Любовь
Добрый день, у меня возник вопрос. Я с недавнего времени встречаюсь с девушкой. У нас все хорошо. Но постоянно у меня страхи насчёт того люблю я или нет. Чуть что случится я начинаю нервничать искать в себе чувства, но не нахожу и боюсь. Боюсь больно ей сделать, боюсь сделать что-то не так. Копаюсь в себе насчёт реакции на какие-то ее действия. Встаю с утра ищу чувства, не нахожу, иду домой после тренировки не нахожу. Когда я рядом с ней у меня всё хорошо, только если конкретно до себя не докопаюсь. Я вижу других девушек, они меня привлекают я сразу думаю что не люблю свою. Я не могу расслабиться. При этом если ей что-то надо я сразу бегу к ней, помогаю. У меня были неудачные отношения, все в которых я был до неё были неудачными. Её бывший парень говорил мне что мы только на 3 месяца и она мне нужна только для поцелуев обнимашек и всего прочего. Я испугался этой мысли и теперь мучаюсь каждый день. Когда я расслаблен я чувствую что-то внутри к ней, какое-то тепло. Была теория что я чувствую любовь, когда в хорошем настроении а когда в плохом у меня начинается такая паника. Я вот думаю ну не люблю и что, значит полюблю но все равно паника не прекращается. Когда я расслаблен у меня таких мыслей нет. Если мы ссоримся, то мне сразу плохо становится, ужасно как при ссоре с женой. Первые серьёзные отношения, может я боюсь ответственности, не знаю. Помогите пожалуйста, АЛГА КАЗАХСТАН и пусть у вас всё будет хорошо, дай Аллах❤️
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день, иншаАллах, взаимно)
Вы боитесь, что не любите её. Давайте посмотрим этому страху в глаза. Что страшного будет, если окажется, что Вы её не любите? Что такое любовь? И чем она отличается от влюблённости? Почему привлекают другие девушки?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы относитесь к ссорам, конфликтам, которые могут возникать между людьми? Какие у вас были отношения с родителями? Какие отношения у родителей были между собой? Они часто ссорились? Как решались конфликты в вашей семье?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325908 для Анна Автондилова
Отец в другой семье. Я стараюсь сразу решать конфликты между людьми, в стороне не остаюсь. в предыдущих отношениях не писал после ссор никогда, тут больно становится и пишу. в семье ссоры решались радикально только по истечении времени когда мама успокаивалась
психолог онлайн
цитата:
. Если мы ссоримся, то мне сразу плохо становится, ужасно как при ссоре с женой.
Про что ваши ссоры обычно? Как именно вам плохо, что вы думаете, чувствуете когда между вами с девушкой произошел какой-то конфликт? Как вы решаете этот конфликт? И как потом, после примирения, меняются ваши чувства и мысли?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325910 для Анна Автондилова
например, сегодня, она мне резко ответила. мне вообще не захотелось с с ней говорить, но заговорил потом. страх расставания внутри, конфликт решаем обычно помолчав или спустя некоторое время разговора успокаиваемся. потом всё приходит в норму. я просто не знаю какого это любить, нужно ли чувствовать что-то особенное к человеку или нет. иногда вообще ничего не чувствую, копаюсь внутри себя чтобы найти чувства, но не нахожу
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Я бы предложила попробовать НЕ "тянуть за уши" ваши чувства ни в какую сторону.
Для чего нужно прям назвать с точностью до 100 % "что это"?
Можно пока что не называть
ничего, а просто "побыть в этом"?
Не ищите категорию, а прислушивайтесь к Себе.
Вам хорошо?- делайте то, что нравится.
Вам не нравится что-то?- разберитесь что хотите изменить.
Можно жить по велению внутренних чувств, и при этом не навязывать себе никаких определений, раз они пока ещё не сформировались.
Похоже, что ваше воспитание мешает Вам разобраться в себе.
Вы стремитесь помогать, но это может быть совершенно не связано с чувствами, просто, возможно, Вас так научили, что людям, а тем более близким, надо помогать.
Чтобы узнать свое отношение к девушке, можно попробовать представить, что её не будет рядом. Долго. Возможно всегда.
Как Вам при этом?
Готовы Вы жить без неё?
Вы не будете один, с Вами рядом будет другая девушка, но не эта.
Что чувствуете, когда представляете это?
Ещё можно попробовать по-настоящему, а не в мыслях, проверить себя, например, разойтись на время.
И послушать себя, может Вам лучше станет без девушки?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325915 для Наталия Горская
только одна мысль о том, что её не будет и мне уже страшно. я пытаюсь расслабиться, иногда я чувствую любовь, иногда нет. и вот в те моменты, когда я её не чувствую, мне страшно, чтосне люблю. расслабиться не получается. я накручиваю сам себя и делаю только хуже себе, но сделать ничего с этим не могу, к сожалению
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Часто словом любовь мы называем разные состояния - влюбленность, симпатию, интерес, сексуальное влечение, нежность, желание, возбуждение, очарование, страсть, увлечение. Если говорить про любовь, то это чувство, которое появляется скорее со временем. Понять любите вы или нет, действительно бывает сложно, особенно если это первый опыт отношений. Если вам приятно и ценно быть вместе, хочется поддерживать отношения и оставаться в них, вам удается решать конфликты - встречайтесь, узнавайте друг друга, а потом будете искать название этому процессу. Можно любить или испытывать влюбленность и это не отменяет каких-то других переживаний и состояний связанных с какими- либо ссорами или недопониманиями.
Если вы часто испытываете страх в отношениях, не понимаете своих чувств и у вас есть желание лучше понять себя, выбирайте себе специалиста на сайте и переходите на индивидуальные консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но постоянно у меня страхи насчёт того люблю я или нет.
Может, не страхи, а сомнения? Если сомнения, то они естественны для отношений, во всяком случае, до тех пор, пока не почувствуете, что это ВАШ человек(!)
Но Вы-то, похоже, -
цитата:
У меня были неудачные отношения, все в которых я был до неё были неудачными.
- возвели нынешние отношения в своеобразный культ, наверное, пытаясь убедить и себя, и других, что встретили ту самую единственную любовь на всю жизнь(!) И на этот раз у Вас все получится!!!
В этом случае Ваши чувства к девушке как бы подчинены этой задаче...
Логично, что этот подход изобилует издержками:
цитата:
Чуть что случится я начинаю нервничать искать в себе чувства, но не нахожу и боюсь. Боюсь больно ей сделать, боюсь сделать что-то не так. Копаюсь в себе насчёт реакции на какие-то ее действия. Встаю с утра ищу чувства, не нахожу, иду домой после тренировки не нахожу.
цитата:
Её бывший парень говорил мне что мы только на 3 месяца и она мне нужна только для поцелуев обнимашек и всего прочего.
Вы, к тому же, еще и впечатлительный, может быть, даже легко внушаемый человек. Мало ли кто и что говорит?! У человека уверенного в себе есть своя точка зрения и своя позиция по вопросам, касающимся его непосредственно.
А что у Вас -
цитата:
Я испугался этой мысли и теперь мучаюсь каждый день.
цитата:
я накручиваю сам себя и делаю только хуже себе, но сделать ничего с этим не могу, к сожалению
Зачем же мучаться и накручивать себя?! Можно ведь получать удовольствие от отношений. Узнавать девушку получше. Учиться строить здоровые отношения. И, конечно, разбираться в своем способе построения близости. Увы, пока Вами, как мне кажется, руководят переживания неудач в предыдущих отношениях и страхи насчет того, получится ли на этот раз.
Полагаю, несколько встреч с психологом помогут преодолеть текущие сложности. Воспользуйтесь форматом онлайн. Он, кстати, в наше время весьма актуален.
Рекомендую также видео ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?
https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
Удачи Вам)
психолог онлайн
цитата:
люблю я или нет.
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
Симпатия – если двух людей многое связывает, формируется фактор близости, если их связи улучшаются, они делают друг для друга приятное.
Уважение - если люди видят друг в друге достоинства, признают право за собой и другими быть такими, какие они есть.
Вы можете сами увидеть, чего не хватает в ваших отношениях, на каком этапе отношений вы находитесь сейчас и куда вам двигаться дальше.