Я завидую другим, я хочу измениться, но у меня не получается.
Я во всём завидую друзьям, знакомым и людям с которыми я уже давно не общаюсь. У них всё всегда получается, они способны на что-то. Это слишком глупо, но я завидую друзьям даже в играх, если у них всё получается лучше или им повезло. Я ничего не стою. У меня постоянно происходят одни неудачи. Чтобы я не пыталась делать, ничего. Они красивые, я же.. я просто ненавижу себя. Мне не нравится моё тело, и оставлять я так не хочу. Но когда пытаюсь хоть попробовать начать делать тренировки, всё идёт коту под хвост. Я ем много, я хочу избавиться от этого. У меня не получается, я отвратительна. Я притворяюсь что у меня всё хорошо, но вовсе это не так. Пожалуйста, скажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 12
Тест на самооценку.

психолог онлайн
цитата:
Мне не нравится моё тело... У меня не получается, я отвратительна.
Эту проблему надо решать с психологом.
Вы можете попросить родителей, чтобы они нашли специалиста для индивидуальной работы?
цитата:
Возраст: 12
Так как Вам нет 18 лет, психолог может консультировать только с согласия Ваших родных.
Дополнение от автора
Родителям я ничего такого не говорю. Они не воспринимают в серьез, по их мнению у меня не может быть проблем. Я не могу довериться им.
психолог онлайн
цитата:
по их мнению у меня не может быть проблем.
Вы можете просто сказать им, что нужна консультация психолога - без объяснения причин.
Аналогично тому, например, как просите отвести Вас к стоматологу, если болит зуб.
Не факт, конечно, что родители согласятся помочь Вам с психологом.
Но других вариантов у Вас нет - даже на форуме специалисты могут консультировать Вас только с ведома и согласия родителей.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы часто сравниваете себя с окружающими людьми? Сравнивали ли Вас с другими раньше другие люди: учителя, родители, ровесники? Это может приводить к неуверенности в себе и завышенным ожиданиям к себе.
Тело Ваше ещё формируется, идёт активная гормональная перестройка в подростковом возрасте. Во время которой Вы можете набирать вес или могут происходить другие изменения, связанные с ростом, объёмами и пропорциями тела, а также формированием вторичных половых признаков. Это всё может волновать и расстраивать из-за того, что это новый опыт, а ещё потому, что подросткам важно влиться в общество, которое диктует свои стандарты красоты.
Но Вы уже достаточно хорошая такой, какой Вы есть. Если захотите что-то в себе поменять - Вы всегда можете это сделать, только постарайтесь не через силу. Если переходить на здоровое питание - то не отказываться от еды вовсе, чтобы не было проблем от нехватки питательных веществ и срывов на переедания. Если заниматься физическими нагрузками - то постепенно включаясь в них, а не до упаду. Если прокачивать социальные навыки - то шаг за шагом, не ругая себя за неуспехи. На ошибках все мы учимся.
Если нужен психолог, попросите родителей записать Вас к нему или сходите самостоятельно к психологу в школе, удачи. )