Покупки в магазине!
Здравствуйте!Мне поднадоело,что муж часто покупает и приносит не свежий товар из магазина.Купил шинку,вечером собрались ужинать и я обнаружила ее тухлой и липкой.Он не захотел идти на следующий день разбираться и я пошла сама.В диалог больше включилась не та,что отпускала,а ее напарница.Говорит мол,где вы ее держали?А я ей,как где,в холодильнике.В итоге я взяла другой товар с доплатой.Эту шинку страшно было дать животным и выбросили.Недавно купил весовых конфет.Они были такие,что зубы можно поламать.Это я только попробовала.Говорю мужу,что отнеси их назад,а он не хочу.Иногда ругаюсь с ним по этому поводу.И это ещё не весь список не свежего товара.Потом подняла разговор на эту тему и спрашиваю,почему ты не хочешь идти и разбираться,а он,я так никогда не делал.Я не могу постоянно ходить и разбираться за него.Иногда бывает,что сама не могу делать покупки и доручаю ему,но в очередной раз убеждаюсь,что доручать никому ничего нельзя.Как мужу научиться отстаивать себя и свое мнение?Почему продавцы так реагируют возврат товара?Какие сроки возврата или это вопрос уже не к психологу?Очень буду благодарна за ответ!Заранее спасибо!
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
А к мужу, кроме неудачных покупок есть еще претензии?
Как часто происходят эти неудачные покупки?
Есть ли другой способ решить проблему, например, доставку заказывать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Людмила!
цитата:
Почему продавцы так реагируют возврат товара?
Так - это как по-вашему? Что вы почувствовали, когда
цитата:
Говорит мол,где вы ее держали?
цитата:
Как мужу научиться отстаивать себя и свое мнение?
Муж сможет научиться, если захочет. Но его похоже все устраивает.
И тут пишет не он, а Вы. И дело не в том как ведет себя муж, а в том как Вы на это реагируете.
Интересно, лично у Вас всегда получается отстоять себя и свое мнение?
Муж всегда таким был?
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила
Скажите, пожалуйста, а в целом ваш муж умеет отстаивать свою позицию, перед вами, перед другими людьми? Только с продавцами не получается?
Какие в общем у вас с мужем отношения?
Ваш муж тоже считает, что ему надо научиться отстаивать позицию с продавцами, или это только ваш вопрос?
Как именно реагирую продавцы на возврат? А вы как идете возвращать? Культурно и вежливо или не совсем?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Я не могу постоянно ходить и разбираться за него.
Не ходите.
цитата:
Как мужу научиться отстаивать себя и свое мнение?
А у него есть в этом интерес?
цитата:
Почему продавцы так реагируют возврат товара?
Как?
цитата:
Какие сроки возврата или это вопрос уже не к психологу?
Это к юристам вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
А Вы заметили, какие вопросы задаете? И какое отношение звучит в них к другим людям?
Мама - такая, свекровь - сякая, муж - такой, сменщица и бухгалтерия на работе - не нравятся, продавщица - не так ответила.
Как-будто не психологические вопросы читаешь, а книгу жалоб с глобальным выводом: "весь мир плохой и меня он не устраивает". Но с таким негативистским подходом далеко не уйти.
психолог онлайн
цитата:
Как мужу научиться отстаивать себя и свое мнение?
Для этого ему надо развивать свое уверенное (ассертивное) поведение.
На это потребуется минимум 2-2,5 месяца (8-10 консультаций) индивидуальной работы с психологом.
цитата:
Почему продавцы так реагируют возврат товара?
Потому что продавцы не заинтересованы в возврате товара.
цитата:
Какие сроки возврата
14 дней с момента покупки при наличии чека.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332252 для Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте,Павел Леонидович!Сменщицы вообще нет.Это бухгалтерия меняла утром.Общение на сайте не даёт конкретного понимания данной ситуации,как это было бы вживую.Также вопрос остаётся открыт для меня.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332271 для Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте!Спасибо за ответ!Плохо,конечно,то,что раньше нас не учили психологии в школе,а сейчас сложно все это разгребать.Есть люди,которые всю жизнь проживают и передают свой травмированный опыт.Меня радует то,что я это все осознала сейчас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332239 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте!У нас нет такой услуги,как доставка домой.
психолог онлайн
Любопытно, что вы выборочно отвечаете на вопросы. Почему?
психолог онлайн
цитата:
в очередной раз убеждаюсь,что доручать никому ничего нельзя.
Так уж и никому?! На Земле 8 млрд человек. Думаю, доверять все же кому-то можно. И даже нужно.
цитата:
Как мужу научиться отстаивать себя и свое мнение?
Рекомендую отличный фильм "В плену надежды." Уверен, что после просмотра вопрос отпадет.
цитата:
Я не могу постоянно ходить и разбираться за него.
Не можете, не ходите. Один раз не пойдите. Один раз дайте мужу на ужин то, что он принес, хоть испорченную ветчину. Пока Вы забираете у него его ответственность, шансов на перемены ровно ноль.
психолог онлайн
цитата:
Открыт потому что не хотите делать важные выводы о себе, избегаете глубины. Пытаетесь дать ответ на каждую ситуацию в отдельности, вместо того чтобы вывести глобальную закономерность в собственном поведении.
психолог онлайн
цитата:
А у него есть в этом интерес?
Вы не ответили на мой вопрос. Почему?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332299 для Виталия Юрьевна Мельник
Здесь больше дело в желании человека,нежели интерес.Если оно отсутствует, то ничем помочь не смогу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332294 для Владимир Анатольевич Тарасенко
За рекомендацию фильма спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Здесь больше дело в желании человека,нежели интерес.Если оно отсутствует, то ничем помочь не смогу
Да.
Тогда какую бы вы хотели получить помощь для себя? Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332295 для Павел Леонидович Басанский
Теория по психологии работает на практике?По моим наблюдениям да,но не совсем так и не со всеми.Если говорить о книгах по психологии,то они дают хорошие знания,которые только дополняют и развивают мышление,если человек в теме.Проблему не решают никак.Различные мастер-классы на актуальные темы по психологии также не решают ничего.Это я о себе сейчас говорю.Интерес и желание есть в чтении книг.Сейчас читаю Анатолия Некрасова "Материнская любовь".Что мне нравится,что легко читаема,я тяжёлых не люблю читать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332314 для Виталия Юрьевна Мельник
Если говорить,что для себя.У меня есть шанс что-то сделать?
Доповнення від автора
Вы спокойно и аккуратно подходите к ситуации,но я не могу против своей воли так быстро открыться.яЭто в моих интересах,в первую очередь,разобраться.
Тело сопротивляется и не подпускает к душе.Это все,что я могу сказать на данный момент.
психолог онлайн
цитата:
Теория по психологии работает на практике?По моим наблюдениям да,но не совсем так и не со всеми.Если говорить о книгах по психологии,то они дают хорошие знания,которые только дополняют и развивают мышление,если человек в теме.Проблему не решают никак.
Я не про теорию писал, я писал о самопознании. Когда человек предельно честен перед самим собой и наблюдает некие события из своей жизни (это я о Вас), он может сделать выводы о неких закономерностях своего восприятия или поведения. И это НЕ теория. Это самая что ни на есть практика осознания себя.
А с тем, что писали Вы, я согласен. Теория в психологии - это одно, а ее реализация на практике - другое.
И я больше практик, чем теоретик.
цитата:
Интерес и желание есть в чтении книг.Сейчас читаю Анатолия Некрасова "Материнская любовь".
Книга хорошая. Применяете ли получаемые в процессе прочтения знания к своей собственной ситуации? И какие параллели Вы можете провести между тем, что описывает автор и своими личными отношениями с матерью?
цитата:
я не могу против своей воли так быстро открыться...Тело сопротивляется и не подпускает к душе.Это все,что я могу сказать на данный момент
Понятно, что у Вас есть большая проблема с доверием. Корни которой во все тех же отношениях с мамой. Ведь базовое доверие к миру формируется именно из взаимодействия ребенка с мамой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332336 для Павел Леонидович Басанский
Да,я пробую применять.Но с ней надо контролировать наше с ней общение.Например,где-то соглашаться с тем,что она говорит и хочет слышать,где-то промолчать и т.д.Быть мудрее!Главное,чтоб мне было хорошо и спокойно и не вызывало лишний дискомфорт.В прошлом году,летом,мы поехали сдочкой в гости на некоторое время.Я ее не узнавала,она вела себя по-разному.Срывается,кричит,со стороны только наблюдаешь,как она этим загоняет себя ещё дальше.Это страшно!А все-таки хочется домой,тянет.