Отношения с парнем
Здравствуйте!
Моя история заключается вот в чем.
В феврале 2021 я познакомилась с парнем. До июня мы были просто друзьями, он мне очень нравился в общении и я ему тоже. В июне мы первый раз поцеловались, почти каждый день проводили вместе, обнимали, целовались, без близости. Он всегда был рядом в трудные минуты, поддерживал меня, доверял мне как и я ему.
В октябре 2021 его посадили в СИЗО. И до июня 2022 я ждала его. Да, может показаться, что я не очень умная, раз ждала молодого человека из такого места, но у меня к нему безумно сильная привязанность и есть чувства. Я не могла переключиться на других парней, все время думала о нем, узнавала у его сестры как он, все литу него хорошо. И он тоже из этого места узнавал у нее как я, просил найти меня, для того, чтобы узнать как я и все ли у меня хорошо.
В июне 2022 он вышел и в тот же день написал меня. По началу наше общение было достаточно натянутым. Однако потом он предложил общаться и спать с ним. Он всегда поддерживал меня, был рядом, говорил о своих чувствах, что ему нравится секс со мной, приезжал ко мне каждые выходные, даже иногда отменял свои дела ради меня, говорил что всегда скучает по мне и всегда возвращается. Примечание: Однако, у меня было условие что я единственная девушка в его жизни и он согласился, потому что я знаю, что только я привлекаю его.
В последнее время он стал очень закрытым и начал меньше со мной общаться, перестал отвечать на сообщения, перестал слушать. На этих выходных он сказал что не приедет, потому что не соскучился по мне. Я решила узнать всё подробнее, очень наседая на него: начала написывать ему, пытаясь добиться его внимания.
Он сказал, что хочет просто общаться со мной и не хочет, чтобы мы больше спали, потому что я его привлекаю меньше, чем раньше. Сказал, что у него никто не появился.. Я знаю что сейчас, он очень загружен работой и своими мыслями. Сказал что пока он не хочет спать со мной.
Я ему предложила уменьшить общение и начать проводить время вместе как-то иначе, потому что до этого мы виделись только у меня дома: смотрели сериалы, общались, целовались. Я предложила куда-то ездить, ходить в разные заведения. Он сказал, что мы можем это попробовать, но пока нам нужно уменьшить количество общения.
Мне не хочется, чтобы он был с кем-то другим, я хочу чтобы он был со мной, мне будет тяжело просто с ним общаться как с другом долгое время…
Как вы думаете, стоит ли продолжать с ним общение? Можно ли вернуть те были чувства? Есть ли вероятность все вернуть?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
цитата:
Вам нужно понять и принять одну непреложную истину - мы не управляем чувствами другого человека. А чувства могут возникать, поддерживаться, развиваться, приобретая новые оттенки ... и угасать, проходить.
цитата:
но у меня к нему безумно сильная привязанность и есть чувства.
Сильная привязанность и попытки
цитата:
Я решила узнать всё подробнее, очень наседая на него: начала написывать ему, пытаясь добиться его внимания.
могут быть признаком невротического понимания любви. В этом случае у человека мало уважения к себе, зато в избытке страх потерять объект привязанности, оказаться брошенной и т.д.
Что Вы испытываете, когда молодой человек заявляет такое:
цитата:
В последнее время он стал очень закрытым и начал меньше со мной общаться, перестал отвечать на сообщения, перестал слушать.
цитата:
На этих выходных он сказал что не приедет, потому что не соскучился по мне.
цитата:
не хочет, чтобы мы больше спали, потому что я его привлекаю меньше, чем раньше.
?
Свидетельством чего, по Вашему мнению, являются эти заявления?
Учитывая все выше отмеченное, попробуйте определить, какие из Ваших вопросов уже утратили смысл
цитата:
психолог онлайн
цитата:
Можно ли вернуть те были чувства? Есть ли вероятность все вернуть?
А есть что возвращать?
Неужели
цитата:
общаться и спать с ним
можно назвать отношениями двух любящих людей, которые хотят быть вместе?
И даже этого сейчас Ваш парень не хочет -
цитата:
не хочет, чтобы мы больше спали
и
цитата:
нужно уменьшить количество общения
цитата:
Как вы думаете, стоит ли продолжать с ним общение?
И как бы Вы ответили на этот свой вопрос?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а за что он сидел в СИЗО? Что Вы знаете об этом человеке? Стоит Вам общаться с ним или нет, можете знать только Вы сами. Возможно, что он Вам что-то не договаривает, если хочет уменьшить количество общения с Вами
Вы начали с того, что у Вас сильная привязанность к нему. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
"Как вы думаете, стоит ли продолжать с ним общение? Можно ли вернуть те были чувства? Есть ли вероятность все вернуть?"
Вы уже и сами ответили на все свои вопросы:
"последнее время он стал очень закрытым и начал меньше со мной общаться, перестал отвечать на сообщения, перестал слушать. На этих выходных он сказал что не приедет, потому что не соскучился по мне"
"Он сказал, что хочет просто общаться со мной и не хочет, чтобы мы больше спали, потому что я его привлекаю меньше, чем раньше"
"Он сказал, что мы можем это попробовать, но пока нам нужно уменьшить количество общения"
Так бывает к сожалению, что люди расходятся и вернуть то, чего уже нету нет возможности.