Я би?
Я девушка. У меня есть парень и мы встречаемся 4 года, я люблю его, он привлекает меня по внешности, характеру, да и в принципе весь он. В плане секса я получаю удовольствие.
Но в последние года 2 я начала замечать что меня привлекают девушки, подруги. И я бы хотела признаться и попробовать встречаться, но я верная девушка и не могу предать парня которого люблю.
Подскажите что мне делать?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
Подскажите что мне делать?
Любое действие - это осуществление схемы "Хочу. Могу. Делаю".
И если с Вашими желаниями все понятно -.
цитата:
я начала замечать что меня привлекают девушки, подруги. И я бы хотела признаться и попробовать встречаться
То что Вы для этого можете сделать?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите что мне делать?
Что Вам делать со своей жизнью, в любом случае придется решать Вам и больше никому другому.
Психолог же поможет разобраться с внутренним конфликтом - между желаниями, представлениями о верности, о долге, о Вашей свободе, направленностью либидо. И это не переписка на форуме. Выбирайте специалиста и обращайтесь индивидуально. Тема явно не на "поговорить".