Переезд, страхи и сомнения
Давно хочу сменить место жительства. Но всё очень непросто для меня. С одной стороны это страх общения, проявления инициативы в общении. И понятно, что переехать в другой город и найти там жилье без общения не выйдет. И мешает не только этот страх сам по себе, а ещё и его ожидание. Т.е. я думаю о том, что мне придется уже там общаться для поиска работы, как-то жить с людьми с которыми буду жилье снимать и это добавляет стресса и мешает сделать шаг для того, чтобы звонить и договариваться насчет жилья. Ведь это приведёт к длительному дискомфорту, пока я не привыкну к новым людям. Особенно учитывая то, что снять квартиру одному слишком дорого, придется либо комнату в общежитии либо комнату в квартире.
Второй вопрос связан с работой. Понятно, что сейчас есть кризис с работой из-за войны, но дело в том, что мне не интересна никакая профессия. Да и вообще интересы давно пропали практически ко всему. Я не говорю, что не хотел бы работать. Хотел бы, но не знаю где и чем заниматься. Ещё меня волнует то, что я, возможно, не смогу чем-то заниматься. Т.е. у меня просто не будет получаться. И опять же, общение. С начальством, с коллегами.
И общая ситуация такая: я хочу переехать потому, что дома мне плохо. Но если я перееду, то скорее всего буду ощущать себя хуже. И я не знаю, что делать. Я пробовал обращаться к психологу, но не помогло. У нас маленький город, психологов не так много. Ну а ещё у меня нет денег на платного психолога. Ну и собственно психолог из городской больницы, который был бесплатный, не помог. И я не знаю, что делать.
Питання від: ; Вік: 31
Доповнення від автора
Если бы у меня был знакомый, который сказал, мол, вот тебе жилье, вот работа, минимум общения просто переезжай, я бы давно переехал. Но к сожалению нет такого знакомого.

психолог онлайн
Добрый вечер. В ваших вопросах нет вопросов. Это больше похоже на жалобу. Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
цитата:
И я не знаю, что делать.
Вы обращались к врачу со своей тревожностью и страхами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327255 для Светлана Владимировна Киселевская
к врачу нет. Только к психологу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327247 для Виталия Юрьевна Мельник
что-нибудь на тему что мне со всем этим делать
психолог онлайн
цитата:
к врачу нет.
Почему?
цитата:
страх общения, проявления инициативы в общении
Это может быть соцофобия, которую надо лечить медикаментозно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327265 для Светлана Владимировна Киселевская
Не думал, что по этому поводу нужно к врачу. К какому? К психиатру?
психолог онлайн
цитата:
К психиатру?
Да, к психиатру.
психолог онлайн
цитата:
Вы уж простите, выскажусь жестко. Как любил говаривать мой терапевт, которому я безмерно благодарен, - если бы желание было бы конем, каждый бы засранец ездил бы на нем.
О чем эта поговорка? Об удалении от реальности(!) О мечтах и фантазиях.
А что на самом деле происходит?
цитата:
я хочу переехать потому, что дома мне плохо.
Вы пытаетесь бежать от того, что плохо. А стоило бы разобраться, ПОЧЕМУ плохо? Что можно исправить или изменить? Уехать - единственный ли выход из ситуации?
А к тому же масса других аспектов -
цитата:
И мешает не только этот страх сам по себе, а ещё и его ожидание.
цитата:
Т.е. я думаю о том, что мне придется уже там общаться для поиска работы, как-то жить с людьми с которыми буду жилье снимать и это добавляет стресса и мешает сделать шаг для того, чтобы звонить и договариваться насчет жилья. Ведь это приведёт к длительному дискомфорту, пока я не привыкну к новым людям.
цитата:
мне не интересна никакая профессия.
И главное -
цитата:
Да и вообще интересы давно пропали практически ко всему.
К чему тогда затевать вопрос переезда? На что он призван повлиять, учитывая все выше отмеченное???
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327294 для Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
А стоило бы разобраться, ПОЧЕМУ плохо? Что можно исправить или изменить? Уехать - единственный ли выход из ситуации?
Плохо потому, что та жизнь, какая есть и та, какая должна быть - это две абсолютно разные жизни. И мне в той, что есть совсем не удобно.
Что исправить и изменить - сложно сказать. Сделать жизнь такой как надо не получится никогда. Сделать её менее плохой по сравнению с той, что есть - возможно, но я не чувствую в себе силы для самостоятельного изменения.
На данный момент это кажется единственным выходом. Можно сидеть и ничего не делать. Но от этого не будет хорошо. Ситуация не изменится, а время идет. И идет незаметно. Но быстро. Работы в городе нет. Лишних денег, которые хотелось бы потратить на психолога тоже нет. Да и психологов в городе не особо то есть. Каждый день приходится видеться с мамашей, которую я вообще видеть не хочу. Ведь в значительной мере именно из-за воспитательной системы в семье моя жизнь такая, как она есть, а не какой должна быть.
цитата:
Больше независимости. Больше денег. Возможно, что-то в жизни хорошее случится, встретятся какие-то хорошие люди.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327278 для Светлана Владимировна Киселевская
А что ему говорить, когда к нему приду?
Вообще у нас в городе не очень хорошая больница. Не уверен, что местный психиатр в курсе, что делать надо в таких случаях.
психолог онлайн
цитата:
А что ему говорить, когда к нему приду?
Достаточно будет рассказать то, что Вы написали в старттопике.
Затем врач начнет задавать вопросы и ему будет все понятно.
цитата:
Не уверен, что местный психиатр в курсе, что делать надо в таких случаях.
Если есть расстройство, то с ним справится и Ваш "местный" психиатр - протоколы лечения одинаковы для всех врачей.
Самостоятельно Вы не решите свою проблему, к сожалению. И поэтому общие рекомендации специалистов на форуме Вам не помогут.
С психологом Вы не работаете, поэтому остается хотя бы убрать страхи с помощью медикаментов.
Других вариантов решения проблемы не существует.
психолог онлайн
цитата:
То, о чем Вы написали, преимущественно находится внутри самого человека - в его вере в свои силы, в его навыках и способностях, умении себя проявить...
Еще раз перечитайте свое предложение... и Вы поймете, что оно построено в расчете на везение, на удачный случай и благоприятное стечение обстоятельств. Там абсолютно отсутствует опора на СЕБЯ. А это главное.
Жизнь, между прочим, весьма практична.
Поэтому позволю себе уточнить: как и чем Вы собираетесь зарабатывать больше денег? Как строить отношения с новыми людьми? Где и за какие средства жить? Как справляться со своими страхами?
цитата:
Ведь в значительной мере именно из-за воспитательной системы в семье моя жизнь такая, как она есть, а не какой должна быть.
Ваши сетования понятны. При этом учтите - нет для человека иной - правильной, идеальной жизни, кроме той, которую он проживает. И менять что-то можно исключительно в настоящем(!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327307 для Светлана Владимировна Киселевская
цитата:
Типа успокоительные какие-то?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327327 для Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
1. Найти работу.
2. Не знаю.
3. Снять жилье, есть некоторые сбережения.
4. Не знаю.
цитата:
находится внутри самого человека - в его вере в свои силы, в его навыках и способностях, умении себя проявить.
Этого у меня нет.
цитата:
нет для человека иной - правильной, идеальной жизни, кроме той, которую он проживает.
Ерунда какая-то. Жизнь - это результат случайностей. И если бы повезло, то она была бы другой. Но мне не повезло. И попалась неправильная жизнь. А кому-то повезло.
цитата:
И менять что-то можно исключительно в настоящем
Это понятно. К сожалению прошлое нельзя менять. Да и настоящее сомнительно.
психолог онлайн
цитата:
Типа успокоительные какие-то?
Успокоительные не помогают при расстройствах.
Психиатр определится с диагнозом и назначит лечение.