От парня пошёл холод
Мы с парнем 4 месяца без перерывов, если с перерывами то уже около 7 лет. Мы начали отношения заново на начале лета, поначалу всё было хорошо, много внимания, подарки, ухаживал, ходили в кафе, кино и тд. Как только началось учёба, он отдалился, учимся мы вместе, вместе идём с неё дамой, но живём раздельно, он не выходит на связь в связи с проблемы с телефоном, и у него так скажем запрет на вход на улицу на целый месяц. Как я поняла что он отдаляется? Всё просто, он не говорит что любит по несколько раз на день, не обнимает практически, там при обнял одной рукой легонько и всё, целую я, внимание только я проявляю. Раньше он говорил как я хорошо выгляжу, шутил шутки милые и тд. Сейчас это всё пропало. Я его знаю уже давно и чувствую что он отдаляется. Он на постоянной основе говорит что я трепаю мозги, и в большинстве ситуаций, по его мнению виновата я, и извиняться должна я, а когда я извиняюсь, он говорит что я выводов не делаю. Он сказал что он больше никогда извиняться не будет, и что пофигистка в отношениях. Я ему прямо говорила что мне очень не хватает внимания от тебя, и когда у него есть возможность, со мой поговорить в живую, он морозиться. Когда с ним на счёт меня хотят поговорить он тоже игнорирует. Я его очень люблю, и хочу что бы всё было как раньше, но я не знаю как вернуть его интерес ко мне и возобновить его чувства которые были раньше. Помогите пожалуйста 🥺
Питання від: ; Вік: 18
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
цитата:
Я его очень люблю, и хочу что бы всё было как раньше, но я не знаю как вернуть его интерес ко мне и возобновить его чувства которые были раньше. Помогите пожалуйста
Вы хотите изменить другого человека.
Для этого Вам придется меняться самой. А именно, менять свое отношение и поведение.
Изменитесь Вы - будет меняться и Ваш парень.
Для этого потребуется индивидуальная работа с психологом.
Вы готовы к этому?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326432 для Светлана Владимировна Киселевская
Я готова меняться, но я до конца не понимаю что он чувствует ко мне.
психолог онлайн
цитата:
И у Вас в связи с этим есть вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
, но я до конца не понимаю что он чувствует ко мне.
Вы можете поговорить про это с парнем?
Не совсем понимаю, вы встречаетесь с 11 лет?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я его очень люблю, и хочу что бы всё было как раньше, но я не знаю как вернуть его интерес ко мне и возобновить его чувства которые были раньше.
Как раньше, пожалуй, уже не будет. Это нужно признать и принять. Будет что-то другое. А каким он будет другое - зависит от вас двоих.
цитата:
Мы с парнем 4 месяца без перерывов, если с перерывами то уже около 7 лет.
Думаю. уместно и полезно разобраться в целом с вашей историей - чем были вызваны перерывы? что заставляло возвращаться в отношения? на чем они, вообще, построены?
цитата:
Всё просто, он не говорит что любит по несколько раз на день
По-вашему, если парень говорит о любви сто раз в день, то любит, а если один раз - то уже охладел?
цитата:
Он на постоянной основе говорит что я трепаю мозги, и в большинстве ситуаций, по его мнению виновата я, и извиняться должна я, а когда я извиняюсь, он говорит что я выводов не делаю.
У парня, как видно, к Вам претензии. Учитывая этот факт, не трудно сделать вывод о причинах его охлаждения.
цитата:
Когда с ним на счёт меня хотят поговорить он тоже игнорирует.
Ответьте бога ради, ЗАЧЕМ ему о Вас говорить с кем-то? Зачем ему посредники?
психолог онлайн
Vikssi, доброго времени суток!
К сожалению, первая любовь и первые отношения крайне редко имеют счастливое продолжение. И в первую очередь со стороны молодого человека, а не девушки. Наши психики работают по разному. Женщины более склонны к романтизации и залипании на этой самой романтизации. Мужчины с возрастом в этом вопросе все холоднее и холоднее. Ожидать от молодого человека таких же эмоциональных реакций, какие у него были в 13..16...20 - увы, это бессмысленно.
цитата:
Я его очень люблю, и хочу что бы всё было как раньше
Это невозможно никогда, ни в чём и ни с кем. Всё живое либо развивается либо деградирует. Т.е. движение присутствует в любом случае. Как раньше даже у камней не бывает - они крошатся и разрушаются...
То, что Вы описываете, скорее про умирание отношений. Мне жаль.
Но Вы можете позаботиться о себе! Вы ведь тоже взрослеете. Крайне важно разобраться и понять себя - какая Вы и каких отношений, какого отношения к себе Вы хотите. Понять какое отношение другому Вы готовы и можете дать. Без фантазий, а опираясь на свою природу, темперамент, свои ценности и потребности... Было бы хорошо, выбрать специалиста и поработать с психологом. Чтобы в будущем, не попадать в эмоциональную зависимость.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Привіт) чую, що вам важливо зберегти і налагодити ваші стосунки.
В стосунках зближення і віддалення це нормальний процес, іноді одній людині потрібна тимчасова відстань, а інша людина відчуває в цей момент відторгнення. І чим більше ви будете наздогпняти партнера і за ним бігти, тим більше він буде відчувати тиск і ,що його поглинають і тим більше буде віддалятися.
Для початку я б радила звернутися до себе. А як мені в цих стосунках? Що я хочу? Чи хочу з таким партнером будувати сім'ю? І тд.
Взяти невеличку паузу саме в тому, щоб сфокусуватися на собі і зменшити кількість уваги на партнерові. Подумати про себе і дати йому простір.