Люблю женщину а у неё есть мужчина и дети- что делать?
Как-то раз мне пришла в голову мысль найти женщину для секса я подала объявление в интернет и на него откликнулось пару человек- пару молодых девушек и одна семейная пара. Девушке те оказались извращенками и я с ними попрощалась а семейной парой я не захотела, не хочу кого-то возбуждать. И вот когда я уже отчаялась встретить кого-то на моё объявление отозвалось одна женщина-позвонила мне, я добавила её в вайбер и мы переписывались,потом назначили встречу. Она сказала что приедет вместе с личным водителем, я тогда не поняла что за личный водитель но не спросила. И вот мы уже в отеле, я думала что её водитель накроет на стол и уйдёт но он не ушёл, более того где-то в глубине души я тюдогадывалась что это её муж. Вообщем он вышел из туалета голый и я не знала что делать, в итоге я не делала ничего. И так мы провстречались все лето. Честно когда я подавала это объявление я мечтала найти пару и жить вместе и эта женщина написала мне что ищет своего человека. Я конечно не поняла что это значит, ведь у неё есть муж и дети, подумала что она хочет создать полиамурную семью хотя не представляла как это можно сделать имея детей. Она писала мне нежные слова, называла своей радость, улыбалась мне, я думала что тоже нравлюсь ей. Оказывается она просто манипулировала любовью чтобы получить больше секса, в итоге я обманутая, изнасилованная, обнадёженная и расстроенная. Если бы она любила меня то я могла бы даже делить её с мужчиной но увы. Я встречалась с ней всё это время потому что надеялась на отношения а в итоге получается что я построила себе воздушные замки и сама же поверила в свои фантазии. Более более того у меня от неё есть живой подарок и я хочу отдать его ей потому что он напоминает мне о ней и мне больно, а она не хочет его принимать,как я его продам, что я скажу родителям? Я назначила ей встречу чтобы поговорить но честно не знаю как если я постоянно плачу и к тому же у меня неврастения так что мне свойственная повышенная плаксивость чуть ли не до судорог, к тому же мне стыдно смотреть ей в глаза из-за своего признания в любви. Я не верю что встречумкого-то, за свои 23 года я ни разу ни с кем не встречалась и не была любима. Без любви нет смысла в жизни. Жаль что за 23 года жизни я так и не узнала что такое любовь-ни от родителей, ни от кого. Блин я просто хочу чтобы меня кто-то приютил, не хочу жить с бабкой потому что мало приятного выслушивать о её болячках и о том от чего ей было плохо на этот раз.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Анжела, как Ваши дела? Как Вы себя чувствуете?
Вы нашли работу?
Группу инвалидности Вам дали? Вы пенсию получаете?
Как решился вопрос с Вашей дееспособностью? Назначили опекуна или до этого не дошло?
У психиатра продолжаете лечиться? Принимаете медикаменты?
цитата:
Я назначила ей встречу чтобы поговорить
О чем и зачем Вы собрались с ней говорить, если
цитата:
она просто манипулировала любовью чтобы получить больше секса
?
Доповнення від автора
Нормально. Нет, работу не нашла. Медикаменты не принимаю. Назначили. Я не знаю о чём, хотя бы о том что хочу попрощаться с ней. Меня посещают суицилальные мысли ещё с большей силой. Сказать ей о том что она низкая женщина раз так поступает. Честно я даже не знаю как начать с ней этот разговор и думаю что не стоит рассказывать о суицидальных мыслях хотя бы потому что сочтёт это за шантаж самоубийством с вытекающими для меня последствиями.
Посидела на одном форуме там мне посоветовали способ самоубийства так что. Ещё мне посоветовали идти в ЗСУ и сказали что туда берут даже уголовников и меня тоже возьмут с моим психиатрическим учётом. Сказали что мне нало занятся волонтёрством а там и до ЗСУ дойдёт. Хочу чтобы она забрала свой подарок-хомяка, потому что не хочу оставлять его на произвол судьбы. Наверное если бы она узнала о моих суицидальных мыслях то быстро бы забрала его. С моим учётом меня нигде не хотят брать и почти везде отказывают. Я теперь думаю зачем я вообще это сделала- эти попытки, могла ьы просто пойти в ЗСУ добровольцем, я же не стояла на учёте, не было бы учёта и сработой не было бы проблем. Но я тогда не то что не думала, понятия не имела какмие последствия это может иметь. Вообщем жизнь-боль.
Доповнення від автора
Нет, опекуна не назначили. Думаю вот потратить деньги на психолога, хотя бы единоразовую помощь получить, бабушке не хочу об этом рассказывать. У меня есть деньги в копилке.
психолог онлайн
цитата:
Меня посещают суицилальные мысли ещё с большей силой.
Значит нельзя было бросать пить лекарства.
У Вас, похоже, обострение заболевания.
Надо идти к психиатру за медикаментозным лечением.
цитата:
мне посоветовали идти в ЗСУ
На службу в армию берут тех, кто имеет востребованную военную специальность. Что Вы будете делать в армии?
Не надо строить очередные воздушные замки. Как Вы могли убедиться, это Вам только вредит.
Тем более что все желающие служить проходят медкомиссию, в которую входит психиатр. В Вашем случае Вы не пройдете туда по состоянию здоровья.
На бирже труда предлагают работу по благоустройству города за минимальную зарплату. Там нет особого отбора и поэтому берут всех желающих.
Вам будет точно полезна такая трудотерапия. Плюс будет хоть какая-то социализация.
цитата:
хотя бы единоразовую помощь получить
Разовые консультации не помогут. Вам нужна психотерапия. И в Вашем случае она точно будет длительной, так как у Вас есть психическое заболевание.
Доповнення від автора
Ещё её мужчина шутит что я такая хорошая мол давай заберём её к себе, будет там сапать-уже не раз так шутит.
психолог онлайн
цитата:
Сказать ей о том что она низкая женщина раз так поступает.
Зачем Вам это?
Вы думаете, что она раскается, извинится и начнет вести себя с Вами по другому?
цитата:
Я не знаю о чём, хотя бы о том что хочу попрощаться с ней.
Это самый лучший вариант, чтобы не травмироваться о ее такое отношение к Вам -
цитата:
Доповнення від автора
Если я найду психолога то как я узнаю что он не мошенник? Я имею ввиду онлайн консультацию. И как мне встретиться чтобы попрощаться с партнёршей если я постоянно плачу?
Доповнення від автора
Более того эта женщина недавно потеряла лучшую подругу а теперь потеряет ещё и меня, но я ничего не могу поделать потому что не вижу смысла общаться дальше.
Кстати как удалить этот вопрос? Потому что я не хочу чтобы она это прочитала.
Доповнення від автора
Вообщем она хочет остаться друзьями. Я до сих пор не понимаю как можно насиловать а потом извиняться? Она думала что я буду рада сексу втроём что ли? Ну не можешь ты спать без своего мужчины, почему не обговорить это до встречи? Очевидно что никто не хочет секса втроём и из-за этого она решила обмануть.
психолог онлайн
цитата:
Если я найду психолога то как я узнаю что он не мошенник?
Оплата на расчетный счет психолога (ФОП), а не на личную карточку, является гарантией того, что услуга Вам будет предоставлена.
цитата:
И как мне встретиться чтобы попрощаться с партнёршей если я постоянно плачу?
Если Вы решили с ней расстаться, то можете уйти по-английски, не прощаясь.
Или написать ей об этом сообщение.
Встречаться зачем Вам надо?
цитата:
Потому что я не хочу чтобы она это прочитала.
А она знает, что Вы задаете вопросы на этом сайте?
цитата:
Вообщем она хочет остаться друзьями.
Вам это зачем надо?
Доповнення від автора
Это невозможно потому что это будет консультация онлайн поэтому только на карточку, а в моём городе нет психологов. А бесплатных я не хочу, от них нет толку. Я как-то позвонила на горячую линию и рассказала об этой ситуации а мне сказали мол что она могла влюбится и что есть довольно влюбчивые люди. А когда я рассказала партнёрше что консультировалась по горячей линии то она сказала что они там все не компетентные.
Я не хочу уходить по-английски потому что это больно и нечесно. Я как-то бросила одну девушку у которой были к тому же суицидальные мысли и одна попытка, у неё было куча проблем в жизни плюс она потеряла мать но я не знала как ей помочь и понимала что мы не будем вместе жить на съемной квартире как она хотела, да ещё и чтобы я платила за двоих- у меня тогда была стипендия. Потому что не понимаю я этого человека, она хотела напиться за мой счёт и впринципе раньше запивала проблемы, мы одногодки. Я не хочу никого осуждать но по-моему это признак алкоголизма, алкоголь кстати она покупала за последние деньги родителей. Когда мы только познакомились то напишала что не работает хотя отучила, и не может работать ссылаясь на панические атаки и депрессивное состояние. А когда мы встретились чтобы погулять то выкрикивала непристойности прохожим на улице, такие как например- "соси х*й", а всё из-за того что считала что это весело и к тому же не уважает женщин которые делают минет. И я решила её бросить ничего не сказав, она кстати до сих пор жива- сидит в соцсетях. Но если честно я жалею что ушла по-английски и в глубине души извиняюсь. Вообщем не попрощаюсь я по-английски. Напишу сообщение когда попрощаюсь вживую.
Может знает что я задаю вопросы здесь а может и нет но всяком случае может узнать.
Я в любом случае не могу остаться с ней друзьями потому что если я что-то с собой сделаю то общаться, писать будет некому. Я не знаю, ну какая дружба с такой разницей в возрасте, тем более мне больно потому что она мне нравится.
психолог онлайн
цитата:
Это невозможно потому что это будет консультация онлайн поэтому только на карточку
Психолог должен быть зарегистрирован частным предпринимателем (ФОП).
Частные предприниматели не имеют права принимать деньги на личную карточку.
Поэтому если психолог так поступает, то он нарушает законодательство. И следовательно, нет никаких гарантий, что Вы не попадете на мошенника.
И только оплата онлайн (через онлайн-банкинг) на расчетный счет (в Приват24 это опция "Оплата по реквизитам") дает Вам гарантию того, что консультация состоится. Так как у Вас будет на руках квитанция, что Вы оплатили услуги конкретного психолога.
А перевод денег на личную карту - это всего лишь Ваша добрая воля. Вы просто перевели деньги какому-то человеку. И доказать потом назначение такого платежа будет невозможно даже в суде.
Доповнення від автора
Наверное Вы были правы, надо было попрощаться с ней по-английски. Вот только я не умею, я не такая, я хороший человек. В итоге оноэа меня бросила первой узнав о симпатии, объяснив это тем что не может дать мне любовь и что у неё есть любимый человек и что я должна была это заметить и не влюбляться. Мне обидно потому что я хотела первая попрощаться с ней чтобы ей было больно а не мне а вышло наоборот. Вообщем не важно, я не знаю что делать, когда я узнала что она меня не любит то заказала приворот потратив свои льготы и родители об этом знают, поначалу они вообще хотели отправить в психушку по словам врача но потом сжалились посмотрев какая я худая, я правда там ссохнусь. Я соврала что приворот подействовал хотя на самом деле моими деньгами завладела шарлатанка. Я понимаю что не смогу долго врать о привороте и боюсь что на этот раз если узнают правду то родители точно отправят в психушку, я лучше умру чем попаду туда снова, не дай Бог кому-то иметь за плечами опыт психушки. И я подумала что лучше действительно найти способ и умереть чем признаться и попасть туда снова, ведь по сути родители имеют право это сделать так как я на учёте и группе. С другой стороны если будет неудачная попытка то лишат работоспособности и будут контролировать. Я уже думала о радикальных способах- например взорваться на мине на заминированном пляже, такой здесь есть но боюсь что отрвёт конечности и останусь живой. Я не хочу ходить по кругу натыкаясь на девушек которые уже заняты и на работы которые уже разобрали, я же просто натыкаюсь на одно и тоже самое и скорее всего это ещё повториться и меня могут опять использовать, кроме того я уже пол года без работы, во многом благодаря психиатрическому учёту. В ЗСУ я так поняла меня тоже не возьмут а отвечать за свои ошибки придёться, не знаю что мне делать.
психолог онлайн
цитата:
найти способ и умереть
цитата:
не знаю что мне делать.
Надо пойти к участковому психиатру в ПНД по месту жительства, рассказать обо всем этом, получить медикаментозное лечение и принимать таблетки.
Вы сами видите, что без лечения Ваше состояние только ухудшается.
Вам вначале надо выйти в ремиссию, а уже потом решать все проблемы.
цитата:
натыкаясь на девушек которые уже заняты
Девушек Вам придется отложить, пока Вы не стабилизируете свое состояние.
цитата:
уже пол года без работы, во многом благодаря психиатрическому учёту.
Многие предприятия наоборот заинтересованы брать инвалидов из-за льготного налогообложения. А в Вашем пенсионном не указана конкретная причина инвалидности.
Вам вообще ничего не предлагают или Вы ждете какую-то особенную работу?
цитата:
В ЗСУ я так поняла меня тоже не возьмут
Туда Вас точно не возмут.
цитата:
а отвечать за свои ошибки придёться,
За какие ошибки?
За то что Вы деньги отдали
цитата:
шарлатанке
?
Я думаю, что родители уже поняли это и требовать ничего не будут.
А для Вас это будет бесценный опыт на тему "доверяй, но проверяй", так как отсутствие социализации заставляет Вас постоянно попадать в такие печальные истории.
Доповнення від автора
Наверное, пойти к участковому-в дурку отправят. А смысл им подбирать лекарства на дому, они так не делают. Я пью сейчас таблетки и эффекта нуль, а как они должны мне помочь если это лекарство от шизофрении которой я не болею? У меня шизотипическое расстройство диагноз. Лучше бы антидепрессанты назначили а то та гадость неизвесьно как влияет на мозг, говорят затормаживает, зачем чтобы люди видели что я заторможенная. А насчёт алкоголя то я не раз совмещала лекарство с ним, главным образом потому что пью лекарство вечером а алкоголь днём, пила точнее.
Это какие предприятия заинтересованы брать инвалидов? В моём городе таких нет, у меня наоборот такая ситуация что не берут на работу потому что требуют пройти психиатра.
Ошибка в том что сделала приворот, тем более я уже пролетала с тарологами-отнесла им кучу денег. Я отдала деньги шарлатанке и она исчезла с ними. Теперь я не могу доверять никому кроме моего проверенного таролога но он мне сейчас не нужен. В своё время я не раз обращалась к тарологам когда зарабатывала социальную стипендию.
Как родители меня поняли если они язвят-моя бабушка например язвит что по мне больничка плачет а папа намекает что нужно улучшать кровообращение в мозгу и укреплять голову. Точнее бабушка говорит- "что, больничка по тебе плачет?", а папа купил тренажёр и говорит что он нужен чтобы укреплять голову и улучшать кровообращение в мозгу хотя на самом деле это кардиотренажёр. Что они всё как будто издеваються надо мной, эти льготы и мои между прочем тоже а не общие тем более что сделано то сделано. Я просто ненавижу своих родителей а теперь они готовы запихнуть меня в дурдом опять.
В тот момент не отсутствие социализации заставило меня так поступить а отчаяние, я была в депрессии, еле сдерживала себя чтобы никто не увидел и к тому же этот способ мне посоветовал один парень на форуме, мол это лучше чем сделать что-то с собой если есть такие мысли. Мне пришлось выбирать между двумя экстрасенсами и я приняла неправильный выбор. Идти в милицию нет смысла потому что деньги уже не вернёшь и шарлатанку не найдёшь, тем более она сменила номер, да и рассказывать что случилось я не хочу. Потому что это означает рассказывать о своей личной жизни и о девушке, о том кто она такая. Поэтому до сих пор вру родителям что приворот сработал но долго так продолжаться не может, скоро родители захотят познакомиться с девушкой а мы же с ней не общаемся даже. Первый раз меня простили за приворот в надежде что он сработает но на второй раз не простят. А я помню что такое психушка- голод, холод и беганье в подвал а кроме того смотреть на психов и слушать как они орут в бреду если окажешься в соседней комнате, именно так и было прошлый раз, лично мне лучше смерть чем психушка. Как Вы можете отговорить меня взорваться на мине, вот как? Я имею ввиду какие аргументы помимо того что мне надо лечиться?
Это даже больше не бабушка а папа хочет меня туда отправить потому что не верит в магию также как и не верит в Бога потому что он атеист и считает людей которые верят в магию больными, но это же не значит что так и есть, это право человека верить во что угодно. Он считает что это болезнь названная магическим мышлением а я просто была в отчаянии. Понимаете ли Вы ту ступень отчаяния когда готова отдать последние деньги чтобы быть вместе, готова рискнуть и отдать деньги непонятно кому. Я вообще придерживаюсь двойной позиции-я как бы верю в магию и как бы и нет, но в моём случаи мне больше ничего не оставалось.
психолог онлайн
цитата:
а как они должны мне помочь если это лекарство от шизофрении которой я не болею? У меня шизотипическое расстройство диагноз.
Прочитайте, хотя бы в Википедии о том, что такое шизотипическое расстройство. И поймете, что Вас правильно лечат.
цитата:
Я пью сейчас таблетки и эффекта нуль
А какой эффект Вы хотите получить?
цитата:
потому что требуют пройти психиатра.
При трудоустройстве на вакансию дворника, уборщицы, озеленителя или, например, курьера тоже требуют проходить психиатра?
Или по какой вакансии Вы ищете работу?
цитата:
не берут на работу
Что Вам предлагают на бирже труда?
Вы там и сами можете смотреть имеющиеся вакансии и выбирать. Или просить сотрудников о помощи.
цитата:
Как Вы можете отговорить меня взорваться на мине, вот как? Я имею ввиду какие аргументы помимо того что мне надо лечиться?
Психологи не работают с патологией, так как этим занимаются психиатры.
Тем более в острых состояниях, когда у клиента появляются суицидальные мысли.
Поэтому я могу Вам только порекомендовать обратиться к врачу.
И уже врач будет "отговаривать" Вас "взрываться на мине" и искать "аргументы".
цитата:
отчаяния когда готова отдать последние деньги чтобы быть вместе, готова рискнуть и отдать деньги непонятно кому.
В отчаяние Вас "загоняет" Ваша болезнь. Потому что отсутствие социализации не позволяет Вам "правильно" вести себя с людьми, чтобы как раз и не возникало этого самого отчаяния.
Поэтому Вам и надо проходить лечение и социализироваться. Тогда Вы и сможете находить себе "правильных" партнеров.
цитата:
Он считает что это болезнь названная магическим мышлением
Ваш папа прав.
Магическое мышление часто встречается при расстройствах шизофренического спектра. В частности, в Международной классификации болезней, магическое мышление указано как один из симптомов шизотипического расстройства.
Доповнення від автора
Я не хочу с Вами больше общаться. В отчаяние загоняет боль от невзаимности а не болезнь.
психолог онлайн
цитата:
болезнь
Еще раз рекомендую Вам обратиться к психиатру и подобрать правильное лечение.
Всего хорошего.
Доповнення від автора
Если честно то хочу пожелать этой женщине смерти, недавно пришла такая мысль в голову, а всё из-за её подлого поступка начиная от принуждения к сексу втроём путём хитрости- недоговорённости, хотя она извинилась. Ну ладно, кто стрёт у меня из памяти всё то что я видела, а именно мужской стриптиз? Мне противно. Больше всего меня убивает то что она использовала меня для секса а потом такая- "прости что обнадёжила на отношения"- Бог простит. Не понимаю как так может быть, такая приятная женщина, улыбается как ангел, и такие низкие поступки, видно не всё золото что блистит. Нет ну она что серьёзно считает что я её прощу? Хочу отправить ей смс с пожеланием смерти такого плана-" чтоб ты умерла и не познала земных радостей, в том числе и радость материнства". Вы скажете как я могу её любить и какая здесь любовь? Я до сих пор её люблю но теперь ещё и ненавижу, может не зря говорят что от любви к ненавести один шаг. И чем больше люьишь тем больше можешь возненавидеть, так тоже говорят. Потому что я знаю что она хочет жить, хочет смотреть как растут её дети а мне лучше бы она умерла если не будем вместе, и не познала главным образом радости материнства в дальнейшем, то есть не могла воспитывать, наблюдать как растут её дети. Вот хочу пожелать ей смерти и всё. Думаю может хватило бы банального смс с текстом- "пока, тварь", по крайней мере настроение ей испорчу. Никогда до этого ничего плохого ей не желала, и да, я продолжаю пить лекарства по предписанию врача, и совмещала с алкоголем я их только раз. Я банально хочу мести, хотя бы словесной если никакой другой быть не может. Потому что получается что я несчастная теперь а она будет счастливо дальше жить, это нечестно! Нашла себе молоденькую наивную дурочку и обманула! Как здесь не отомстить.
Доповнення від автора
Потому что она должна была нести ответственность за свои слова а она эту ответственность сбросила. Я имею ввиду не обнадёживать на отношения вообще или же дать эти отношения раз обнадёжила. Я здесь недавно смотрела передачу "мистические истории, приворот" там как раз об этом говорилось о чём я только что сказала. Там парень сначала обнадёжил девушку на отношения, создал поддельную симпатию чтобы выиграть пари с друзьями а девушку когда она влюбилась от себя оттолкнул и она в результате спилась. Закончилось всё тем что она сделала порчу на него с помощью гадалки. Не знаю можно ли считать порчей пожелание смерти если слова и мысли материальные, так говорят.
Доповнення від автора
психолог онлайн
цитата:
Вот хочу пожелать ей смерти и всё.
Ваша злость и желание мести может быть симптомом Вашего заболевания.
Обязательно расскажите об этом своему участковому психиатру.
Возможно надо корректировать медикаментозное лечение.
Преследовать и угрожать другому человеку нельзя - это является нарушением законодательства.
Эта женщина может написать заявление в полицию и у Вас опять будут проблемы с органами правопорядка.
Доповнення від автора
Преследовать в смысле забрасывать её письмами? Вы имеете ввиду сталкинг? Нет, ничего я никому расказывать не буду. Поняла, значит достаточно будет простого - "пока, тварь" и после этого не писать. Это не признак болезни это моя злость на неё потому что она подло поступила ичпользовав меня и ударила по самому больному моему месту- любить и быть любимой. Каждый человек имеет право на последнее, причем без обмана и манипуляций. Что я могу сделать если мне не удалось сделать ей больно попрощавшись по-английски, видимо нужно было хоть чуток поигнорировать её чтобы искала причину, игнорирование это больно. И в конечном итоге я же не угрожаю ей напрямую что убъю, мои слова это свого рода проклён, что-то наподобе. Вы можете представить насколько нужно быть злой на девушку чтобы пожелать ей смерти? Потому что она обнадёжила меня на отношения и не дала их и скинула с себя за это ответственность. Она должна была либо не обнадёживать вовсе либо дать эти отношения, в любом формате, хоть и в полиамурном. Я немного разбираюсь в человеческих правах, знаю о преследовании называемом интернет сталкингом и об интернет угрозах, то что в данном случае я хочу сказать это просто выражение злости, как и в случаи когда люди матеряться, но я не угрожаю ей напрямую что убъю. Причём если я предварительно или просто попрощаюсь с ней по злому она всё же поймёт что больше я доставать не буду. Удивительно как она до сих пор не подала заявление в милицию ведь я написала ей уже десятки сообщений, я могу потому что у меня есть её имейл который к тому же привязан у неё к работе и изменить она его не может. Я кстати слышала что интернет сталкинг в Украине не наказывается а я ещё и считаюсь психбольной значит с меня спроса нуль?
психолог онлайн
цитата:
а я ещё и считаюсь психбольной значит с меня спроса нуль?
Психбольные также несут наказания за преступления.
Просто отбывают свой срок не в тюрьме, а в психбольнице на принудительном лечении.
Поэтому для Вас крайне нежелательно попадать в поле зрения правоохранительных органов.
цитата:
Каждый человек имеет право на последнее, причем без обмана и манипуляций.
Конечно же все имеют право любить и быть любимым.
Но здоровые люди обычно умеют различать манипуляции и обман и не связываются с такими людьми.
А Ваше заболевание не дает Вам возможности видеть то, что Вас просто используют.
Поэтому Вам надо вначале выйти в ремиссию за счет медикаментозного лечения.
И уже после этого - учиться взаимодействовать с социумом с помощью психиатра и/или психолога.
Доповнення від автора
Я считаю что это моя наивность молодая не даёт мне возможности различать обман. Вы так и не ответили на вопросы что я задалювала.
психолог онлайн
цитата:
Я считаю что это моя наивность молодая не даёт мне возможности различать обман.
У излишней наивности всегда есть причины.
И молодость здесь не при чем.
цитата:
Вы так и не ответили на вопросы что я задалювала.
Я ответила.
На какой вопрос Вы не получили ответ?