Постоянные мысли о будущем, которое кажется безнадежным
Добрый вечер! С тех пор как мне исполнилось 20 лет, я начала очень негативно представлять свое будущее. Постоянно тревожные мысли, что мое будущее безнадежно, что у меня не будет работы, не будет партнера, не будет дома, не будет мотивации жить. Кажется, что я в какой то момент просто умру пьяной бомжихой под забором. Хотя при этом я даже не пью, при этом у меня есть хороший опыт подработки на неофициальной работе по профессии (я все еще студентка), у меня в принципе хорошо получается учиться, мне неоднократно признавались в любви (что исключает тот факт, что я буду в будущем без партнера). НО эти негативные мысли не поддаются логике, они появляются КАЖДЫЙ ДЕНЬ по несколько раз, и вгоняют меня в апатию и убивают мою мотивацию к будущему. Постоянные негативные мысли о том, как умрут мои родители в будущем, что у меня будут нежеланные дети, что я буду работать на нелюбимой работе, как следствие - впаду в депрессию и покончу жизнь самоубийством (хотя у меня даже нет суицидальных мыслей сейчас, но боюсь что будут в будущем).
Самое интересное, что таких мыслей раньше не было, раньше я относилась к будущему с позитивом, у меня было много мотивации, сейчас только тревога. Причем эти мысли вызваны не столько военным положением в стране, сколько тем фактом, что мне уже 20 лет, и моя будущая взрослая жизнь не за горами.
Я никак не могу перестать представлять негативные развития событий. Они просто появляются у меня в голове и не уходят.
Что мне делать с этими негативными мыслями? Мне их заметить на позитивные? Если да, то как?
Или это норма ''взрослой'' жизни, и мне не стоит с этим ничего делать?
Или мне лучше вообще так много не думать о будущем и просто жить сегодняшним днем? Я пыталась, но тревога о будущем не уходит.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
цитата:
Причем эти мысли вызваны не столько военным положением в стране, сколько тем фактом, что мне уже 20 лет, и моя будущая взрослая жизнь не за горами.
Похоже вы так сопротивляетесь своей будущей взрослой жизни.
цитата:
Что мне делать с этими негативными мыслями?
Разбираться на основе чего они возникли. Изучать ваш ранний опыт, и что за этим стоит.
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать с этими негативными мыслями?
Тревожность и навязчивые мысли могут быть симптомами заболевания. Поэтому в первую очередь Вам надо обратиться к врачу.
цитата:
Конечно же, это не норма и Вам надо работать по уменьшению страхов и развитию своей уверенности.
При этом не играет особой роли причина происходящего (так как все проблемы родом из детства), потому что страхи направлены в будущее, а убирать их надо в сегодняшнем дне.
Провести такую работу можно только в формате индивидуальной психотерапии с Вами.
На это потребуется 3 месяца (при условии, что у Вас нет расстройства).
цитата:
Мне их заметить на позитивные? Если да, то как?
Если бы люди могли решать такие проблемы самостоятельно, психологи не были бы нужны.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Что для Вас этот возраст - 20 лет? Какой в нём для Вас есть сакральный смысл?
Что Вам даёт негативный вариант фантазий? Какую выгоду именно от такого поворота событий получаете?
цитата:
Что мне делать с этими негативными мыслями?
А по какой причине Вы решили с ними что-то делать?
цитата:
тревога о будущем не уходит
На основании чего появилась тревога? Чей пример несложившейся жизни Вас так потряс?