онлайн
Тут тема вовсе не про смазку.
Это про отношения ваши с мамой.
Например, почему мама роется в ваших вещах?
Насколько вы можете открыто поговорить о сексе?
Насколько мама принимает вашу взрослость и соблюдает границы?
Что в данной ситуации с вами происходит?
О чем вы переживаете?
Вы совершеннолетняя, у вас может быть секс, и это нормально, вы имеете право покупать вещи, которые вам нужны по какой-то причине.
А вот поведение мамы как будто детское - какие-то ее ожидания не оправдались и она обиделась.
Но важно понимать, что вы не можете жить ожиданиями мамы, ее установками, ценностями.
Вы имеете полное право быть в чем-то другой. И если мама выбирает обижаться, то это ее выбор.
Если будете во всем стараться угодить, то будете жить ее жизнь, а не свою