Дезадаптация
Я начала понимать,что пропала мотивация и интерес к чему либо кроме своего состояния. Раньше такого не было,но теперь мой фокус постоянно внутри себя. То есть бесконечно анализирую какое у меня настроение, что болит,часто слишком сильно зациклена на недомогании,слабости,бессилии,ни о чем не могу думать кроме собственной никчемности и бессилия. Но самое ужасное это то,что я совершенно абстрагирована от внешнкго мира. То есть я перестала ощущать какое-то участие. Я не могу заставить сеья сесть учить что либо,потому что очень сильно преобладает ощущение,что нету смысла пытаться, что всё равно всё будет плохо,ни в чем нету смысла.
Постоянно в голове пусто, речь замедленная,вялая,слишком спокойная,в общем мне это совершенно не свойственно. Мысли разбросаны,могу делать дело а потом вспомнить за ещё десяток дел. Последовательности в действиях абсолютно нет. Я с каждым днём всё больше деградирую. Я не знаю как есть,как спать,сколько отдыхать,как работать. Такое чувство,что я всё забыла.
Я замкнулась в себе,никого не слышу. Пока гуляли с одногруппниками я постоянно молчала. Мне стыдно,что все постяонно пытались меня поддерживать, а я никак не могу взять себя в руки. Я чувствую себя животным,и по своему поведению и по интеллекту,хотя всего каких-то полгода назад считалась одной из самых умных и сообразительных.
Мне почему-то даже нравится жить без амбиций,мне нравится ничего не хотеть,ни к чему не стремиться,я просто хочу спокойствия, а не эту гонку постоянную. Я так старалась все учебные года,всё делала на отлично,а потом в моей голове случился сдвиг. Я ненавижу учёбу,меня коробит от фраз " борись""это жизнь" "нужно брать себя в руки и просто делать"
Мой идеальный образ себя действительно такой,я хочу ощущать, что постоянно работаю. Но у меня и так ощущение,что ничего не выходит,всё бессмысленно.
Я не могу ни о чем больше думать, я думаю только о том,что ни в каком моём действии нету смысла. Я себя убиваю,мне кажется моё мышление деструктивнее ,чем вредные привычки. С чего мне начать изменения,если это возможно ...? Простите за такой хаотичный текст. Слишком много мыслей.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Татьяна Боглаева
Здравствуйте, Вероника!
Как давно с Вами происходит то, о чем Вы пишете?
Отсутствует ли у Вас сон и аппетит?
Обращались ли Вы к врачу?
Беспокоит ли Вас тревожность и/или страхи?
психолог онлайн
Татьяна Боглаева
Здравствуйте, Вероника.
Начать нужно с посещения специалистов: психотерапевта и психиатра. Психотерапевт поможет разобраться с психологическими проблемами и деструктивными мыслями, психиатр (его можно найти в психоневрологическом диспансере) - продиагностирует Вас на предмет наличия депрессии и посоветует, что делать дальше со своим состоянием.
Вы говорите, что были раньше отличницей, а сейчас не видите смысла учиться, потому как ощущаете жизнь как постоянную гонку. Что именно натолкнуло Вас на мысли, что нужно делать всё либо идеально, либо никак? Кому именно Вы пытались раньше доказать свою состоятельность в учёбе?
Похоже на то, что Вы эмоционально выгорели, потому как раньше сильно давили на себя и много от себя требовали. А психика с такой большой нагрузкой не справилась, потому что ей нужно восстановление.
Учёба, как и жизнь вообще, - это не только результаты наших стараний, это ещё и сам процесс. Процесс жизни, процесс усвоения новой информации, нового опыта. Можно попробовать переключить мозг на то, чтобы он получал удовольствие от самой жизни, а не только от достижений. Но для этого потребуется помощь специалистов.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327379 для Светлана Владимировна Киселевская
Началось в конце 3го курса. Сейчас на 4м, и по ощущениям только прогрессирует.
Сон присутствует ,но спать хочу практически постоянно,при том ,что я высыпаюсь. Особенно хочу спать,когла вспоминаю весь груз тех дел,которые нужно выполнить,при одной только мысли о делах начинает лиьо голова болеть,либо желудок,либо в сон клонит просто невыносимо.Ем как обычно.
Тревожность и страхи беспокоят почти постоянно, особенно ,когда нужно принимать решение что-то сделать и решить какие-то вопросы
психолог онлайн
цитата:
Тревожность и страхи беспокоят почти постоянно,
С этим надо работать с психологом в индивидуальном формате.
Вы рассматриваете такой вариант решения проблемы?
И/или идти к врачу и избавляться от страхов, которые являются причиной происходящего, с помощью медикаментозного лечения.