Состояние тревоги, страхи, картинка в голове постоянно прилета ко мне
Страшно жить, тревога, страхи, все ситуации примеряю на себя, едет крыша
Питання від: ; Вік: 27
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
все ситуации примеряю на себя
О чём речь?
Какие именно ситуации примеряете на себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332596 для Наталия Павловна Венглинская
О войне, на данный момент, а вообще во всем, в болезнях, ДТП и тд, в меня окр( была у психолога все было ок, до момента пока не началась война, и все вернулось, у меня сын ему 3, и мне страшно что его мать думает о всяком дерьме
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
в меня окр( была у психолога все было ок, до момента пока не началась война
я б радила повернутися до роботи з психологом.
Це зрозуміло, що війна актуалізовали стару проблему. Та ще, можливо, підняла і нові... тому має сенс зара попрацювати, допомогти собі стабілізуватися, та переналаштувати своє міслення. Тож раджу звернутися до свого психолога знову.
психолог онлайн
цитата:
в меня окр
ОКР - это психическое заболевание.
Вы были у психиатра?
Проходили медикаментозное лечение?
цитата:
была у психолога все было ок... и все вернулось
Это говорит о том, что Вы не проработали свои страхи с психологом до конца.
Поэтому Вам придется начинать психотерапию заново. Только не с тем специалистом, у которого Вы были, потому что после работы с ним
цитата:
все вернулось
А так не должно быть.
психолог онлайн
Ваше проблема понятна. Вы очень тревожная и война усугубила Ваше состояние. "Крыша не поедет", не переживайте, а вот психолог. который обучен работать с невротическими расстройствами личности, - Вам поможет. Тем более, что у Вас уже были положительные результаты после консультаций психолога.
Невротическое расстройство - это не вирус, который можно лечить. Невротическое расстройство - это последствие Вашей жизни, реакций. поведения. Необходимо проанализировать принципы, убеждения, которые приводят Вас к неврозам. Конечно, можно пить лекарства. но нужно решать проблему. которая является причиной ОКР,