Теряю все свою уверенность/личность рядом с девушкой которая мне нравится
Добрый вечер и слава Украине!
Прошу вашего совета касательно отношений с девушками.
Немного покопавшись выяснил что теряю свою уверенность рядом с девушкой, которую считаю привлекательной и хочу с ней познакомиться.
То есть в целом у меня особых проблем не возникает в общении со знакомыми или новыми людьми к которым я не имею никаких романтических намерений. Я записался на латинские танцы, там в общении с девушками никаких проблем нет, то есть спокойно могу и обнять за талию и ниже и выше, с этим все хорошо. Потому что танцы это танцы и там положено брать девушку за разные места. А вот с незнакомой девушкой вообще без понятия как найти подход, потому что есть конкретная цель и желание, но при этом прямо нельзя сказать, мол, пошли ко мне или к тебе, и я начинаю нести всякую хрень, которая вообще не вяжется с моим эмоциональным состоянием и желаниями, и при этом саму девушку одариваю ненужными вопросами на которые ей надо отвечать и самому от этого толку мало, потому что жду пока девушка сама проявит какую нибудь инициативу. И вот получается, что в этой ситуации я веду себя просто максимально неуверенно. Подскажите пожалуйста, что здесь не так может быть, и как лучше действовать.
Кратко: Боюсь сказать привлекательной девушке что она мне понравилась и вместо этого несу бред ожидая от нее первого шага.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а какие есть мысли в этот момент? Чего Вы боитесь? Какие отношения с родителями? Так происходит со всеми девушками, которые Вам нравятся или с одной?
Дополнение от автора
Добрый вечер. В это время я переживаю что скажу что нибудь не то и обязательно не понравлюсь ей. А потом понимаю что это переживание в принципе искажает мое восприятие мира и девушка это поймет, все же люди имеют эмпатию. И получается так, что эта битва проиграна еще до ее начала. А потом в голову лезут мысли, что вот если подойдет просто любой парень скажет что то приятное, и она обязательно пойдет с ним, это вызывает у меня чувство фрустрации. Я в принципе удивляюсь тому как девушки с парнями могут так хорошо ладить, потому что ко мне девушки не проявляют какой либо симпатии и для меня это кажется каким то сверхьестественным усилием, это тоже вызывает чувство, что я не такой как все и мне не положено. Эта социальная потребность наверное самая болезненная, потому что как заработать деньги на любую свою материальную хотелку можно разобраться в интернете, все плюс минус ясно, стаешь там или айтишником или кем еще и просто покупаешь в магазине то что тебе хочется. То с девушками все не так, абсолютно ничего не понятно что как где делать, чтоб было красиво, вот это чувство беспомощности оно изматывает, особенно когда в парке постоянно вижу влюбленные парочки, при том у парней без выдающихся внешних данных девушки как из глянцевых журналов и я задаюсь вопросом "просто как вообще вы это делаете?".
Касательно отношений с родителями: Совок в совке совком погоняет, вообще нет чувства что мы семья, порой хочется даже фамилию сменить чтобы не ассоциироваться с ними.
Спасибо за вашу поддержку!
Дополнение от автора
Где то очень глубоко в себе я знаю что могу вообще абсолютно все, чего захочу, есть у меня какое то чувство из глубокого детства, что нет ничего возможного, есть только пути которые мы не открыли. Но вот эта реальность она меня просто обескураживает. В моменте я себя чувствую очень подавленно, но в целом депрессии и панике не предаюсь надолго. Просто не понимаю что делать
психолог онлайн
Здравствуйте, Alex!
цитата:
потому что есть конкретная цель и желание
А какая конкретная Ваша цель и желание, что надо с первой встречи идти
цитата:
ко мне или к тебе
?
цитата:
ожидая от нее первого шага
Где Вы знакомитесь, что ожидаете от девушки первого шага?
Еще и на тему
цитата:
пошли ко мне или к тебе
?
цитата:
нет ничего возможного, есть только пути которые мы не открыли
Для этого цель должна быть правильно сформулирована - как минимум, она должна быть реальна, конкретна и достижима.
И не иметь преград в виде страхов и ограничивающих убеждений, например, таких:
цитата:
я переживаю что скажу что нибудь не то и обязательно не понравлюсь ей
цитата:
это переживание в принципе искажает мое восприятие мира и девушка это поймет
цитата:
эта битва проиграна еще до ее начала
цитата:
если подойдет просто любой парень скажет что то приятное, и она обязательно пойдет с ним
цитата:
я не такой как все и мне не положено
цитата:
чтоб было красиво
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"То с девушками все не так, абсолютно ничего не понятно что как где делать, чтоб было красиво, вот это чувство беспомощности оно изматывает, особенно когда в парке постоянно вижу влюбленные парочки..."
Зачем вам понимать, " что как где делать" и красиво?
Может вам попробовать быть самим собой наедине с девушкой?
"Но вот эта реальность она меня просто обескураживает. В моменте я себя чувствую очень подавленно, но в целом депрессии и панике не предаюсь надолго. Просто не понимаю что делать"
Похоже, что в моменте вы пытаетесь быть не тем, кем есть на самом деле. Что такого вы в себе не принимаете на едине с девушкой? Чего в себе боитесь?
Рекомендую вам разобраться в своей проблеме на индивидуальной консультации с психологом.
психолог онлайн
цитата:
с девушками все не так, абсолютно ничего не понятно что как где делать, чтоб было красиво
Идеи типа, чтобы "было красиво" являются ничем иным, как ограничивающей рамкой Вашего поведения. А, наложенные на страхи и сомнения в себе, образуют просто непреодолимое препятствие.
Поэтому - учитесь вести себя КАК ПОЛУЧИТСЯ(!)
Потом делайте вывода после каждой попытки. Извлекайте уроки. Замечайте и свое состояние и реакции девушек. Запомните - человек меняется и развивается через ДЕЙСТВИЯ(!)
цитата:
А вот с незнакомой девушкой вообще без понятия как найти подход, потому что есть конкретная цель и желание, но при этом прямо нельзя сказать, мол, пошли ко мне или к тебе, и я начинаю нести всякую хрень
Если Вы о сексе, а я предполагаю, что именно о нем, то Вы на улице или в публичном месте точно нарветесь на оплеуху, и это в лучшем случае.
Специально для удовлетворения этих желаний существуют определенные платформы для знакомства.
А интимность как проявление любви с близким человеком может наступить не в день знакомства. И как правило так и бывает. Она происходит естественным образом по мере сближения людей, лучшего узнавания друг друга, доверия и, конечно, влечения. Все это будут проявления готовности обоих партнеров к здоровым отношениям, а не их имитации.
Постарайтесь быть честны в своих желаниях, хотя с самим собой для начала.
психолог онлайн
С чем именно у вас сложность - пригласить на свидание/поцеловать, обнять, пригласить на секс/встречаться с девушкой больше 1-2 раз/поддерживать беседу и тп?
Каких именно первых шагов вы ожидаете от девушек?
Есть ли у вас опыт длительных отношений хоть раз?
Дополнение от автора
Доброе утро, ага, я не знаю в какой момент можно поцеловать девушку и потом звать ее домой для продолжения. Я вообще без понятия как она на это отреагирует. Хотелось бы видеть какую то реакцию с ее стороны, чтобы понимать есть симпатия или ее нет. У меня было длительное общение с девушкой, но отношениями это назвать было нельзя, я ей не был симпатичен
психолог онлайн
То есть проблема с тем, как склонить девушку к сексу?
На каком по счету свидании начинаются сложности?
Как вы проявляете свою симпатию?
Как вы понимаете, что девушке вы нравитесь?
Дополнение от автора
Ага, верно, даже не в сексе дело, а в том что не могу вызвать симпатию у девушки. Я считаю что это больше эмоциональное общение, а такого близко опыта у меня никогда не было. Мне самому становится дико страшно, когда я даже думаю о том чтобы перевести тему в это русло, чуть ли не в обморок от перенапряжения падаю.
Сложно с самого первого свидания, потому что я с девушкой ни о чем таком не говорю и избегаю этой темы, жду когда девушка сама начнет подавать вербальные/невербальные сигналы.
Я обычно стараюсь больше общаться с девушкой, чтоб показать симпатию, стараюсь создавать тактильный контакт, смотрю в глаза . Когда вижу знаки симпатии от девушки, то все равно теряюсь и задаюсь вопросом "Блин, а что теперь с этим делать?" . Я обычно при плотном общении испытываю сильный стресс, во время которого мне страшно становится, и сложно оставаться на волне с девушкой.
психолог онлайн
Такое впечатление, что в плане секса Вы застряли на понятийной или романтической стадии отношений. Рекомендовала бы проработать сексуальность с психологом.
Дополнение от автора
Исходя из того как вы поняли для себя проблему по описанию, как вы считаете, решаема ли проблема? Насколько все запущено по 10ти бальной шкале, где 10 - максимальная запущенность
психолог онлайн
А как вы вообще понимаете, что вы симпатичны кому-либо?
Наблюдали ли вы за друзьями, как они общаются с девушками?
Ощущение, что изначально все мысли сосредоточены на том, что делать дальше и как будет складываться с сексом, и в самом процессе общения и получения удовольствия от него вы не находите.
А если нет кайфа от момента здесь и сейчас, нет интереса непосредственно на свидании к девушке, а вы сосредоточены на своей тревоге как будет дальше, то соответственно, вряд ли девушка будет чувствовать, что вам она интересна и симпатична.
Сколько максимум свиданий с девушкой у вас было?
Как вы проявляете свою симпатию?
Чтобы понять, как вы общаетесь с девушкой, какие переживания у вас, как рядом с вами находится и прояснить еще очень многие моменты, нужно живое общение, не переписка
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
100 % решаема
Дополнение от автора
А как вы вообще понимаете, что вы симпатичны кому-либо? - девушка начинает чаще смотреть в глаза, чаще улыбается, больше со мной говорит, показывает наигранную неловкость в виде каких то простых просьб и тд и т п. Когда мы находимся в компании, на контрасте это довольно просто заметить, но что с этим делать я не знаю. Мне в принципе страшно проявлять симпатию, потому что боюсь осуждения, что кто то скажет "кто ты такой чтобы к ней клеиться". Очень часто видел сцены как девушки с презрением отказывают менее привлекательному и тут же сами клеятся к более привлекательному, из чего делал выводы что самому к ним лучше не соваться, а прокачивать себя. Но недавно встретил одноклассника, который не имеет очевидных преимуществ передо мной, но при этом он просто заходит на вечеринку и уводит с собой таких девушек которые мне во снах только снятся. И тут я перестал вообще что либо понимать
Дополнение от автора
Сколько максимум свиданий с девушкой у вас было? - 1. Дальше одного никогда не заходило, потому что мне было чертовски страшно, а когда ты испытываешь стресс- то ни о каком дофамине речи идти не может. А уровень дофамина имеет прямую зависимость с тем насколько ты креативен. Сложно понравиться кому то, кого ты боишься
Дополнение от автора
Как вы проявляете свою симпатию? Стараюсь чаще обращаться к девушке, смотрю в глаза, тактильный контакт, делаю комплименты и кидаю шутки. Но у меня всегда когда делаю комплимент появляется чувство что меня вот вот раскусят и пошлют
психолог онлайн
Какие у вас есть достоинства?
В чем некоторые парни могут иметь преимущества перед вами, как вы думаете?
цитата:
появляется чувство что меня вот вот раскусят и пошлют
Раскусят это о чем? У вас какие-то скрытые мотивы, когда вы оказываете внимание девушке?
Для чего вы вообще проявляете симпатию девушками? Какая конечная цель этого?
Больше 1 свидания не было почему? Вы дальше не приглашали никуда или вам отказывали?
Где вы знакомитесь с девушками?
Дополнение от автора
Какие у вас есть достоинства? - Я не думаю, что у меня есть какие либо преимущества перед другими, то есть я не чувствую, что я лучше других хоть в чем-то. Но я нашел в интернете некоторое описание, как определить их
"Существует несколько признаков сильных сторон:
— Не ценятся, воспринимаются как везение, как само собой разумеющееся.
— Проявляются спонтанно, автоматически, не требуют специальной подготовки.
— Трудно передать другим, объяснить, научить.
— Дают энергию и удовольствие от использования.
— Ярко проявляются в сложных ситуациях.
— Вызывают страстное желание что-либо делать, невзирая на трудности."
Исходя из этого: Я в принципе по жизни весьма везуч на возможности и средства. Всегда хотел путешествовать, после того как отчислили из Универа, спустя год я уже купил все чем грезил и успел два раза слетать в другие страны попутешествовать, слетал бы и дальше, но пока война - посижу тут.
Мне комфортно общаться и договариваться с любыми людьми(Кроме девушек). Никогда нигде не испытывал сложностей в том, чтобы о чем то спросить, чем то помочь, о чем то договориться в любой точке мира. Я не считаю это каким то преимуществом, привел это только потому, что в списке это указано, как "само собой разумеющееся" и пара знакомых сказали, что боятся сами ехать далеко потому что там сложно разбираться.
Возможно, мне легко адаптироваться к новым ситуациям, по крайней мере я всегда готов все бросить ради чего то нового и интересного.
Но учитывая, что внешне я не прям красавец и уверенности у меня не шибко много, любой другой парень, который лицом вышел и чувствует себя уверенно, пусть даже пары слов связать не сможет - будет "танцевать" любых девушек, это меня угнетает, ведь внешность исправить нельзя.
психолог онлайн
Похоже, что вы сами написали про выход из ситуации - повышать уверенность в себе.
На остальные вопросы ответите?
Дополнение от автора
Больше 1 свидания не было почему? - Мне было страшно, я чувствовал дистанцию и не мог ее сократить. То есть я как парень не занимал лидирующую позицию, так как не мог позаботиться о собственном комфорте, про то насколько комфортно было девушке и говорить не приходится. В таком состоянии сложно подобрать какую то тему которая помогла бы расслабиться обеим. Отсюда и получается, что девушке оно не интересно дальше и мы с ней не общались после первого свидания.
Вы дальше не приглашали никуда или вам отказывали? отказывали и предлагали "остаться друзьями".
Где вы знакомитесь с девушками? - в интернете.
Наблюдали ли вы за друзьями, как они общаются с девушками? - Да, это удивительно, мои друзья часто нравятся девушкам и они к ним проявляют интерес первыми, без понятия как это работает
психолог онлайн
Вам не нужно занимать ни лидирующую, никакую другую позицию. Основное это искренний интерес к девушке. Если этого нет, нет любопытства, желания узнать какая она, то и правда сложно дальше двигаться. И тут не только девушек касается, то и в целом общения с другими людьми.
Как вы подбираете темы с другими людьми?
Дополнение от автора
Как вы подбираете темы с другими людьми? С другими людьми просто классно отдыхать, они занимаются какими то классными вещами, кто то рассказывает про свой опыт путешествий, или про ситуации которые у них были, люблю слушать истории людей, как они делятся своими историями из жизни. Кто то удачно купил машину - рассказывает , где у кого и по чем. Кто то открыл бизнес - всегда интересно послушать, как человек к этому пришел, что он чувствует. У кого то просто что то классное случилось чем можно поделиться. Бывает такое, что и говорить не надо, просто сидим в компании курим кальян, иногда парой слов перекидываемся о том, как классно кальянщик забил его.
Я же не хочу заняться сексом с другими, по этому и сложностей никаких нет. Всегда все говоришь по делу что чувствуешь и получается кайфово, никогда не пытаюсь продумать все на 10 шагов вперед.
психолог онлайн
Возможно с ошибаюсь, но ощущение, что девушка вам нужно сейчас исключительно для секса. Потому и сложно находить темы, потому что другого интереса к ней нет.
Вы описываете, что и как из ваших друзей, знакомых происходит интересного в жизни.
Так у девушки тоже может что-то такое происходить - учеба, путешествия, книги, фильмы. Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы и слушая и сам рассказывая о себе. Вот и будет желание дальше общаться и ощущение удовольствия.
Если же дело только в том, как склонить девушку к сексу и вы теряетесь, то и правда сложнее идти дальше 1 свидания
психолог онлайн
цитата:
уверенности у меня не шибко много, любой другой парень, который лицом вышел и чувствует себя уверенно, пусть даже пары слов связать не сможет - будет "танцевать" любых девушек, это меня угнетает, ведь внешность исправить нельзя.
Внешность здесь абсолютно ни при чем.
Ваша проблема заключается в том, что страхи снижают уверенность.
Поэтому с одной стороны, надо уменьшать страхи, а с другой - развивать уверенность.
цитата:
Насколько все запущено по 10ти бальной шкале, где 10 - максимальная запущенность
Запущено на 50% (5 баллов).
цитата:
решаема ли проблема?
Проблема решаема с помощью индивидуальной работы с психологом. Для этого потребуется минимум 2-3 месяца.