Нет интереса к жизни
Здравствуйте я потерял смысл а жизни. Да я понимаю я сам себя загнал в ад я начал употреблять алкоголь, наркотики,а в прошлом занимался спортом был КМС но в данный момент я не вижу смысл своего существования и как быть не знаю, меня часто посещают мысли о смерти ведь всем станет легче и родным и близким если меня не станет ,тоесть я только большая проблема для родных устал так жить не хочу
Крик души извените и прощайте
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Отсутствие смысла жизни и суицидальные мысли могут быть симптомами депрессии.
Поэтому Вам надо обратиться к психиатру и при наличии диагноза пройти медикаментозное лечение.
цитата:
и прощайте
В острых состояниях психологи не имеют права консультировать клиентов.
Если Вам настолько плохо, следует вызывать скорую помощь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
Если Вы написали сюда, значит еще есть надежда, что измение возможно. И это так. Ведь пока мы живы, можно что-то сделать, исправить,изменить. Даже если в эту минуту кажется,что все пропало и нет смысла продолжать жить.
Суицидальные мысли могут быть последствием употребления алкоголя и наркотиков.Вам нужна помощь специалиста. Обратитесь к психиатру ( можно к частному).
И не решайте за других людей,что для них будет лучше . Я очень сомневаюсь, что Ваша смерть принесет им покой и радость.
психолог онлайн
Здравствуйте, если вы обратились сюда значит в вас остается надежда, что не все потеряно и есть смысл бороться. Если на душе у вас твориться ад и вам некому высказаться, то вы всегда можете найти поддержку здесь на форуме или обратиться в горячии линии. Поверьте, человек не может уйти бесследно, что бы вы не думали о себе всегда есть человек, который смотрит на вас и заботиться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Да я понимаю я сам себя загнал в ад я начал употреблять алкоголь, наркотики,а в прошлом занимался спортом был КМС но в данный момент я не вижу смысл своего существования и как быть не знаю, меня часто посещают мысли о смерти"
Здорово, что написали на сайт психологов.
Суицидальные мысли и отсутствие смысла существования - это последствия вашего употребления ПАВ. Наркотическая зависимость - тяжёлая болезнь, она разрушает все сферы вашей жизни. Вам необходимо лечение, к кому вы можете обратиться за помощью?
Напишите в личные, я дам вам координаты центра, где вы можете помочь себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зависимости всегда, рано или поздно, подталкивают человека к подобному. И тут главное: вовремя обратиться за помощью. По-хорошему Вам необходима наркологическая клиника с психотерапией, т.е. чтобы там оказывали глубокую психологическую помощь.
А пока, если еще не созрели к лечению, а депрессия накрывает, в помощь будет "Телефон Доверия", который как правило работает круглосуточно. Сам там много лет проработал. Звоните и в живом диалоге получайте помощь от неравнодушных людей. Понятно, там не все такие работают, но в основном такие.