расставание с парнем
здравствуйте
я рассталась со своим парнем так как чувствовала себя плохо в этих отношениях
он любит меня он был готов на многое ради меня но есть момент в нем который я не смогла принять
чувствую вину за то что рассталась с ним хотя понимаю что никакого другого варианта не было этот человек уже не тот в моих глазах
чувствую пустоту и грусть
скорее всего это ещё и тоска
ощущение что я больше никогда не смогу никого так полюбить он был моей первой любовью встречались мы 8 месяцев
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
я рассталась со своим парнем
Расставание - это смерть отношений.
И поэтому сейчас Вы проходите по этапам проживания потери, даже если сами приняли решение расстаться.
Поэтому эти Ваши чувства -.
цитата:
чувствую вину
цитата:
чувствую пустоту и грусть
скорее всего это ещё и тоска
естественны и относятся к этому процессу.
А вот Ваше
цитата:
ощущение что я больше никогда не смогу никого так полюбить
уже относится к страхам.
И с этим желательно что-то делать, чтобы не произошла фиксация, которая в дальнейшем будет мешать Вам строить новые отношения.
Поможет Вам в этом только индивидуальная работа с психологом.
Потеря же в норме проживается за 1 год и если не будет застревания на какой-либо из стадий, то с ней можно и не работать со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
есть момент в нем который я не смогла принять
Я так понимаю, Вы сделали свой выбор и Вас никто не принуждал. Отчего же появилась вина? Чем она спровоцирована?
Почему Вы сами не уважаете свой же выбор?
цитата:
чувствую пустоту и грусть
скорее всего это ещё и тоска
Переживать такие чувства естественно для человека. Главное, чтобы они не уложили Вас "на лопатки." И поэтому важно научиться обходиться со своими чувствами бережно. Признавать, вот как Вы. Проживать. И отпускать!!!
цитата:
Подобные опасения посещают многих людей, особенно в молодом возрасте. Однако, ни Вы, ни кто-то другой, не знают своего будущего. Так что, можно считать, эти опасения неким способом постижения премудростей взрослой жизни и отчасти проявлением слабой веры в себя. Вот с этими моментами, милости просим, на консультацию к психологу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326809 для Владимир Анатольевич Тарасенко
я проснулась сегодня и появились мысли о том что все можно было бы вернуть
хотя я сама была инициатором
ощущение что я забыла все плохое и хочу вернуться к нему((
очень скучаю я всерьёз подумала над тем чтобы заново с ним начать
психолог онлайн
цитата:
я всерьёз подумала над тем чтобы заново с ним начать
Какой в этом смысл, если Вы чувствовали
цитата:
себя плохо в этих отношениях
и есть то, что Вы не можете в нем принять?
Вы думаете, что что-то изменится в отношениях с Вашим возвращением?
Если Вы хотите изменений, то совершать для этого действия придется Вам. Тогда есть вероятность, что изменится и Ваш парень.
Только для этого Вам придется тратить деньги и время на работу с психологом.
Вы готовы к этому?
Отношения с парнем стоят таких усилий с Вашей стороны?
психолог онлайн
цитата:
хотя я сама была инициатором
ощущение что я забыла все плохое и хочу вернуться к нему((
Стало одиноко, неуютно, возможно, страшно без отношений ... без отношений вообще или с этим, от которого сами же и ушли. Что говорит о том, что не справляетесь с переживаниями, поэтому хочется отмотать назад и ... снова встретиться с
цитата:
есть момент в нем который я не смогла принять
и
цитата:
этот человек уже не тот в моих глазах
А потом по новой расстаться?
цитата:
я всерьёз подумала над тем чтобы заново с ним начать
Как в той поговорке - наша песня хороша, начинай сначала. Не страх ли больше не встретить любовь подливает масла в огонь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326820 для Владимир Анатольевич Тарасенко
ощущение просто что все что он делал это нормально потому что все окружающие меня люди говорили мне что тут ничего такого нет в его поступках и только несколько девушек сказали как ты могла вообще с ним встречаться
мне будто память отшибло в плане вот что я забыла как я себя чувствовала как мне снились сны постоянно где он мне изменяет сидела в тревоге постоянно
и даже вчера когда он написал что мы можем все попробовать я поняла что я на него смотрю по-другому а сегодня я проснулась и такое ощущение что помню только хорошие моменты и что на самом деле он не такой уж и плохой каким я его вижу
недоверие собственным чувствам просто будто я не могу положиться на себя
даже моя мама оправдала его и сказала что я дурочка и люди из-за такого не расстаются а я хотела поддержки от неё
на счёт одиноко я согласна это как вот если отец умер который бил своего ребёнка и ребёнок бы на следующий день тосковал по своему папе и хотел бы его вернуть
это вот знаете чувство такое
«ну и что что я чувствовала себя плохо это только месяц остальное время я ведь чувстовала себя хорошо в отношениях с ним», «а может не такой уж он и плохой и я смогу принять все то что он делал»
психолог онлайн
Добрый день. Похоже вы ранее писали здесь. Вам необходимо обратиться на индивидуальную консультацию,если вы хотите решить вашу ситуацию наилучшим для вас образом.