Женский трансвестизм- это норма?
Я не имею ввиду классический трансвестизм когда человек возбуждается от переодевания в мужскую одежду, мне просто нравится мужская одежда, возможно больше чем женская. Всё началось в подростковом возрасте, я тогда купила свою первую чисто мужскую одежду, в некоторых вещах ходила в колледж, всем как бы было всё равно, одна одногрупница намекнула что лесбиянка. Я действительно лесбиянка, может поэтому мне нравятся мужские вещи. Ещё в своих переодеваниях я стремлюсь перевоплотиться в парня хотя бы на миг. Я хочу узнать и увидеть свою противоположность, с той же целью я делала из своего лица мужское, может потому что на тот момент я не могла понять что у меня от женщины но хорошо понимала своё мужское начало. В нашем обществе не принято говорить о женском трансвестизме, его как бы нету, зато о мужском все знают, тот же пример- Кончита Вюрст, или видео где парни красятся превращаясь в девушек. В мужской одежде мне наибольше нравится палитра цветов и оттенка, всё приглушённое, пастельное, нету ничего розового, бирюзового кричащего, потому что это не мои любимые цвета. И ещё нравится сочетание этих цветов, геометричность, и то что эта одежда выглядит блотной. Раньше считалось что палитра цветов одежды это социокультурный феномен, сейчас же говорят что мужчины и женщины предпочитают разные цвета и оттенки с рождения, как это объяснить? Ещё у меня была мечта хоть на день оказаться в мужском теле и одежда помагает мне в этом. Хотя я вроде как не отношусь к выраженным лесбиянкам. Сейчас я пытаюсь понять что во мне от женщины и принять свою женскую сущность. Я хотела бы узнать нормально ли переодеваться в одежду противоположного пола и не является ли это признаком какого-то отклонения или трансексуальности.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Я хотела бы узнать нормально ли переодеваться в одежду противоположного пола и не является ли это признаком какого-то отклонения или трансексуальности.
Цікаво, що вам дасть відповідь на ваше питання? Для вас нормально перевдягатися у чоловічий одяг?
Ви лесбійка, ви дослвджуєте свої вподобання, себе.
Чому саме зараз виникло це питання?
Доповнення від автора
Раньше мне было как-то всё равно, мои родители меня принимали а окружающим было всё равно, но я взрослею и мне нужно как-то социализироваться. Не хочу чтобы на меня косо глядели, может мне переодеваться только дома? Сейчас вообще нет мужской одежды чтобы переодеваться в неё потому что не работаю. Мне интересно не относится ли это к расстройствам. На какое-то время я вообще забыла о переодеваниях а теперь хочу заняться этим заново, накупить новой одежды когда появятся деньги.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Одежда действительно больше культурный феномен, и представления о том, какие цвета и фасоны женские, а какие - мужские, менялись на протяжении всей истории человечества. Они не всегда были в таком виде, как сейчас.
Лесбиянка - это сексуальная ориентация. Она врождённая и имеет биологическую природу.
Гендерная идентичность (кем считать себя по гендеру) - это отдельный от ориентации феномен (можно быть любой ориентации и при этом идентифицировать себя как свой/противоположный пол или небинарного человека).
Трансвестизм - это скорее фетиш, чем признак трансгендерности, и ему не всегда сопутствует гомосексуальность. Фетиши не являются проблемой, если они никому не вредят и Вам так комфортно.
Насчёт "ходить ли в мужской одежде на работу или только дома" - это Вам решать. Но мне стало интересно, что Вы называете мужской одеждой? Например, сейчас большинство женщин, особенно в холодное время года, носят джинсы или брюки, которые всего пару веков назад считались чисто мужской одеждой. Или, например, брючный костюм с пиджаком и галстуком может считаться альтернативой деловой одежде с юбкой и каблуками. Всё зависит от Ваших предпочтений и дресс-кода в месте, где Вы работаете.
Доповнення від автора
Под мужской одеждой я имела ввиду всё начиная от унисекса до выражено мужской одежды- худи, свитера, футболки, майки. Нет, это больше не об унисексе а именно чисто мужской одежде без намёка на женственность, купленной в мужском отделе. Понимаете как бы я сама хочу это носить но чувствую себя в ней неуверенно, как будто окружающие смотрят на меня, на это несоответствие, я думаю лучше мне носить её дома. К счастью женщинам можно носить всё начиная от унисекса в отличие от мужчин. Я раньше думала что выбор цвета и оттенков это чисто психологическое но до конца сомневалась не культурный ли это феномен.
психолог онлайн
цитата:
Я раньше думала что выбор цвета и оттенков это чисто психологическое но до конца сомневалась не культурный ли это феномен.
Тут есть и психологический фактор (можете загуглить тест Люшера для информации), но там дело больше в индивидуальных различиях между людьми и разными культурами, чем в поле или гендере.
цитата:
К счастью женщинам можно носить всё начиная от унисекса в отличие от мужчин.
Да, к женщинам социальные нормы, в этом плане, гораздо мягче.
Насчёт отделов. И в мужском, и в женском отделе одежды очень много унисекса и редко попадаются вещи, которые полностью соответствуют стереотипам о мужественности и женственности. У меня лично есть несколько вещей из мужского отдела, но никто не догадывался, что они "не женские" в силу их обычного вида.
цитата:
Понимаете как бы я сама хочу это носить но чувствую себя в ней неуверенно, как будто окружающие смотрят на меня, на это несоответствие, я думаю лучше мне носить её дома.
Вам кто-то говорил о несоответствии в Вашем внешнем виде, или Вы сами думаете, что окружающие Вас осудят? Был ли у Вас опыт осуждения раньше?
психолог онлайн
цитата:
Мне интересно не относится ли это к расстройствам.
Этот вопрос Вам надо задать своему лечащему психиатру.
Возможно, это является одним из симптомов Вашего психического заболевания.
Психологи на форуме, не зная Вас и Ваше расстройство будут давать только общие рекомендации по теме запроса.